Тест зимней резины 195/65 р15 Авто Билд 2010

20.08.2012

Эксперты издания Auto Bild сравнивают четырнадцать зимних шин, чтобы узнать, достойны ли они  маркировки M+S.

В будущем Германия и остальная Европа хотят проводить независимые от производителей испытания зимних шин, чтобы быть убежденными в их качестве. Эту же цель в преддверии зимы преследуют и эксперты немецкого журнала Auto Bild, которые испытали 14 моделей шин в размере 195/65 R15, чтобы узнать, все ли эти шины могут уверенно считаться зимними. Для сравнения была взята и летняя шина.

 

Шины принимающие участие в тестах:

 

  • Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D
  • Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS 830
  • Goodyear (Гудиер) UltraGrip 7 Plus
  • Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3
  • Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 2
  • Michelin (Мишлен) Alpin A4
  • Sava (Сава) Eskimo S 3
  • Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-32
  • Toyo (Тойо) Snowprox S942
  • Fulda (Фулда) Kristall Montero 3
  • Kumho (Кумхо) Izen KW23
  • Firestone (Файрстоун) Winterhawk 2 EVO
  • Duro (Дуро) DW9000 Snow Fox
  • Profil (Профил) WinterMaxx

 


Снег

Тяговое усилие

Сравнительный тест покрышек для зимнего сезона: тяга на снегу Bridgestone Blizzak LM-32, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D 195/65 R15 Auto Bild 2010

Средняя тяга (Ньютоны)

Торможение

Сравнительные характеристики автошин для зимней погоды: тормозной путь на снегу Duro DW9000 Snow Fox, Firestone Winterhawk 2 Evo, Fulda Kristall Montero 3 195/65/15 Auto Bild 2010

Торможение со скорости 40 км/час (метры)

Управление/прохождение поворотов

Тест драйв шины для зимы: средняя скорость в повороте на снегу Goodyear UltraGrip 7+, Kumho I Zen KW23, Michelin Alpin A4, Pirelli Winter Snowcontrol 2 195/65 R15 Авто Билд 2010

Средняя скорость (км/час)

 

Тест резины для легковых авто: боковое ускорение на снегу Profil WINTERMAXX, Sava Eskimo S3, Toyo Snowprox S942, Vredestein Snowtrac 3 195/65/15 Авто Билд 2010

Наибольшее боковое ускорение (м/с2)


Влажная поверхность

Аквапланирование

Обзор покрышки для зимних условий: потеря цепкости на мокром покрытии Bridgestone Blizzak LM-32, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D 195/65 R15 Auto Bild 2010

Скорость, во время которой теряется цепкость (км/час)

Тесты колеса для зимнего сезона: боковое ускорение на мокрой поверхности Duro DW9000 Snow Fox, Firestone Winterhawk 2 Evo, Fulda Kristall Montero 3 195/65/15 Auto Bild 2010

Боковое ускорение (м/с2)

 

Управление

Тестирование шин для зимней погоды: управление на мокром покрытии Goodyear UltraGrip 7+, Kumho I Zen KW23, Michelin Alpin A4, Pirelli Winter Snowcontrol 2 195/65 R15 Авто Билд 2010

Средняя скорость (км/час)

Круговой трек

Испытание покрышек для зимы: прохождение круге на мокром покрытии Profil WINTERMAXX, Sava Eskimo S3, Toyo Snowprox S942, Vredestein Snowtrac 3 195/65/15 Авто Билд 2010

Время преодоления круга (сек)

Торможение

Сравнение автошин для легковых авто: торможение на мокром покрытии Bridgestone Blizzak LM-32, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D 195/65 R15 Auto Bild 2010

Торможение со скорости 100 км/час (метры)


Сухое покрытие

Торможение

Характеристики шины для зимних условий: тормозной путь на сухой поверхности Duro DW9000 Snow Fox, Firestone Winterhawk 2 Evo, Fulda Kristall Montero 3 195/65/15 Auto Bild 2010

Торможение со скорости 100 км/час (метры)

Комфорт

Благодаря высоким боковинам покрышки серии 65 отлично сглаживают даже большие неровности дорожного покрытия. Лучшими признали Pirelli (Пирелли), а на шинах Toyo (Тойо), Duro (Дуро) и Profil (Профил), ход будет ощутимо жестче.

