20.08.2012
Эксперты издания Auto Bild сравнивают четырнадцать зимних шин, чтобы узнать, достойны ли они маркировки M+S.
В будущем Германия и остальная Европа хотят проводить независимые от производителей испытания зимних шин, чтобы быть убежденными в их качестве. Эту же цель в преддверии зимы преследуют и эксперты немецкого журнала Auto Bild, которые испытали 14 моделей шин в размере 195/65 R15, чтобы узнать, все ли эти шины могут уверенно считаться зимними. Для сравнения была взята и летняя шина.
Шины принимающие участие в тестах:
Тяговое усилие
Средняя тяга (Ньютоны)
Торможение
Торможение со скорости 40 км/час (метры)
Управление/прохождение поворотов
Средняя скорость (км/час)
Наибольшее боковое ускорение (м/с2)
Аквапланирование
Скорость, во время которой теряется цепкость (км/час)
Боковое ускорение (м/с2)
Управление
Средняя скорость (км/час)
Круговой трек
Время преодоления круга (сек)
Торможение
Торможение со скорости 100 км/час (метры)
Торможение
Торможение со скорости 100 км/час (метры)
Комфорт
Благодаря высоким боковинам покрышки серии 65 отлично сглаживают даже большие неровности дорожного покрытия. Лучшими признали Pirelli (Пирелли), а на шинах Toyo (Тойо), Duro (Дуро) и Profil (Профил), ход будет ощутимо жестче.
Управляемость
Средняя скорость (км/час)
Уровень сопротивления качению
При скорости 60 км/час и 80 км/час (децибелы)
Оценки ставились по системе от 1 (прекрасно) до 6 (плохо)
| Место | Название шины | Тест | Весомость результата | Баллы |
|---|---|---|---|---|
| 1 |
Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D Индекс нагрузки и скорости: 91T
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 | 1- | ||
| Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
| Управление | 30 |
2+
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
2+
|
||
| Средний результат |
1-
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
1
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2+
|
||
| Управление | 30 |
1-
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
| Средний результат |
1-
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Комфортность | 10 |
2-
|
||
| Шумность | 15 |
2-
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
2-
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Oбразцово | ||||
| 2 |
Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS 830 Индекс нагрузки и скорости: 91T
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
1-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1
|
||
| Управление | 30 |
2
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
2-
|
||
| Средний результат |
2+
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
1
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
1
|
||
| Управление | 30 |
1-
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Средний результат |
1-
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Комфортность | 10 |
2-
|
||
| Шумность | 15 |
2+
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
2
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Oбразцово | ||||
| 3 |
Goodyear (Гудиер) UltraGrip 7 Plus Индекс нагрузки и скорости: 91H
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
1
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1
|
||
| Управление | 30 |
2+
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
2-
|
||
| Средний результат |
1-
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2
|
||
| Управление | 30 |
2-
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Комфортность | 10 |
2
|
||
| Шумность | 15 |
1
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
1
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Образцово | ||||
| 4 |
Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3 Индекс нагрузки и скорости: 91H
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Управление | 30 |
2+
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
2+
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
1-
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
| Управление | 30 |
1-
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Средний результат |
2+
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
1-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Комфортность | 10 |
2-
|
||
| Шумность | 15 |
2-
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
| Средний результат |
2+
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Образцово | ||||
| 5 |
Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 2 Индекс нагрузки и скорости: 91T
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
1-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1
|
||
| Управление | 30 |
2+
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
2+
|
||
| Средний результат |
1-
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
| Управление | 30 |
2+
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3
|
||
| Комфортность | 10 |
2+
|
||
| Шумность | 15 |
2+
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
1
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Хорошо | ||||
| 6 |
Michelin (Мишлен) Alpin A4 Индекс нагрузки и скорости: 91T
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
1-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
| Управление | 30 |
2+
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
2
|
||
| Средний результат |
1-
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
| Управление | 30 |
2-
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
