Нексен стала партнером L.A. Dodgers

28.05.2013

Это партнерство позволит компании Nexen значительно усилить свою маркетинговую активность в США. Реклама южнокорейского шинного производителя будет размещена на Dodger Stadium, который является домашним стадионом известного клуба, в течение всего сезона 2013 года.

Маркетинговый директор Nexen Чжонхван Ли отметил, что партнерство с бейсбольным клубом Los Angeles Dodgers предоставит компании реальный шанс увеличить присутствие бренда Nexen на американском шинном рынке, улучшить имидж и существенно повысить статус этой торговой марки.

Інші новини про шини та диски
< Всі новини
Опитування
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Голосувати
Результати
Голосів: 1060
Bridgestone
16.8%
Goodyear
11.3%
Michelin
37.5%
Nokian
11%
Yokohama
6.1%
Другой вариант
9.8%
Continental
7.5%