Нексен стала партнером L.A. Dodgers

28.05.2013

Это партнерство позволит компании Nexen значительно усилить свою маркетинговую активность в США. Реклама южнокорейского шинного производителя будет размещена на Dodger Stadium, который является домашним стадионом известного клуба, в течение всего сезона 2013 года.

Маркетинговый директор Nexen Чжонхван Ли отметил, что партнерство с бейсбольным клубом Los Angeles Dodgers предоставит компании реальный шанс увеличить присутствие бренда Nexen на американском шинном рынке, улучшить имидж и существенно повысить статус этой торговой марки.

< Все новости
Опрос
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Голосовать
Результаты
Голосов: 890
Bridgestone
16.6%
Goodyear
11.6%
Michelin
37.3%
Nokian
12.2%
Yokohama
5.5%
Другой вариант
10.2%
Continental
6.5%