Шинные лидеры гонки в Ле-Мане

17.06.2015

Эта французская гонка длится в течение 24-х часов и проходит в условиях ухабистых секций закрытых дорог и на ровном асфальте трека. Принципиальную важность имеют прочность, выносливость и уровень сцепления шин.

В настоящее время в топовом классе гонок лидером является компания Michelin, а в зачёте второго уровня – компания Dunlop, которая поставляет шины для 15 из 19 команд. Для получения максимума от покрышек в течение всей гонки с каждой командой работают инженеры компании.

Для гонки Dunlop предоставит широкую гамму шин классов Soft, Medium и Medium+, а также шины для дождливой погоды Intermediate и Wet. Самыми скоростными на первых кругах будут мягкие шины, они быстрее всего разогреваются, но и сильнее всего изнашиваются. В практике, квалификации и разогреве командам можно использовать семь комплектов резины, а также еще 16 в самой гонке.

Некоторые гонщики способны преодолеть три или четыре отрезка на одном комплекте шин, а кто-то меняет резину после двух – у некоторых пилотов шины изнашиваются медленнее, чем у остальных,. Решение о смене резины принимается не только на основе интуиции гонщика, но и на основании данных датчиков в клапанах шин, которые передаются инженерам в боксы с помощью радиоволн.

Основа победы: шины для гонки в Ле-Мане

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Доверяем ли мы результатам тестов шин?
Голосовать
Результаты
Голосов: 295
Не доверяю
29.2%
Доверяю только некоторым автомобильным изданиям
56.9%
Доверяю всем тестам
13.9%