Новинки в ближайшее время появятся на российском рынке, на котором сегмент шипованной зимней резины характеризуется высоким спросом.
Обе модели, хотя и созданы для разных типов авто, разрабатывались по одной технологии, основанной на использовании улучшенного состава резиновой смеси и применении инновационных ламелей Miura-Ori.
Технология 4D Nano Design, направленная на улучшение сцепления на льду, позволяет анализировать 3D-модели материала в динамике на молекулярном уровне. Шины были протестированы на испытательных полигонах компании в Швеции, Японии и на Байкале.
Результаты тестов свидетельствуют о том, что по сравнению с предыдущей моделью, Dunlop SP Winter Ice02 лучше по нескольким параметрам, в частности, торможение на льду и разгон на льду и на снегу. Также новинка характеризуется сниженным уровнем шума и способностью сокращать время круга.
Шины обладают двухслойным протектором, верхняя часть которого изготовлена из более мягкого материала с высоким содержанием силики для улучшенного сцепления на снегу и льду. Благодаря более жёсткому нижнему слою обеспечивается стабильность управления.