25.10.2012
Список испытанных шин:
Пять наилучших зимних шин в этом размере стали сверх рекомендованными благодаря общим сбалансированным результатом своих характеристик, но, как это часто и бывает, у всех покрышек оказались свои индивидуальные особенности – Michelin (Мишлен) Alpin A4 вместе с Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS850 впечатляют сцеплением на льду и снегу, а также высокой износостойкостью; а Goodyear (Гудиер) Ultra Grip 8 лучше других справляется с ездой по мокрой поверхности. Continental (Континенталь) также показали очень маленькое сопротивление качению, а Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 4D и Nokian (Нокиан) WR D3 стали сверх рекомендованными благодаря лучшему балансу качеств.
В перечень рекомендованных шин вошли 10 покрышек, лучшие из которых, Bridgestone (Бриджстоун) LM-32, не смогли получить более высокий результат только из-за относительно слабой цепкости на мокром покрытии. Semperit (Семперит) Speed-Grip 2 откатилась вниз из-за средних результатов на сухом покрытии и льду, Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3 испортили себе итог слабой цепкостью на снегу и асфальте.
Единственными покрышками, получившими «Неудовлетворительно», по итогам, стали Syron (Сайрон) Everest 1, покупать их ADAC не рекомендует.
| Место | Нпзвание шины | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 |  Continental (Континенталь) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,4 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,1 | ||
| Управление | 40% | 2,3 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,3 | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,3 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
| Управление | 30% | 2,5 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 1,9 | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 1,7 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,0 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,0 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 3,3 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,2 | ||
| Расход горючего | 10% | 1,4 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 1,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,1 | |||
| + Отличные показатели на снежное покрытии и льду | ||||
| ADAC: Отлично | ||||
| 1 |  Michelin (Мишлен) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,2 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 1,9 | ||
| Управление | 40% | 2,0 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,4 | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,1 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
| Управление | 30% | 2,3 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,0 | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 1,8 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,1 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,7 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 4,0 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,3 | ||
| Расход горючего | 10% | 1,6 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 1,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,1 | |||
| + Отличная износостойкость | ||||
| ADAC: Отлично | ||||
| 2 |  Dunlop (Данлоп) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,3 | ||
| Управление | 40% | 2,3 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,2 | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,0 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
| Управление | 30% | 2,0 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,3 | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 3,0 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,2 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,4 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 3,5 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 2,8 | ||
| Расход горючего | 10% | 1,9 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
| Итоговая оценка | 2,3 | |||
| + Очень сбалансированная шина | ||||
| ADAC: Отлично | ||||
| 2 |  Goodyear (Гудиер) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,1 | ||
| Управление | 40% | 2,3 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,1 | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,0 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 1,5 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,0 | ||
| Управление | 30% | 2,4 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 3,0 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,3 | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,1 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,5 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 3,8 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,3 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,2 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,3 | |||
| + Очень сбалансированная шина | ||||
| ADAC: Отлично | ||||
| 3 |  Nokian (Нокиан) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,4 | ||
| Управление | 40% | 2,4 | ||
| Тормозной путь | 20% | 2,8 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,5 | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,5 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
| Управление | 30% | 2,5 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,3 | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 1,8 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,4 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,6 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 4,3 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,0 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,3 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,5 | |||
| + Очень сбалансированная шина | ||||
| ADAC: Отлично | ||||
| 4 |  Bridgestone (Бриджстоун) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,3 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 1,9 | ||
| Управление | 40% | 2,2 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,6* | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,4 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
| Управление | 30% | 2,5 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 4,0 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,4 | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,7 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,0 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 4,0 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 5,0 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,0 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,0 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,6 | |||
| + Хорошие показатели на сухом покрытии | ||||
| ADAC: Нормально | ||||
| 5 |  Semperit (Семперит) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,7* | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
| Управление | 40% | 2,6 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,4 | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,4 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,5 | ||
| Управление | 30% | 2,6 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,5 | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,9 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,7* | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 3,0 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 2,4 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 2,0 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 2,7 | ||
| Расход горючего | 10% | 1,9 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,7 | |||
| + Хорошие показатели на мокром покрытии | ||||
| ADAC: Нормально | ||||
| 5 |  Vredestein (Фредештайн) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,6 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,3 | ||
| Управление | 40% | 2,6 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,6 | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,9 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
| Управление | 30% | 2,5 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 3,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,7* | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,8 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,4 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,0 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 2,5 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,2 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,7 | |||
| + Очень сбалансированная шина | ||||
| ADAC: Нормально | ||||
| 6 |  ESA-Tecar (ЕСА-Тикар)   
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,8* | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
| Управление | 40% | 2,8 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,6* | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,4 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
| Управление | 30% | 2,6 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 3,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,3 | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,8 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 2,8 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,6 | ||
| Расход горючего | 10% | 1,7 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,8 | |||
| + Маленький расход горючего | ||||
| ADAC: Нормально | ||||
| 7 |  Yokohama (Йокогама) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,1 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 1,8 | ||
| Управление | 40% | 2,0 | ||
| Тормозной путь | 20% | 2,8 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,9* | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,5 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 3,0 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 3,5 | ||
| Управление | 30% | 2,6 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 3,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,8* | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 3,0 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,9 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,4 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,3 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 3,0 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,6 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,1 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 1,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,9 | |||
| + Отличные показатели на сухом покрытии | ||||
| ADAC: Нормально | ||||
| 8 |  Fulda (Фулда) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,6 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,3 | ||
| Управление | 40% | 2,5 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 3,0 | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,9 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 3,0 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
| Управление | 30% | 3,1 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 3,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,2 | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,2 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,7* | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,8 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,5 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 3,5 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,1 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 3,0 | |||
| + Хорошие показатели на снежное покрытии | ||||
| ADAC: Нормально | ||||
| 8 |  Pirelli (Пирелли) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 3,0* | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 3,0 | ||
| Управление | 40% | 2,9 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,7* | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,4 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 3,0 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 3,5 | ||
| Управление | 30% | 2,4 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 3,0 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 2,8* | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 3,0 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,8 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,5 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,7 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 3,5 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,8 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,1 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 3,0 | |||
| + Очень сбалансированная шина | ||||
| ADAC: Нормально | ||||
| 9 |  Falken (Фалкен) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,3 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,1 | ||
| Управление | 40% | 2,1 | ||
| Тормозной путь | 20% | 2,8 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,4 | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,0 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 3,0 | ||
| Управление | 30% | 2,3 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 3,1* | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 3,0 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 3,5 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 3,0 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,0 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,0 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 3,3 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,1 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,2 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
| Итоговая оценка | 3,1 | |||
| Мнение | ||||
| ADAC: Нормально | ||||
| 10 |  Hankook (Ханкук) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,4 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,1 | ||
| Управление | 40% | 2,2 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 3,0* | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,9 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
| Управление | 30% | 3,0 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 4,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 3,3* | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 3,0 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 3,5 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 3,5 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,2 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,0 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,6 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 3,8 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,1 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
| Итоговая оценка | 3,3 | |||
| - Относительно слабые показатели на мокром асфальте и снежном покрытии | ||||
| ADAC: Нормально | ||||
| 10 |  Uniroyal (Унирояль) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 2,4 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,3 | ||
| Управление | 40% | 2,3 | ||
| Тормозной путь | 20% | 2,8 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 2,2 | ||
| Тормозной путь | 30% | 2,3 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,0 | ||
| Управление | 30% | 2,5 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 3,3* | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 3,0 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 4,1 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,5 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 3,0 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 2,8 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,2 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,2 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
| Итоговая оценка | 3,3 | |||
| + Хорошие показатели на мокром покрытии | ||||
| ADAC: Нормально | ||||
| 11 |  Syron (Сайрон) 
 
 | Испытания | Весомость | Результаты | 
| Сухая поверхность | 15% | 3,0 | ||
| Курсовая стабильность | 40% | 2,9 | ||
| Управление | 40% | 3,0 | ||
| Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
| Мокрая поверхность | 30% | 5,5 | ||
| Тормозной путь | 30% | 4,4 | ||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 3,5 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 3,0 | ||
| Управление | 30% | 5,2 | ||
| Ускорение боковое | 10% | 5,5 | ||
| Снежное покрытие | 20% | 3,4 | ||
| Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
| Цепкость при разгоне | 20% | 3,5 | ||
| Цепкость при выезде на гору | 40% | 4,1 | ||
| Ледяное покрытие | 10% | 2,7 | ||
| Тормозной путь с ABS | 60% | 2,8 | ||
| Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
| Шумность/Комфортность | 5% | 4,2 | ||
| Шумность в салоне авто | 50% | 4,5 | ||
| Шумность от дороги | 50% | 3,8 | ||
| Расход горючего | 10% | 2,6 | ||
| Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 5,5 | |||
| (По данным изготовителя, модель улучшена с 23 недели 2012 года) | ||||
| ADAC: Плохо | ||||
Додавання коментарю