Это обусловлено не только простотой и комфортом, которые обеспечивает потенциальным покупателям интернет-шопинг, но и некоторыми другими факторами. В частности, усилением конкуренции с китайскими производителями.
Китайский рынок насчитывает около сотни разных компаний, которые предлагают свою продукцию во многих странах и регионах. Причём ценовая политика большинства брендов намного привлекательнее для потребителей, чем предлагаемая известными европейскими брендами. С учётом современной экономической ситуации такой фактор, как ценовая лояльность, имеет принципиальное значение.
В сложившихся условиях премиум-бренды ищут новые каналы сбыта, призванные повысить рентабельность. В числе перспективных стратегий – комплексные решения для покупателей, усиление позиций более экономичных с точки зрения стоимости продукции брендов, как, например, Firestone и Dayton компании Bridgestone. Ещё одним способом снизить давление китайских брендов стал акцент на он-лайн продажах, который делают такие компании, как Goodyear, Continental и Michelin с целью выйти на бюджетный сегмент.