10.02.2012
Действительно ли существуют шины, на которых можно ездить круглый год и не переживать за свою безопасность. Эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали 10 моделей всесезонных шин, сравнили их показатели в разных погодных условиях, кроме этого сравнили всесезонные шины с шинами летними и зимними. Итак что же получилось в результате. Интересно, что практически все шины показали неплохие результаты при движении по снегу, несколько шин не справились с движением по мокрой повепхности и не стали лидерами по итогам теста. Эксперты выявили, что 3 модели шин пригодны для использования круглый год: Hankook Optimo 4S H730 , Goodyear Vector 4Season и Vredestein Quatrac 3 .
Этапы тестирования :
Тормозной путь на снегу (в метрах), торможение осуществляется при скорости 40 км/ч
С данным тестом не справился Federal (федерал) , и примечательно, что победили в тесте китайские Maxxis (Максис), причем по тормозному пути превзошли средний показатель в торможении зимних шин.

Управление на снегу. Средняя скорость (км/ч) при прохождении дистанции
Отлично с тестом справились шины Тойо (Toyo), неплохо в тесте показали себя шины Dunlop (Данлоп) и Maxxis (Максис).

Тяговое усилие на снегу в ньютонах
Практически все шины, за исключением Federal(Федерал) показали что могут преодолеть снежный подьем.

Перестановка на снегу, максимальное боковое ускорение (м/с2)

Тормозной путь (в метрах) на мокрой поверхности, торможение при 100 км/час
В данном тесте лишь 5 шин показали себя лучше зимних шин. Никто не приодолел средние показатели торможения летних шин.

Тест на сопротивление продолному аквапланированию, (км/ч)

Тест на сопротивление поперечному аквапланированию, (м/с2)

Время прохождения круга на мокрой поверхности (секунды)
Vredestein совсем немного уступили летним. С тестом не удовлетворительно справились Federal(Федерал),Maxxis(Максис) и Nankang(Нанканг).

Управляемость на влажной поверхности. (средняя скорость км/ч)

Управляемость на сухом треке. (средняя скорость км/ч)

Тормозной путь на сухой поверхности (м со скорости 100км/ч)

Уровень акустического шума при дБ (А) при скорости 80 км/ч

Сопротивление качению , кг/т
Самыми экономичными оказались шины Kleber (Клебер) в которых используются самые передовые технологии энергосбереженеия концерна Michelin.

