21.09.2016
Разнообразие шин, представленное на современном рынке, значительно усложняет процесс выбора. Определённую помощь в решении этого вопроса предоставляют различные тесты, однако в этом случае у потребителей могут возникать сомнения в части добросовестности проведения испытаний и объективности результатов.
Именно поэтому китайская версия специализированного издания Car and Driver решила провести собственные тесты летних шин, призванные предоставить автовладельцам достоверную информацию относительно особенностей летних шин разных брендов. В список попали десять моделей размерности 205/55 R16, поскольку они очень часто устанавливаются на компактные машины и на авто премиум-класса. В качестве тестовых автомобилей использовались BMW 320 E90 и Volkswagen Golf 7.

 
 
Список протестированных шин:
Программа тестов основывалась на четырёх самых значимых параметрах. Эксперты исследовали уровень безопасности, принимая во внимание результаты тестов на торможение на мокром и сухом покрытии, комфорт, предусматривающий субъективные оценки, управляемость на мокром и сухом покрытии, а также экономичность.
В части безопасности лучшими признаны шины Continental, продемонстрировавшие стабильное и предсказуемое поведение на мокром и сухом покрытии. Высокие оценки также получили Hankook, премиум-шины от Michelin, Goodyear и Bridgestone показали более чем удовлетворительные результаты.
В плане комфорта неожиданно высокие оценки экспертов заслужили шины от Kumho, которые очень эффективно поглощают вибрации на неровной поверхности и не издают громкого шума.
В испытании управляемости на сухой поверхности лидерские позиции заняли Bridgestone, Continental, Michelin и Goodyear, в то время как Dunlop тоже показали очень хороший результат. В целом различия между шинами ожидаемо были небольшими и шины местных марок выступили наравне со своими зарубежными соперниками.
Тесты на управляемость на мокрой поверхности проводились на орошаемом треке, и разница в результатах, продемонстрированных шинами местных и иностранных брендов, была более ощутимой. Нижние строчки рейтинга заняли покрышки Wanli и Giti. Разочарованием стали шины Dunlop, которые в тестах на сухом асфальте показали отличные результаты, а на мокром их подвело слабое сцепление. Именно поэтому в рейтинге они опустились ещё ниже, чем выступившие довольно посредственно Wanli и Giti.
Лучшими в тестах на сопротивление качению признаны шины Bridgestone, Goodyear, Giti и Michelin. Уровень внешнего шума измерялся по европейским стандартам и самыми тихими признаны модели от Bridgestone, Hankook, Kumho и Pirelli.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА  
| Место | Шина | Мнение экспертов | 
| 1 | 
 Continental MaxContact MC5 
 91V | 
 Отличные результаты и на сухой, и на мокрой поверхности. 
 Хороший баланс характеристик, обеспечивающий высокую контролируемость и предсказуемость поведения в любых условиях. 
 Благодаря своей надежности способствуют уверенному и комфортному вождению. 
 | 
| 2 | 
   91V | 
 Отличная управляемость на мокрой и сухой поверхности. 
 Эффективная дренажная система, препятствующая аквапланированию. 
 Хорошая контролируемость, высокая боковая устойчивость, стабильное сцепление и быстрый отклик на повороты руля. 
 Из недостатков – немного жестковатый ход и относительно громкий шум в салоне, а также средняя эффективность торможения. 
 | 
| 3 | 
 
 Goodyear Assurance TripleMax   91V | 
 Улучшенная устойчивость, отличные тормозные свойства, высокий акустический комфорт. 
 Неплохая управляемость на сухой поверхности, хотя реакции на повороты руля несколько замедленные. 
 Из недостатков – довольно жёсткий ход и недостаточное поглощение дорожных вибраций. 
 На мокрой поверхности они могут быть подвержены боковому скольжению. 
 | 
| 4 | 
 
   91W | 
 Отличная управляемость, сниженный уровень шума. 
 Лучшие шины в плане качества хода: эффективно поглощают удары даже при наезде на крупные неровности. 
 Хорошая боковая устойчивость и высокое сцепление. 
 Из недостатков – несколько замедленные реакции на повороты руля. 
 | 
| 5 | 
   91V | 
 Высокое сцепление на мокром покрытии, стабильное и предсказуемое поведение. 
 Надёжные и сбалансированные шины, но при этом не очень хорошо подавляют вибрации на неровном покрытии. В то же время у них очень высокий уровень акустического комфорта. 
 Более более подвержены боковому скольжению, чем Continental, из-за чего набрали несколько меньше баллов. 
 | 
| 6 | 
 Giti Comfort 228   91V | 
 Шины с высоким уровнем акустического комфорта. 
 Эффективно отводят воду, предотвращая риск аквапланирования. 
 По сравнению с лидерами, демонстрируют недостаточно быстрые и точные реакции на повороты руля, могут резко потерять сцепление на задней оси, после чего долго его восстанавливают. 
 На мокрой поверхности показали слишком низкий уровень сцепления. 
 | 
| 7 | 
   91W | 
 В тесте на управляемость на сухом покрытии показали хорошую устойчивость при резкой смене направления, однако в случае потери сцепления слишком долго скользят и не могут его восстановить. 
 Очень чувствительны к нагреву: когда температура покрытия превысила 50 градусов, шины явно начали терять сцепление. 
 На мокром покрытии выступили довольно слабо, хотя охотно откликаются на повороты руля. 
 | 
| 8 | 
   91V | 
 Шины с высоким уровнем комфорта и приемлемым уровнем шума. 
 В плане управляемости на сухом покрытии продемонстрировали лишь средние результаты, но при этом явных недостатков не выявлено. 
 На мокрой поверхности заняли место в середине рейтинга. 
 | 
| 9 | 
   91H | 
 Достаточно хорошая управляемость на сухом покрытии, высокая боковая устойчивость и хорошая информативность. 
 В то же время могут резко потерять сцепление, что усложняет контроль. 
 На мокром покрытии выступили довольно посредственно. 
 | 
| 10 | 
 Wanli Flash AP028 
 91W | 
 Хуже остальных поглощают вибрации даже на ровном покрытии. 
 Шум в салоне тоже причиняет довольно серьёзные неудобства. 
 На сухом покрытии достаточно быстро реагируют на повороты руля, но при этом могут резко потерять сцепление. 
 На мокрой поверхности показали слишком слабое сцепление. 
 | 
 
 
Додавання коментарю