24.05.2017
Специалисты немецкого журнала Auto Bild провели испытания семи моделей летних шин для коммерческого транспорта. В качестве тестового автомобиля использовался Fiat Ducato.
Список протестированных шин:
Неожиданностью для экспертов стали результаты шин индийской компании Apollo, которым удалось превзойти более известных конкурентов и занять лидерские позиции. Данная модель одержала победу в тестах от журнала Promobil, а теперь эти шины признаны лучшими экспертами Auto Bild Reisemobil.
В проверке устойчивости к аквапланированию победа досталась шинам Apollo и Pirelli, которые продемонстрировали способность выдерживать самые высокие боковые нагрузки, в отличие от Bridgestone, которые явно не справляются с поставленными задачами. В тестах на управляемость на мокром асфальте кроме лучшего времени круга Apollo показали и лучшую контролируемость, которая принесла им высокие субъективные оценки от тест-пилотов.
В плане боковой устойчивости на мокром покрытии лучшими признаны Pirelli, Goodyear, Apollo и Nokian, которые хорошо сопротивляются боковому уводу, а вот Continental и Michelin продемонстрировали склонность к потере сцепления на передней оси. Из-за того, что резиновая смесь шин Bridgestone явно не подходит для обеспечения оптимального сцепления, они получили оценку «Неудовлетворительно». Испытание тормозных свойств выявило самые безопасные шины, которыми стали Pirelli и Apollo, а тормозной путь Bridgestone и Michelin был длиннее на 15-ть метров.
В тестах на сухом покрытии лидировали Continental и Michelin, показавшие быстрые и точные реакции, в отличие от Nokian и Bridgestone, которые ухудшили свой рейтинг, замедленно реагируя на действия водителя. Самыми тихими признаны Continental и Apollo, а самыми экономичными – Goodyear, которые по сравнению с Michelin могут улучшить эффективность потребления топлива на 3%.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность 50% | ||||
Аквапланирование* | 20% | 1- | ||
Управляемость* | 35% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение* | 35% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Сухая поверхность 50% | ||||
Управляемость* | 30% | 2 | ||
Торможение* | 30% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Низкая цена и очень хорошие ездовые качества и на сухой, и на мокрой поверхности | ||||
Auto Bild Reisemobil: Образцово/Победитель теста | ||||
1 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность 50% | ||||
Аквапланирование* | 20% | 1- | ||
Управляемость* | 35% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение* | 35% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Сухая поверхность 50% | ||||
Управляемость* | 30% | 2- | ||
Торможение* | 30% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Сопротивление качению | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Высокое сцепление на мокрой поверхности + Хорошая устойчивость к аквапланированию + Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности + Гармоничное и сбалансированное поведение на сухой поверхности + Низкое сопротивление качению |
||||
Auto Bild Reisemobil: Образцово/Победитель теста | ||||
3 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность 50% | ||||
Аквапланирование* | 20% | 2 | ||
Управляемость* | 35% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение* | 35% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность 50% | ||||
Управляемость* | 30% | 2 | ||
Торможение* | 30% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Сопротивление качению | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Сбалансированное поведение и высокий уровень безопасности + Хорошая устойчивость к аквапланированию + Хорошая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности + Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности + Низкое сопротивление качению |
||||
Auto Bild Reisemobil: Образцово | ||||
4 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность 50% | ||||
Аквапланирование* | 20% | 2 | ||
Управляемость* | 35% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение* | 35% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность 50% | ||||
Управляемость* | 30% | 2+ | ||
Торможение* | 30% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Хороший баланс характеристик + Точные реакции на повороты руля на сухой поверхности + Короткий тормозной путь на мокрой поверхности - Средняя боковая устойчивость на мокрой поверхности - Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности |
||||
Auto Bild Reisemobil: Хорошо | ||||
4 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность 50% | ||||
Аквапланирование* | 20% | 2 | ||
Управляемость* | 35% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение* | 35% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность 50% | ||||
Управляемость* | 30% | 3+ | ||
Торможение* | 30% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Хорошая боковая устойчивость и гармоничное поведение на мокрой поверхности + Высокая устойчивость к аквапланированию - Негармоничное поведение на сухой поверхности - Жесткий ход |
||||
Auto Bild Reisemobil: Хорошо | ||||
6 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность 50% | ||||
Аквапланирование* | 20% | 2+ | ||
Управляемость* | 35% | 3- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3 | ||
Торможение* | 35% | 4- | ||
Общая оценка | 3- | |||
Сухая поверхность 50% | ||||
Управляемость* | 30% | 2+ | ||
Торможение* | 30% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Сопротивление качению | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Высокая устойчивость к аквапланированию + Хорошая управляемость на сухой поверхности - Длинный тормозной путь на мокрой поверхности - Повышенное сопротивление качению |
||||
Auto Bild Reisemobil: Удовлетворительно | ||||
7 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность 50% | ||||
Аквапланирование* | 20% | 3+ | ||
Управляемость* | 35% | 3- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3 | ||
Торможение* | 35% | 4- | ||
Общая оценка | 4+ | |||
Сухая поверхность 50% | ||||
Управляемость* | 30% | 3 | ||
Торможение* | 30% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Сопротивление качению | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности + Низкое сопротивление качению - Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая боковая устойчивость на мокрой поверхности - Недостаточно хорошие боковая устойчивость и управляемость на сухой поверхности |
||||
Auto Bild Reisemobil: Условно рекомендовано |
Додавання коментарю