Тематически этот маркетинговый проект сочетает в себе ностальгический и информативный аспекты, причём последний призван напомнить водителям о таком важном вопросе, как безопасность шин.
В основу кампании положены данные, полученные в результате опросов, проведённых компанией в США, согласно которым четверо из пяти опрошенных водителей могут назвать марку своего первого автомобиля и лишь один из них помнит, какие шины были на нём установлены.
Будучи производителем шин с более чем 125-летней историей, компания Michelin большое внимание уделяет вопросам безопасности дорожного движения. Именно поэтому специалисты считают своим долгом напомнить, насколько важным для безопасности является состояние шин.
Эксперты Michelin выяснили, что 33% опрошенных незнакомы с правилами эксплуатации покрышек и только у 53% автовладельцев в салоне установлен манометр, контролирующий давление в шинах.
В рамках рекламной кампании пользователям социальных сетей предложили рассказать о своём первом автомобиле, а также узнать больше о том, как повысить свою безопасность.