Управляемость

Сравнительный тест резины для зимнего сезона: управление на сухой поверхности Goodyear UltraGrip 7+, Kumho I Zen KW23, Michelin Alpin A4, Pirelli Winter Snowcontrol 2 195/65 R15 Авто Билд 2010

Средняя скорость (км/час)


Сопротивление качению

Сравнительные характеристики покрышки для зимней погоды: сопротивление качению Profil WINTERMAXX, Sava Eskimo S3, Toyo Snowprox S942, Vredestein Snowtrac 3 195/65/15 Авто Билд 2010

Уровень сопротивления качению


Уровень шума

Тест драйв колеса для зимы: шумность Bridgestone Blizzak LM-32, Continental ContiWinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 3D 195/65 R15 Auto Bild 2010

При скорости 60 км/час и 80 км/час (децибелы)

Оценки ставились по системе от 1 (прекрасно) до 6 (плохо)

 

 

Место Название шины Тест Весомость
результата
Баллы
1

Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D

Индекс нагрузки и скорости: 91T



Dunlop SP Winter Sport 3D

Снег
Тяга 30 1-
Тормозной путь 30
1-
Управление 30
2+
Время прохождения поворотов 10
2+
Средний результат
1-
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
1
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
2+
Управление 30
1-
Время прохождения круговой трассы 10
2+
Тормозной путь 30
1-
Средний результат
1-
Сухая поверхность
Управление 30
2+
Тормозной путь 30
2+
Комфортность 10
2-
Шумность 15
2-
Уровень сопротивления качению 15
2-
Средний результат
2

Мнения экспертов AutoBild:
+ Отличная зимняя шина, пригодная к использованию при разной погоде.
+ Короткое торможение на сухом покрытии.
+ Высокое сопротивление аквапланированию.
- Относительно высокий уровень сопротивления качению.

AutoBild: Oбразцово
2

Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS 830

Индекс нагрузки и скорости: 91T



Continental ContiWinterContact TS 830

Снег
Тяга 30
1-
Тормозной путь 30
1
Управление 30
2
Время прохождения поворотов 10
2-
Средний результат
2+
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
1
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
1
Управление 30
1-
Время прохождения круговой трассы 10
2+
Тормозной путь 30
2+
Средний результат
1-
Сухая поверхность
Управление 30
2
Тормозной путь 30
2-
Комфортность 10
2-
Шумность 15
2+
Уровень сопротивления качению 15
2
Средний результат
2

Мнения экспертов AutoBild:
+ Сбалансированная зимняя шина с динамичным характером.
+ Отличное сопротивление аквапланированию.
- Умеренный комфорт езды.

AutoBild: Oбразцово
3

Goodyear (Гудиер) UltraGrip 7 Plus

Индекс нагрузки и скорости: 91H



Goodyear UltraGrip 7

Снег
Тяга 30
1
Тормозной путь 30
1
Управление 30
2+
Время прохождения поворотов 10
2-
Средний результат
1-
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
2
Управление 30
2-
Время прохождения круговой трассы 10
2-
Тормозной путь 30
2+
Средний результат
2
Сухая поверхность
Управление 30
2-
Тормозной путь 30
2-
Комфортность 10
2
Шумность 15
1
Уровень сопротивления качению 15
1
Средний результат
2

Мнения экспертов AutoBild:
+ Лучшая тяга.
+ Хорошие реакции на снежном покрытии.
+ Низкая шумность.
+ Самый низкий уровень сопротивления качению.
- Легкий недостаток поворачиваемости на сухом покрытии.

AutoBild: Образцово
4

Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3

Индекс нагрузки и скорости: 91H



Vredestein Snowtrac 3

Снег
Тяга 30
2-
Тормозной путь 30
2-
Управление 30
2+
Время прохождения поворотов 10
2+
Средний результат
2
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
1-
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
2-
Управление 30
1-
Время прохождения круговой трассы 10
2+
Тормозной путь 30
2+
Средний результат
2+
Сухая поверхность
Управление 30
1-
Тормозной путь 30
2
Комфортность 10
2-
Шумность 15
2-
Уровень сопротивления качению 15
2+
Средний результат
2+

Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошее управление в любых условиях.
+ Короткое торможение на сухом и мокром покрытии.
- Повышенная шумность.

