13.07.2020
Для очередного зимнего сезона немецкий автомобильный журнал АДАК подготовил полезную информацию для своих читателей — было проведено несколько масштабных проверок автомобильных покрышек. Одной из них стал тест липучек 185/65 р15, участие в котором приняли 16 комплектов шин разных ценовых категорий.
Колеса с такими параметрами подходят для установки на автомобили класса компакт, среди которых: Citroen C3, Citroen C4, Hyundai Elantra, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Kia Rio, Kia Ceed, Honda Civic, Ford Focus, Lada Largus, Mazda 2, Mercedes A—Class, Opel Astra, Nissan Tiida, Peugeot 207, Renault Dokker, Renault Kangoo, Renault Logan, Renault Scenic, Skoda Octavia, Toyota Prius и другие.
Для оценивания производительности и характеристик автошин АДАК применяет свою традиционную методику, состоящую из восемнадцати критериев. Важно отметить, что у 3 из 16 участников еще до момента испытаний вышли обновления, но это не отразилось на списке конкурсантов, т.е. в ходе теста испытывались предыдущие модели. Это пары Goodyear UltraGrip 9 — UltraGrip 9+, Nokian WR Snowproof — WR D4, Michelin Alpin A4 — Michelin Alpin A6.
Свою роль в распределении позиций в итоговом рейтинге сыграло и то, что у команды экспертов есть еще один важный пункт оценивания: общий балл участника не может быть выше, чем его минимальная оценка в отдельных дисциплинах. Это привело к тому, что часть премиальных автошин оказалась не в лидерской группе.
Всего 3 конкурсанта смогли получить вердикт “Хорошо”, остальные получили более низкие оценки: 10 моделей — “Удовлетворительно”, 1 — “Посредственно”, а 2 — “Плохо”.
Большая часть недостатков относится к эксплуатации на снегу и мокром треке, хотя у некоторых моделей были выявлены и другие слабые стороны.
Возглавляет турнирную таблицу Dunlop Winter Response 2. Экономична, надежна на снегу и мокрой дороге.
Второе место: Pirelli Cinturato Winter — опережает соперников на сухой дороге, и Kleber Krisalp HP3 — более эффективна на льду и мокрой дороге.
Четвертыми приходят к финишу также две модели: Continental WinterContact TS 860 и Hankook Winter I*Cept RS2 W452, которые не добрали нужные баллы на льду.
Шестой стала Michelin Alpin A4, которой помешал подняться выше недостаток сцепления на снежной трассе.
Седьмую строчку занимает Falken Eurowinter HS01, оказавшаяся слабой на снегу, льду и сухой дороге.
Восьмое место у Vredestein Snowtrac 5, эксперты отметили ее повышенную шумность и слабое сцепление на сухом треке.
Девятая позиция: Nokian WR D4 — была хороша на снегу, но не так конкурентна на асфальте, и Goodyear UltraGrip 9 — у этой модели наоборот не хватило сцепления на снежном треке.
Одиннадцатое место и сразу 3 конкурсанта: Viking WinTech, Gislaved Euro Frost 6 и Kumho WP51 WinterCraft. У каждой были выявлены слабые стороны, при этом они не смогли чем-то выделиться на фоне других участников.
Sava Eskimo S3+ — четырнадцатая строка. Показала себя хорошо на снегу, но слабая производительность на сухом асфальте не дала ей возможность подняться выше в таблице.
Пятнадцатой окончила заезд Toyo Snowprox S943, которая разочаровала команду плохой эффективностью в снежных дисциплинах.
Аутсайдер этого теста и обладатель последнего места — Davanti Wintoura. Это достаточно свежая модель, которая может похвастаться экономичностью, уверенным поведением на льду, но провальная нехватка сцепления с мокрой и снежной трассами нивелировали ее заслуги в других дисциплинах.
Додавання коментарю