Нексен стала партнером L.A. Dodgers

28.05.2013

Это партнерство позволит компании Nexen значительно усилить свою маркетинговую активность в США. Реклама южнокорейского шинного производителя будет размещена на Dodger Stadium, который является домашним стадионом известного клуба, в течение всего сезона 2013 года.

Маркетинговый директор Nexen Чжонхван Ли отметил, что партнерство с бейсбольным клубом Los Angeles Dodgers предоставит компании реальный шанс увеличить присутствие бренда Nexen на американском шинном рынке, улучшить имидж и существенно повысить статус этой торговой марки.

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Какой максимальный пробег был у ваших летних шин?
Голосовать
Результаты
Голосов: 690
30 тыс.км
14.3%
35 тыс.км
6.2%
40
9.9%
45
6.2%
50
11.9%
55 и более
36.8%
продал авто до того как сменил шины
14.6%