Акцент компаний на онлайн продаже покрышек

29.07.2015

Это обусловлено не только простотой и комфортом, которые обеспечивает потенциальным покупателям интернет-шопинг, но и некоторыми другими факторами. В частности, усилением конкуренции с китайскими производителями.

Новые возможности: он-лайн продажи шин: online shop

Китайский рынок насчитывает около сотни разных компаний, которые предлагают свою продукцию во многих странах и регионах. Причём ценовая политика большинства брендов намного привлекательнее для потребителей, чем предлагаемая известными европейскими брендами. С учётом современной экономической ситуации такой фактор, как ценовая лояльность, имеет принципиальное значение.

В сложившихся условиях премиум-бренды ищут новые каналы сбыта, призванные повысить рентабельность. В числе перспективных стратегий – комплексные решения для покупателей, усиление позиций более экономичных с точки зрения стоимости продукции брендов, как, например, Firestone и Dayton компании Bridgestone. Ещё одним способом снизить давление китайских брендов стал акцент на он-лайн продажах, который делают такие компании, как Goodyear, Continental и Michelin с целью выйти на бюджетный сегмент.

Новые возможности: он-лайн продажи шин: online shopping

 

Інші новини про шини та диски
< Всі новини
Опитування
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосувати
Результати
Голосів: 666
Да, страна производства важна
52.4%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.3%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.3%