Заключение экспертов. Результаты тестов показали, что из перечня шин всего 3 модели можно с уверенностью назвать всесезонными и эксплуатировать их круглый год это Hankook Optimo 4S H730 , Goodyear Vector 4Season и Vredestein Quatrac 3 . Тест откровенно провалили шины Federal.
|
Место |
Модель |
Тестирование |
Вес |
Бал |
|---|---|---|---|---|
| 1 |
Vredestein Quatrac 3 Индекс нагрузки/скорости 88H
|
Снежная поверхность
|
||
| Тяга | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
| Качество управления | 30 |
2
|
||
| Прохождение змейки | 10 |
2
|
||
| Средний бал |
2+
|
|||
|
Влажная поверхность
|
||||
| Аквапланирование продольное | 2O |
2
|
||
| Аквапланирование поперечное | 1O |
1
|
||
| Качество управления | 30 |
2+
|
||
| Время прохождения кругового трека | 10 |
1
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Средний бал |
2+
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Качество управления | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Уровень комфорта | 10 |
2-
|
||
| Уровень акустического шума | 15 |
3+
|
||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 |
2
|
||
| Средний бал |
2
|
|||
|
Заключение журнала Автобильд: |
||||
| Автобильд : Отлично | ||||
| 2 |
Goodyear Vector 4Season Индекс нагрузки/скорости 88H
|
Снежная поверхность
|
||
| Тяга | 30 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Качество управления | 30 |
2
|
||
| Прохождение змейки | 10 |
2
|
||
| Средний бал |
2+
|
|||
|
Влажная поверхность
|
||||
| Аквапланирование продольное | 2O |
2-
|
||
| Аквапланирование поперечное | 1O |
2-
|
||
| Качество управления | 30 |
2
|
||
| Время прохождения кругового трека | 10 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Средний бал |
2
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Качество управления | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Уровень комфорта | 10 |
2
|
||
| Уровень акустического шума | 15 |
1
|
||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 |
2
|
||
| Средний бал |
2
|
|||
|
Заключение журнала Автобильд : |
||||
| Автобильд Отлично | ||||
| 3 |
Hankook Optimo 4S H730 Индекс нагрузки/скорости 88T
|
Снежная поверхность
|
||
| Тяга | 30 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
| Качество управления | 30 |
2
|
||
| Прохождение змейки | 10 |
2+
|
||
| Средний бал |
2+
|
|||
|
Влажная поверхность
|
||||
| Аквапланирование продольное | 2O |
1-
|
||
| Аквапланирование поперечное | 1O |
1
|
||
| Качество управления | 30 |
3+
|
||
| Прохождение круга | 10 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Средний бал |
2
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Качество управления | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Уровень комфорта | 10 |
3+
|
||
| Уровень акустического шума | 15 |
2
|
||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 |
1-
|
||
| Средний бал |
2
|
|||
|
Заключение журнала Автобильд : |
||||
| Автобильд : Отлично | ||||
| 4 |
Dunlop Sp Sport 01 A/S Индекс нагрузки/скорости : 88H |
Снежная поверхность
|
||
| Тяга | 30 |
1
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Качество управления | 30 |
1-
|
||
| Прохождение змейки | 10 |
1-
|
||
| Средний бал |
1-
|
|||
|
Влажная поверхность
|
||||
| Аквапланирование продольное | 2O |
3+
|
||
| Аквапланирование поперечное | 1O |
3
|
||
| Качество управления | 30 |
3
|
||
| Время прохождения кругового трека | 10 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Средний бал |
3+
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Качество управления | 30 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Уровень комфорта | 10 |
3+
|
||
| Уровень акустического шума | 15 |
1
|
||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 |
1-
|
||
| Средний бал |
2 +
|
|||
|
Заключение журнала Автобильд : |
||||
| Автобильд : Рекомендовано | ||||
| 5 |
Bridgestone A001 Weather Control Индекс нагрузки/скорости 84H
|
Снежная поверхность
|
||
| Тяга | 30 |
3+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Качество управления | 30 |
3+
|
||
| Прохождение змейки | 10 |
3+
|
||
| Средний бал |
2-
|
|||
|
Влажная поверхность
|
||||
| Аквапланирование продольное | 2O |
2
|
||
| Аквапланирование поперечное | 1O |
2
|
||
| Качество управления | 30 |
2
|
||
| Время прохождения кругового трека | 10 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Средний бал |
2
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Качество управления | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Уровень комфорта | 10 |
2-
|
||
| Уровень акустического шума | 15 |
3+
|
||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 |
2
|
||
| Средний бал |