AutoBild: Образцово
5

Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 2

Индекс нагрузки и скорости: 91T



Pirelli Winter Snowcontrol 2

Снег
Тяга 30
1-
Тормозной путь 30
1
Управление 30
2+
Время прохождения поворотов 10
2+
Средний результат
1-
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2-
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
3+
Управление 30
2+
Время прохождения круговой трассы 10
2
Тормозной путь 30
2-
Средний результат
2
Сухая поверхность
Управление 30
2-
Тормозной путь 30
3
Комфортность 10
2+
Шумность 15
2+
Уровень сопротивления качению 15
1
Средний результат
2

Мнения экспертов AutoBild:
+ Короткое торможение и высокая боковая стабильность на снегу.
+ Высокий комфорт хода.
+ Низкий уровень сопротивления качению.
- Относительно длинное торможение на мокром покрытии.
- Относительно низкий уровень сопротивления аквапланированию.

AutoBild: Хорошо
6

Michelin (Мишлен) Alpin A4

Индекс нагрузки и скорости: 91T



Michelin Alpin A4

Снег
Тяга 30
1-
Тормозной путь 30
1-
Управление 30
2+
Время прохождения поворотов 10
2
Средний результат
1-
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2-
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
3+
Управление 30
2-
Время прохождения круговой трассы 10
3+
Тормозной путь 30
2+
Средний результат
2-
Сухая поверхность
Управление 30
2
Тормозной путь 30
2-
Комфортность 10
2-
Шумность 15
2-
Уровень сопротивления качению 15
1
Средний результат
2

Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие ездовые показатели на снегу.
+ Короткое торможение на мокром покрытии.
+ Низкий уровень сопротивления качению.
- Относительно слабые результаты в тесте на управление на мокром покрытии.

AutoBild: Хорошо
7

Sava (Сава) Eskimo S 3

Индекс нагрузки и скорости: 91H
 

Sava Eskimo S3

Снег
Тяга 30
2+
Тормозной путь 30
2+
Управление 30
1
Время прохождения поворотов 10
1
Средний результат
1-
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
2-
Управление 30
2
Время прохождения круговой трассы 10
2
Тормозной путь 30
2-
Средний результат
2
Сухая поверхность
Управление 30
2-
Тормозной путь 30
3
Комфортность 10
2
Шумность 15
2
Уровень сопротивления качению 15
2+
Средний результат
2-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Отличные показатели в тестах на снежном покрытии.
+ Высокий комфорт хода.
+ Низкий уровень сопротивления качению.
- Длинное торможение на сухом покрытии.

AutoBild: Хорошо
8

Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-32

Индекс нагрузки и скорости: 91T

Bridgestone Blizzak LM-32

Снег
Тяга 30
2+
Тормозной путь 30
2
Управление 30
2-
Время прохождения поворотов 10
3
Средний результат
2
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2+
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
2
Управление 30
3+
Время прохождения круговой трассы 10
3+
Тормозной путь 30
2
Средний результат
2-
Сухая поверхность
Управление 30
2
Тормозной путь 30
3
Комфортность 10
2-
Шумность 15
2
Уровень сопротивления качению 15
2+
Средний результат
2-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошая тяга на снегу.
+ Высокий уровень сопротивления аквапланированию.
+ Хорошее управление на сухом покрытии.
- Недостача поворачиваемости на мокром покрытии.
- Длинное торможение на сухом покрытии.

AutoBild: Удовлетворительно
9

Toyo (Тойо) Snowprox S942

Индекс нагрузки и скорости: 91H

Toyo Snowprox S942

Снег
Тяга 30
2
Тормозной путь 30
2
Управление 30
3+
Время прохождения поворотов 10
3
Средний результат
2-
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2-
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
3+
Управление 30
2+
Время прохождения круговой трассы 10
2
Тормозной путь 30
2
Средний результат
2
Сухая поверхность
Управление 30
2+
Тормозной путь 30
3+
Комфортность 10
3+
Шумность 15
3+
Уровень сопротивления качению 15
2
Средний результат
2-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошее управление на сухом и мокром покрытии.
- Слабая боковая стабильность на снегу.
- Длинное торможение на сухом покрытии.
- Высокая шумность.

