10.02.2012
Действительно ли существуют шины, на которых можно ездить круглый год и не переживать за свою безопасность. Эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали 10 моделей всесезонных шин, сравнили их показатели в разных погодных условиях, кроме этого сравнили всесезонные шины с шинами летними и зимними. Итак что же получилось в результате. Интересно, что практически все шины показали неплохие результаты при движении по снегу, несколько шин не справились с движением по мокрой повепхности и не стали лидерами по итогам теста. Эксперты выявили, что 3 модели шин пригодны для использования круглый год: Hankook Optimo 4S H730 , Goodyear Vector 4Season и Vredestein Quatrac 3 .
Этапы тестирования :
Тормозной путь на снегу (в метрах), торможение осуществляется при скорости 40 км/ч
С данным тестом не справился Federal (федерал) , и примечательно, что победили в тесте китайские Maxxis (Максис), причем по тормозному пути превзошли средний показатель в торможении зимних шин.

Управление на снегу. Средняя скорость (км/ч) при прохождении дистанции
Отлично с тестом справились шины Тойо (Toyo), неплохо в тесте показали себя шины Dunlop (Данлоп) и Maxxis (Максис).

Тяговое усилие на снегу в ньютонах
Практически все шины, за исключением Federal(Федерал) показали что могут преодолеть снежный подьем.

Перестановка на снегу, максимальное боковое ускорение (м/с2)

Тормозной путь (в метрах) на мокрой поверхности, торможение при 100 км/час
В данном тесте лишь 5 шин показали себя лучше зимних шин. Никто не приодолел средние показатели торможения летних шин.

Тест на сопротивление продолному аквапланированию, (км/ч)

Тест на сопротивление поперечному аквапланированию, (м/с2)

Время прохождения круга на мокрой поверхности (секунды)
Vredestein совсем немного уступили летним. С тестом не удовлетворительно справились Federal(Федерал),Maxxis(Максис) и Nankang(Нанканг).

Управляемость на влажной поверхности. (средняя скорость км/ч)

Управляемость на сухом треке. (средняя скорость км/ч)

Тормозной путь на сухой поверхности (м со скорости 100км/ч)

Уровень акустического шума при дБ (А) при скорости 80 км/ч

Сопротивление качению , кг/т
Самыми экономичными оказались шины Kleber (Клебер) в которых используются самые передовые технологии энергосбереженеия концерна Michelin.

Заключение экспертов. Результаты тестов показали, что из перечня шин всего 3 модели можно с уверенностью назвать всесезонными и эксплуатировать их круглый год это Hankook Optimo 4S H730 , Goodyear Vector 4Season и Vredestein Quatrac 3 . Тест откровенно провалили шины Federal.
| 
			 Место  | 
			
			 Модель  | 
			
			 Тестирование  | 
			
			 Вес  | 
			Бал | 
|---|---|---|---|---|
| 1 | 
			 Vredestein Quatrac 3 Индекс нагрузки/скорости 88H 
  | 
			
			 Снежная поверхность 
			 | 
		||
| Тяга | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 1- 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Прохождение змейки | 10 | 
			 2 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2+ 
			 | 
		|||
| 
			 Влажная поверхность 
			 | 
		||||
| Аквапланирование продольное | 2O | 
			 2 
			 | 
		||
| Аквапланирование поперечное | 1O | 
			 1 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Время прохождения кругового трека | 10 | 
			 1 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2+ 
			 | 
		|||
| 
			 Сухая поверхность 
			 | 
		||||
| Качество управления | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Уровень комфорта | 10 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Уровень акустического шума | 15 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 | 
			 2 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2 
			 | 
		|||
| 
			 Заключение журнала Автобильд:  | 
		||||
| Автобильд : Отлично | ||||
| 2 | 
			 Goodyear Vector 4Season Индекс нагрузки/скорости 88H 
  | 
			
			 Снежная поверхность 
			 | 
		||
| Тяга | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Прохождение змейки | 10 | 
			 2 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2+ 
			 | 
		|||
| 
			 Влажная поверхность 
			 | 
		||||
| Аквапланирование продольное | 2O | 
			 2- 
			 | 
		||
| Аквапланирование поперечное | 1O | 
			 2- 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Время прохождения кругового трека | 10 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2 
			 | 
		|||
| 
			 Сухая поверхность 
			 | 
		||||
| Качество управления | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Уровень комфорта | 10 | 
			 2 
			 | 
		||
| Уровень акустического шума | 15 | 
			 1 
			 | 
		||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 | 
			 2 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2 
			 | 
		|||
| 
			 Заключение журнала Автобильд :  | 
		||||
| Автобильд Отлично | ||||
| 3 | 
			 Hankook Optimo 4S H730 Индекс нагрузки/скорости 88T 
  | 
			
			 Снежная поверхность 
			 | 
		||
| Тяга | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 1- 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Прохождение змейки | 10 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2+ 
			 | 
		|||
| 
			 Влажная поверхность 
			 | 
		||||
| Аквапланирование продольное | 2O | 
			 1- 
			 | 
		||
| Аквапланирование поперечное | 1O | 
			 1 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Прохождение круга | 10 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2 
			 | 
		|||
| 
			 Сухая поверхность 
			 | 
		||||
| Качество управления | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Уровень комфорта | 10 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Уровень акустического шума | 15 | 
			 2 
			 | 
		||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 | 
			 1- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2 
			 | 
		|||
| 
			 Заключение журнала Автобильд :  | 
		||||
| Автобильд : Отлично | ||||
| 4 | 
			 Dunlop Sp Sport 01 A/S Индекс нагрузки/скорости : 88H  | 
			
			 Снежная поверхность 
			 | 
		||
| Тяга | 30 | 
			 1 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 1- 
			 | 
		||
| Прохождение змейки | 10 | 
			 1- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 1- 
			 | 
		|||
| 
			 Влажная поверхность 
			 | 
		||||
| Аквапланирование продольное | 2O | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Аквапланирование поперечное | 1O | 
			 3 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 3 
			 | 
		||
| Время прохождения кругового трека | 10 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 3+ 
			 | 
		|||
| 
			 Сухая поверхность 
			 | 
		||||
| Качество управления | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Уровень комфорта | 10 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Уровень акустического шума | 15 | 
			 1 
			 | 
		||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 | 
			 1- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2 + 
			 | 
		|||
| 
			 Заключение журнала Автобильд :  | 
		||||
| Автобильд : Рекомендовано | ||||
| 5 | 
			 Bridgestone A001 Weather Control Индекс нагрузки/скорости 84H 
  | 
			
			 Снежная поверхность 
			 | 
		||
| Тяга | 30 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Прохождение змейки | 10 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2- 
			 | 
		|||
| 
			 Влажная поверхность 
			 | 
		||||
| Аквапланирование продольное | 2O | 
			 2 
			 | 
		||
| Аквапланирование поперечное | 1O | 
			 2 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Время прохождения кругового трека | 10 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2 
			 | 
		|||
| 
			 Сухая поверхность 
			 | 
		||||
| Качество управления | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Уровень комфорта | 10 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Уровень акустического шума | 15 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 | 
			 2 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2- 
			 | 
		|||
| 
			 Заключение журнала Автобильд :  | 
		||||
| Автобильд : Рекомендовано | ||||
| 6 | 
			 Toyo Vario V2 plus Индекс нагрузки/скорости 84H 
  | 
			
			 Снежная поверхность 
			 | 
		||
| Тяга | 30 | 
			 1 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 1 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 1 
			 | 
		||
| Прохождение змейки | 10 | 
			 1+ 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 1 
			 | 
		|||
| 
			 Влажная поверхность 
			 | 
		||||
| Аквапланирование продольное | 2O | 
			 3 
			 | 
		||
| Аквапланирование поперечное | 1O | 
			 3 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 3 
			 | 
		||
| Время прохождения кругового трека | 10 | 
			 3 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 3- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 3 
			 | 
		|||
| 
			 Сухая поверхность 
			 | 
		||||
| Качество управления | 30 | 
			 3 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 3 
			 | 
		||
| Уровень комфорта | 10 | 
			 2 
			 | 
		||
| Уровень акустического шума | 15 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2+ 
			 | 
		|||
| 
			 Заключение журнала Автобильд :  | 
		||||
| Автобильд : Рекомендовано | ||||
| 7 | 
			 Kleber Quadraxer Индекс нагрузки/скорости 88H 
  | 
			