2-
|
|||
|
Заключение журнала Автобильд : |
||||
| Автобильд : Рекомендовано | ||||
| 6 |
Toyo Vario V2 plus Индекс нагрузки/скорости 84H
|
Снежная поверхность
|
||
| Тяга | 30 |
1
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1
|
||
| Качество управления | 30 |
1
|
||
| Прохождение змейки | 10 |
1+
|
||
| Средний бал |
1
|
|||
|
Влажная поверхность
|
||||
| Аквапланирование продольное | 2O |
3
|
||
| Аквапланирование поперечное | 1O |
3
|
||
| Качество управления | 30 |
3
|
||
| Время прохождения кругового трека | 10 |
3
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3-
|
||
| Средний бал |
3
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Качество управления | 30 |
3
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3
|
||
| Уровень комфорта | 10 |
2
|
||
| Уровень акустического шума | 15 |
2+
|
||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 |
2-
|
||
| Средний бал |
2+
|
|||
|
Заключение журнала Автобильд : |
||||
| Автобильд : Рекомендовано | ||||
| 7 |
Kleber Quadraxer Индекс нагрузки/скорости 88H
|
Снежная поверхность
|
||
| Тяга | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Качество управления | 30 |
2-
|
||
| Прохождение змейки | 10 |
2-
|
||
| Средний бал |
2
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Аквапланирование продольное | 2O |
2-
|
||
| Аквапланирование поперечное | 1O |
2
|
||
| Качество управления | 30 |
3
|
||
| Время прохождения кругового трека | 10 |
3+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
4
|
||
| Средний бал |
3
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Качество управления | 30 |
3+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3
|
||
| Уровень комфорта | 10 |
2+
|
||
| Уровень акустического шума | 15 |
2
|
||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 |
1+
|
||
| Средний бал |
2-
|
|||
|
Заключение журнала Автобильд : |
||||
| Автобильд : Рекомендовано с оговорками | ||||
| 8 |
Maxxis MA-AS Индекс нагрузки/скорости 88H
|
Снежная поверхность
|
||
| Тяга | 30 |
1
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1
|
||
| Качество управления | 30 |
1-
|
||
| Прохождение змейки | 10 |
1
|
||
| Средний бал |
1
|
|||
|
Влажная поверхность
|
||||
| Аквапланирование продольное | 2O |
3
|
||
| Аквапланирование поперечное | 1O |
3
|
||
| Качество управления | 30 |
4
|
||
| Время прохождения кругового трека | 10 |
3
|
||
| Тормозной путь | 30 |
4
|
||
| Средний бал |
4+
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Качество управления | 30 |
3
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3
|
||
| Уровень комфорта | 10 |
3
|
||
| Уровень акустического шума | 15 |
2-
|
||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 |
1
|
||
| Средний бал |
3+
|
|||
|
Заключение журнала Автобильд : |
||||
| Автобильд : Не рекомендовано | ||||
| 9 |
Nankang N-607 Индекс нагрузки/скорости 88H
|
Снежная поверхность
|
||
| Тяга | 30 |
3+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Качество управления | 30 |
3+
|
||
| Прохождение змейки | 10 |
2-
|
||
| Средний бал |
2-
|
|||
|
Влажная поверхность
|
||||
| Аквапланирование продольное | 2O |
3
|
||
| Аквапланирование поперечное | 1O |
4
|
||
| Качество управления | 30 |
4
|
||
| Время прохождения кругового трека | 10 |
3-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
5-
|
||
| Средний бал |
4
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Качество управления | 30 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Уровень комфорта | 10 |
3
|
||
| Уровень акустического шума | 15 |
2
|
||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 |
1
|
||
| Средний бал |
2
|
|||
|
Заключение журнала Автобильд : |
||||
| Автобильд : Не рекомендовано | ||||
| 10 |
Federal SS657 Индекс нагрузки/скорости 84H |
Снежная поверхность
|
||
| Тяга | 30 |
4-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
6
|
||
| Качество управления | 30 |
4+
|
||
| Прохождение змейки | 10 |
4
|
||
| Средняя оценка |
4-
|
|||
|
Влажная поверхность
|
||||
| Аквапланирование продольное | 2O |
2
|
||
| Аквапланирование поперечное | 1O |
2+
|
||
| Качество управления | 30 |
3
|
||
| Время прохождения кругового трека | 10 |
3-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
5-
|
||
| Средний бал |
3-
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Качество управления | 30 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Уровень комфорта | 10 |
3
|
||
| Уровень акустического шума | 15 |
1
|
||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 |
2-
|
||
| Средний бал |
2
|
|||
|
Заключение журнала Автобильд : |
||||
| Автобильд : Не рекомендовано | ||||
Додавання коментарю