AutoBild: Удовлетворительно
10

Fulda (Фулда) Kristall Montero 3

Индекс нагрузки и скорости: 91T

Fulda Kristall Montero 3

Снег
Тяга 30
3+
Тормозной путь 30
2
Управление 30
2-
Время прохождения поворотов 10
2
Средний результат
2-
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
3+
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
2-
Управление 30
2
Время прохождения круговой трассы 10
2
Тормозной путь 30
3+
Средний результат
2-
Сухая поверхность
Управление 30
2-
Тормозной путь 30
3
Комфортность 10
2
Шумность 15
2+
Уровень сопротивления качению 15
1-
Средний результат
2-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошее управление на мокрой поверхности.
+ Низкий уровень сопротивления качению.
+ Высокий комфорт хода.
- Слабая тяга на снегу.
- Длинное торможение на сухом и мокром покрытии.

AutoBild: Удовлетворительно
11

Kumho (Кумхо) Izen KW23

Индекс нагрузки и скорости: 91T

Kumho I Zen KW23

Снег
Тяга 30
2
Тормозной путь 30
3+
Управление 30
2-
Время прохождения поворотов 10
3+
Средний результат
2-
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
2-
Управление 30
3+
Время прохождения круговой трассы 10
2-
Тормозной путь 30
2
Средний результат
2-
Сухая поверхность
Управление 30
3+
Тормозной путь 30
3-
Комфортность 10
2-
Шумность 15
2-
Уровень сопротивления качению 15
2+
Средний результат
3+

Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошая тяга на снегу.
+ Низкий уровень сопротивления качению.
- Слабая боковая стабильность на снегу.
- Замедленная реакция на поворот руля и длинное торможение на сухом покрытии.

AutoBild: Удовлетворительно
12

Firestone (Файрстоун) Winterhawk 2 EVO

Индекс нагрузки и скорости: 91T

 

Firestone Winterhawk 2 Evo
Снег
Тяга 30
2
Тормозной путь 30
1-
Управление 30
3
Время прохождения поворотов 10
3
Средний результат
2-
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
2-
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
3
Управление 30
2
Время прохождения круговой трассы 10
2
Тормозной путь 30
2
Средний результат
2
Сухая поверхность
Управление 30
3
Тормозной путь 30
4+
Комфортность 10
2-
Шумность 15
2
Уровень сопротивления качению 15
2
Средний результат
3+

Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие ездовые показатели на мокром покрытии.
- Слабая боковая стабильность на снегу.
- Слабый уровень сопротивления аквапланированию.
- Длинное торможение на сухом покрытии.

AutoBild: Посредственно
13

Duro (Дуро) DW9000 Snow Fox

Индекс нагрузки и скорости: 91H

Отсутствует фото шины

Снег
Тяга 30
2+
Тормозной путь 30
2-
Управление 30
2
Время прохождения поворотов 10
1
Средний результат
2
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
3
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
3-
Управление 30
4+
Время прохождения круговой трассы 10
4-
Тормозной путь 30
4-
Средний результат
4+
Сухая поверхность
Управление 30
3
Тормозной путь 30
3-
Комфортность 10
3-
Шумность 15
2+
Уровень сопротивления качению 15
2-
Средний результат
3+

Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие показатели  в тестах на снежном покрытии.
- Опасно длинное торможение на мокром покрытии.
- Слабое сопротивление аквапланированию.

AutoBild: Неудовлетворительно
14

Profil (Профил) WinterMaxx

Индекс нагрузки и скорости: 91H

Profil (наварка) WINTERMAXX

Снег
Тяга 30
3+
Тормозной путь 30
1
Управление 30
2+
Время прохождения поворотов 10
2-
Средний результат
2+
Мокрая поверхность
Сопротивление продольному аквапланированию 20
3
Сопротивление поперечному аквапланированию 10
4+
Управление 30
4
Время прохождения круговой трассы 10
4
Тормозной путь 30
4
Средний результат
4+
Сухая поверхность
Управление 30 3
Тормозной путь 30 3
Комфортность 10 3
Шумность 15 2-
Уровень сопротивления качению 15 3
Средний результат
3

Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие ездовые показатели на снегу.
- Слабое сопротивление аквапланированию.
- Длинное торможение на мокром покрытии.

AutoBild: Неудовлетворительно

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней резины 195/65 р15 Авто Билд 2010

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты