25.10.2012
Список испытанных шин:
Пять наилучших зимних шин в этом размере стали сверх рекомендованными благодаря общим сбалансированным результатом своих характеристик, но, как это часто и бывает, у всех покрышек оказались свои индивидуальные особенности – Michelin (Мишлен) Alpin A4 вместе с Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS850 впечатляют сцеплением на льду и снегу, а также высокой износостойкостью; а Goodyear (Гудиер) Ultra Grip 8 лучше других справляется с ездой по мокрой поверхности. Continental (Континенталь) также показали очень маленькое сопротивление качению, а Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 4D и Nokian (Нокиан) WR D3 стали сверх рекомендованными благодаря лучшему балансу качеств.
В перечень рекомендованных шин вошли 10 покрышек, лучшие из которых, Bridgestone (Бриджстоун) LM-32, не смогли получить более высокий результат только из-за относительно слабой цепкости на мокром покрытии. Semperit (Семперит) Speed-Grip 2 откатилась вниз из-за средних результатов на сухом покрытии и льду, Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3 испортили себе итог слабой цепкостью на снегу и асфальте.
Единственными покрышками, получившими «Неудовлетворительно», по итогам, стали Syron (Сайрон) Everest 1, покупать их ADAC не рекомендует.
Место | Нпзвание шины | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Continental (Континенталь)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,4 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,1 | ||
Управление | 40% | 2,3 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,3 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,3 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 2,5 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 1,9 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 1,7 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,0 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,0 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,3 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,2 | ||
Расход горючего | 10% | 1,4 | ||
Стойкость к износу | 10% | 1,0 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Отличные показатели на снежное покрытии и льду |
||||
ADAC: Отлично | ||||
1 |
Michelin (Мишлен)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,2 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 1,9 | ||
Управление | 40% | 2,0 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,4 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,1 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
Управление | 30% | 2,3 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,0 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 1,8 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,1 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,7 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 4,0 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,3 | ||
Расход горючего | 10% | 1,6 | ||
Стойкость к износу | 10% | 1,0 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Отличная износостойкость |
||||
ADAC: Отлично | ||||
2 |
Dunlop (Данлоп)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Управление | 40% | 2,3 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,2 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 2,0 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,2 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,5 | ||
Шумность от дороги | 50% | 2,8 | ||
Расход горючего | 10% | 1,9 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированная шина |
||||
ADAC: Отлично | ||||
2 |
Goodyear (Гудиер)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,1 | ||
Управление | 40% | 2,3 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 1,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,0 | ||
Управление | 30% | 2,4 | ||
Ускорение боковое | 10% | 3,0 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,1 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,5 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,8 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,3 | ||
Расход горючего | 10% | 2,2 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированная шина |
||||
ADAC: Отлично | ||||
3 |
Nokian (Нокиан)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,4 | ||
Управление | 40% | 2,4 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,8 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,5 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,5 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 2,5 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 1,8 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,6 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 4,3 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,0 | ||
Расход горючего | 10% | 2,3 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,5 | |||
+ Очень сбалансированная шина |
||||
ADAC: Отлично | ||||
4 |
Bridgestone (Бриджстоун)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,3 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 1,9 | ||
Управление | 40% | 2,2 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,6* | ||
Тормозной путь | 30% | 2,4 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
Управление | 30% | 2,5 | ||
Ускорение боковое | 10% | 4,0 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,7 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,0 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 4,0 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 5,0 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,0 | ||
Расход горючего | 10% | 2,0 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Хорошие показатели на сухом покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
5 |
Semperit (Семперит)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,7* | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Управление | 40% | 2,6 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,4 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,4 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,5 | ||
Управление | 30% | 2,6 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,9 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,7* | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 3,0 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 2,4 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 2,0 | ||
Шумность от дороги | 50% | 2,7 | ||
Расход горючего | 10% | 1,9 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие показатели на мокром покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
5 |
Vredestein (Фредештайн)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,6 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Управление | 40% | 2,6 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,6 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,9 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 2,5 | ||
Ускорение боковое | 10% | 3,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,7* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,8 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,0 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 2,5 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
Расход горючего | 10% | 2,2 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Очень сбалансированная шина |
||||
ADAC: Нормально | ||||
6 |
ESA-Tecar (ЕСА-Тикар)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,8* | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Управление | 40% | 2,8 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,6* | ||
Тормозной путь | 30% | 2,4 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
Управление | 30% | 2,6 | ||
Ускорение боковое | 10% | 3,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,8 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 2,8 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,6 | ||
Расход горючего | 10% | 1,7 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Маленький расход горючего |
||||
ADAC: Нормально | ||||
7 |
Yokohama (Йокогама)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,1 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 1,8 | ||
Управление | 40% | 2,0 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,8 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,9* | ||
Тормозной путь | 30% | 2,5 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 3,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 3,5 | ||
Управление | 30% | 2,6 | ||
Ускорение боковое | 10% | 3,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,8* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,9 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,3 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,0 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,6 | ||
Расход горючего | 10% | 2,1 | ||
Стойкость к износу | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Отличные показатели на сухом покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
8 |
Fulda (Фулда)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,6 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Управление | 40% | 2,5 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 3,0 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,9 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 3,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
Управление | 30% | 3,1 | ||
Ускорение боковое | 10% | 3,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,2 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,2 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,7* | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,5 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,5 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
Расход горючего | 10% | 2,1 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие показатели на снежное покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
8 |
Pirelli (Пирелли)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 3,0* | ||
Курсовая стабильность | 40% | 3,0 | ||
Управление | 40% | 2,9 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,7* | ||
Тормозной путь | 30% | 2,4 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 3,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 3,5 | ||
Управление | 30% | 2,4 | ||
Ускорение боковое | 10% | 3,0 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,8* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,8 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,7 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,5 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,8 | ||
Расход горючего | 10% | 2,1 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Очень сбалансированная шина |
||||
ADAC: Нормально | ||||
9 |
Falken (Фалкен)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,3 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,1 | ||
Управление | 40% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,8 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,4 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 3,0 | ||
Управление | 30% | 2,3 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 3,1* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 3,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 3,0 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,0 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,0 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,3 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,1 | ||
Расход горючего | 10% | 2,2 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,1 | |||
Мнение | ||||
ADAC: Нормально | ||||
10 |
Hankook (Ханкук)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,4 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,1 | ||
Управление | 40% | 2,2 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 3,0* | ||
Тормозной путь | 30% | 2,9 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 3,0 | ||
Ускорение боковое | 10% | 4,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 3,3* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 3,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 3,5 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,2 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,0 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,6 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,8 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
Расход горючего | 10% | 2,1 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
- Относительно слабые показатели на мокром асфальте и снежном покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
10 |
Uniroyal (Унирояль)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,4 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Управление | 40% | 2,3 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,8 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,2 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,3 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,0 | ||
Управление | 30% | 2,5 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 3,3* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 4,1 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,0 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 2,8 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,2 | ||
Расход горючего | 10% | 2,2 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Хорошие показатели на мокром покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
11 |
Syron (Сайрон)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 3,0 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,9 | ||
Управление | 40% | 3,0 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 5,5 | ||
Тормозной путь | 30% | 4,4 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 3,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 3,0 | ||
Управление | 30% | 5,2 | ||
Ускорение боковое | 10% | 5,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 3,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 4,1 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,7 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 4,2 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 4,5 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,8 | ||
Расход горючего | 10% | 2,6 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
(По данным изготовителя, модель улучшена с 23 недели 2012 года) |
||||
ADAC: Плохо |
Добавление комментария