Нексен стала партнером L.A. Dodgers

28.05.2013

Это партнерство позволит компании Nexen значительно усилить свою маркетинговую активность в США. Реклама южнокорейского шинного производителя будет размещена на Dodger Stadium, который является домашним стадионом известного клуба, в течение всего сезона 2013 года.

Маркетинговый директор Nexen Чжонхван Ли отметил, что партнерство с бейсбольным клубом Los Angeles Dodgers предоставит компании реальный шанс увеличить присутствие бренда Nexen на американском шинном рынке, улучшить имидж и существенно повысить статус этой торговой марки.

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Можно ли покупать бу шины?
Голосовать
Результаты
Голосов: 744
Да, на этом можно экономить
12.8%
Нет, только новые
29.3%
Зависит от состояния бу
57.9%