			 Снежная поверхность 
			 | 
		||
| Тяга | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Прохождение змейки | 10 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2 
			 | 
		|||
| 
			 Мокрая поверхность 
			 | 
		||||
| Аквапланирование продольное | 2O | 
			 2- 
			 | 
		||
| Аквапланирование поперечное | 1O | 
			 2 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 3 
			 | 
		||
| Время прохождения кругового трека | 10 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 4 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 3 
			 | 
		|||
| 
			 Сухая поверхность 
			 | 
		||||
| Качество управления | 30 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 3 
			 | 
		||
| Уровень комфорта | 10 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Уровень акустического шума | 15 | 
			 2 
			 | 
		||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 | 
			 1+ 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2- 
			 | 
		|||
| 
			 Заключение журнала Автобильд :  | 
		||||
| Автобильд : Рекомендовано с оговорками | ||||
| 8 | 
			 Maxxis MA-AS Индекс нагрузки/скорости 88H 
  | 
			
			 Снежная поверхность 
			 | 
		||
| Тяга | 30 | 
			 1 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 1 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 1- 
			 | 
		||
| Прохождение змейки | 10 | 
			 1 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 1 
			 | 
		|||
| 
			 Влажная поверхность 
			 | 
		||||
| Аквапланирование продольное | 2O | 
			 3 
			 | 
		||
| Аквапланирование поперечное | 1O | 
			 3 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 4 
			 | 
		||
| Время прохождения кругового трека | 10 | 
			 3 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 4 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 4+ 
			 | 
		|||
| 
			 Сухая поверхность 
			 | 
		||||
| Качество управления | 30 | 
			 3 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 3 
			 | 
		||
| Уровень комфорта | 10 | 
			 3 
			 | 
		||
| Уровень акустического шума | 15 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 | 
			 1 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 3+ 
			 | 
		|||
| 
			 Заключение журнала Автобильд :  | 
		||||
| Автобильд : Не рекомендовано | ||||
| 9 | 
			 Nankang N-607 Индекс нагрузки/скорости 88H 
  | 
			
			 Снежная поверхность 
			 | 
		||
| Тяга | 30 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 3+ 
			 | 
		||
| Прохождение змейки | 10 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2- 
			 | 
		|||
| 
			 Влажная поверхность 
			 | 
		||||
| Аквапланирование продольное | 2O | 
			 3 
			 | 
		||
| Аквапланирование поперечное | 1O | 
			 4 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 4 
			 | 
		||
| Время прохождения кругового трека | 10 | 
			 3- 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 5- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 4 
			 | 
		|||
| 
			 Сухая поверхность 
			 | 
		||||
| Качество управления | 30 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2 
			 | 
		||
| Уровень комфорта | 10 | 
			 3 
			 | 
		||
| Уровень акустического шума | 15 | 
			 2 
			 | 
		||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 | 
			 1 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2 
			 | 
		|||
| 
			 Заключение журнала Автобильд :  | 
		||||
| Автобильд : Не рекомендовано | ||||
| 10 | 
			 Federal SS657 Индекс нагрузки/скорости 84H  | 
			
			 Снежная поверхность 
			 | 
		||
| Тяга | 30 | 
			 4- 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 6 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 4+ 
			 | 
		||
| Прохождение змейки | 10 | 
			 4 
			 | 
		||
| Средняя оценка | 
			 4- 
			 | 
		|||
| 
			 Влажная поверхность 
			 | 
		||||
| Аквапланирование продольное | 2O | 
			 2 
			 | 
		||
| Аквапланирование поперечное | 1O | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Качество управления | 30 | 
			 3 
			 | 
		||
| Время прохождения кругового трека | 10 | 
			 3- 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 5- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 3- 
			 | 
		|||
| 
			 Сухая поверхность 
			 | 
		||||
| Качество управления | 30 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Тормозной путь | 30 | 
			 2+ 
			 | 
		||
| Уровень комфорта | 10 | 
			 3 
			 | 
		||
| Уровень акустического шума | 15 | 
			 1 
			 | 
		||
| Сопротивление качению (расход топлива) | 15 | 
			 2- 
			 | 
		||
| Средний бал | 
			 2 
			 | 
		|||
| 
			 Заключение журнала Автобильд :  | 
		||||
| Автобильд : Не рекомендовано | ||||
Добавление комментария