Японский бренд Yokohama презентовал новинку – нешипованные зимние шины Yokohama iceGUARD iG50 Plus, которые по сравнению с предыдущей моделью демонстрируют большую эффективность на льду.
Шинный комплекс «Татнефти» подвёл итоги первого квартала 2015 года, которые позволяют констатировать рост продаж.
В США стартовала рекламная кампания, инициированная североамериканским отделением Michelin.
ОАО «Белшина» планирует выпускать шины класса High Performance, которые характеризуются высокой надежностью, минимальным уровнем шума и отличной управляемостью как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.
Компания Falken Tire, которая входит в состав Sumitomo и является оним из ведущих шинопроизводителей, в целях удовлетворения растущего спроса на рынке грузовых шин открывает новое отделение в США.
Компания Michelin выпускает шины в США с 1975 года, и за время существования североамериканского отделения в производство было инвестировано порядка 8,6 миллиардов долларов.
Falken является зарегистрированной торговой маркой компании Ohtsu Tire and Rubber Corporation, которая входит в группу Sumitomo Rubber Industries, которая является производителем автопокрышек Falken, Dunlop, Goodyear.
Динамичный и стильный спорт-седан, выпущенный компанией Jaguar, обладает отличной аэродинамикой, безупречными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта.
Американская шинная компания с полувековой историей Hercules Tire известна своими инновациями и высоким качеством продукции.
Как и в любой гонке, шины, используемые в «24 часах Ле-Мана», имеют решающее значение.
Учёным из Общества имени Фраунгофера удалось найти более экологичную и низкозатратную альтернативу каучуковым деревьям, за что исследователи удостоились награды Joseph von Fraunhofer Prize.
Компания Ford в 2016 году намерена вернуться в качестве участника гонок в Ле-Мане.
Компания Apollo – единственный индийский шинопроизводитель, чья продукция известна на европейском рынке.
Бренд Goodyear Dunlop разработал нешипованные зимние шины пятого поколения, которые относятся к европейскому типу.
Японский шинопроизводитель Sumitomo подготовил к выпуску две модели шипованных зимних шин под брендом Dunlop: SP Winter Ice02, предназначенные для легковых автомобилей, и Grandtrek Ice02, разработанные для внедорожников.
На европейском ралли электромобилей eTourEurope, которое состоялось в мае в Мюнхене, компания Bridgestone во второй раз выступила в качестве партнёра.
Шинные компании активно готовятся к шестому этапу WRC – Чемпионату мира по ралли, который длится четыре дня и включает 24 спецучастка.
Компания Goodyear намерена запустить уникальный проект – производство шин с использованием рисовой шелухи.
Бренд Cooper разработал прицепные шины, предназначенные для лесозаготовительной и горнодобывающей отраслей.
Компания TechSci составила прогноз относительно развития немецкого шинного рынка. По мнению экспертов, в ближайшие пять лет ожидается рост, который составит 7% в год.