3+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Комфортность | 10 |
2-
|
||
| Шумность | 15 |
2-
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
1
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Хорошо | ||||
| 7 |
Sava (Сава) Eskimo S 3 Индекс нагрузки и скорости: 91H
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
| Управление | 30 |
1
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
1
|
||
| Средний результат |
1-
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
| Управление | 30 |
2
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3
|
||
| Комфортность | 10 |
2
|
||
| Шумность | 15 |
2
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Хорошо | ||||
| 8 |
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-32 Индекс нагрузки и скорости: 91T
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Управление | 30 |
2-
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
3
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2+
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2
|
||
| Управление | 30 |
3+
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
3+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3
|
||
| Комфортность | 10 |
2-
|
||
| Шумность | 15 |
2
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Удовлетворительно | ||||
| 9 |
Toyo (Тойо) Snowprox S942 Индекс нагрузки и скорости: 91H
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Управление | 30 |
3+
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
3
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
| Управление | 30 |
2+
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
| Комфортность | 10 |
3+
|
||
| Шумность | 15 |
3+
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
2
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Удовлетворительно | ||||
| 10 |
Fulda (Фулда) Kristall Montero 3 Индекс нагрузки и скорости: 91T
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
3+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Управление | 30 |
2-
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
2
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3+
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
| Управление | 30 |
2
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3
|
||
| Комфортность | 10 |
2
|
||
| Шумность | 15 |
2+
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
1-
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Удовлетворительно | ||||
| 11 |
Kumho (Кумхо) Izen KW23 Индекс нагрузки и скорости: 91T
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
| Управление | 30 |
2-
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
3+
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
| Управление | 30 |
3+
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
2-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
3+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3-
|
||
| Комфортность | 10 |
2-
|
||
| Шумность | 15 |
2-
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
| Средний результат |
3+
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Удовлетворительно | ||||
| 12 |
Firestone (Файрстоун) Winterhawk 2 EVO Индекс нагрузки и скорости: 91T
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
| Управление | 30 |
3
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
3
|
||
| Средний результат |
2-
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3
|
||
| Управление | 30 |
2
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
2
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
3
|
||
| Тормозной путь | 30 |
4+
|
||
| Комфортность | 10 |
2-
|
||
| Шумность | 15 |
2
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
2
|
||
| Средний результат |
3+
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Посредственно | ||||
| 13 |
Duro (Дуро) DW9000 Snow Fox Индекс нагрузки и скорости: 91H
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
2+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
| Управление | 30 |
2
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
1
|
||
| Средний результат |
2
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3-
|
||
| Управление | 30 |
4+
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
4-
|
||
| Тормозной путь | 30 |
4-
|
||
| Средний результат |
4+
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 |
3
|
||
| Тормозной путь | 30 |
3-
|
||
| Комфортность | 10 |
3-
|
||
| Шумность | 15 |
2+
|
||
| Уровень сопротивления качению | 15 |
2-
|
||
| Средний результат |
3+
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Неудовлетворительно | ||||
| 14 |
Profil (Профил) WinterMaxx Индекс нагрузки и скорости: 91H
|
Снег
|
||
| Тяга | 30 |
3+
|
||
| Тормозной путь | 30 |
1
|
||
| Управление | 30 |
2+
|
||
| Время прохождения поворотов | 10 |
2-
|
||
| Средний результат |
2+
|
|||
|
Мокрая поверхность
|
||||
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3
|
||
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
4+
|
||
| Управление | 30 |
4
|
||
| Время прохождения круговой трассы | 10 |
4
|
||
| Тормозной путь | 30 |
4
|
||
| Средний результат |
4+
|
|||
|
Сухая поверхность
|
||||
| Управление | 30 | 3 | ||
| Тормозной путь | 30 | 3 | ||
| Комфортность | 10 | 3 | ||
| Шумность | 15 | 2- | ||
| Уровень сопротивления качению | 15 | 3 | ||
| Средний результат |
3
|
|||
|
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
| AutoBild: Неудовлетворительно | ||||
Додавання коментарю