| Место | Название шины 
 | Итоги | 
|---|
| 1 |  Continental (Континенталь)ContiWinterContact TS 800
   
   | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,5 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,5 |  
| Управление | 40% | 2,5 |  
| Тормозной путь | 20% | 2,5 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2,1 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,4 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2 |  
| Управление | 30% | 2 |  
| Боковая стойкость | 10% | 2 |  | Снежная поверхность | 20% | 1,7 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 1,5 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 2 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 1,7 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,5 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,3 |  
| Боковой снос | 40% | 2,8 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 3 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,3 |  | Расход горючего | 10% | 1,5 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 2 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 + Отлично сбалансированные шины
 + Наивысшие оценки в тестах на снежной поверхности
 + Самые экономичные покрышки в тесте
 + Отличные результаты в испытаниях на мокрой поверхности
 | 
| ADAC:  Хорошо  | 
| 2 |  Michelin (Мишлен) Alpin A4      
   | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,4 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,4 |  
| Управление | 40% | 2,1 |  
| Тормозной путь | 20% | 2,8 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2,5 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,5 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 |  
| Управление | 30% | 2,6 |  
| Боковая стойкость | 10% | 3 |  | Снежная поверхность | 20% | 2,4 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2,5 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 2 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 2.5 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,1 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2 |  
| Боковой снос | 40% | 2,3 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3,7 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 3,5 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,9 |  | Расход горючего | 10% | 1,9 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 0,6 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 + Отлично сбалансированные шины
 + Хорошие результаты во всех испытаниях, влияющие на безопасность
 + Высокая долговечность
 + Отличные показатели в тестах на льду
 | 
| ADAC:  Хорошо  | 
| 3 |   Dunlop (Данлоп) SP Winter Response      
   | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,4 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,4 |  
| Управление | 40% | 2,3 |  
| Тормозной путь | 20% | 2,8 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2,4 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,4 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 3 |  
| Управление | 30% | 2 |  
| Боковая стойкость | 10% | 3 |  | Снежная поверхность | 20% | 2,5 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2,5 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 3 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 2,3 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,5 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,8 |  
| Боковой снос | 40% | 2 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 2,8 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 2,5 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,1 |  | Расход горючего | 10% | 2,2 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 2,5 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 + Отлично сбалансированные шины
 + Хорошие результаты во всех тестах, влияющие на безопасность
 | 
| ADAC:  Хорошо  | 
| 4 |  Goodyear (Гудиер) UltraGrip 8      
 | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,5 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,4 |  
| Управление | 40% | 2,3 |  
| Тормозной путь | 20% | 3 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,3 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,5 |  
| Управление | 30% | 2 |  
| Боковая стойкость | 10% | 2 |  | Снежная поверхность | 20% | 2,7 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2,5 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 3,1 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,3 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,3 |  
| Боковой снос | 40% | 2,3 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 2,8 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,2 |  | Расход горючего | 10% | 1,7 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 1,3 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 + Высокая долговечность
 + Отличные результаты в испытаниях на мокрой поверхности
 - Показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности (что снизило оценки)
 | 
| ADAC:  Удовлетворительно  | 
| 5 |  Semperit (Семперит) Master-Grip      
 | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,8 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,8 |  
| Управление | 40% | 2,8 |  
| Тормозной путь | 20% | 3 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2,3 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,8 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 |  
| Управление | 30% | 2 |  
| Боковая стойкость | 10% | 2 |  | Снежная поверхность | 20% | 2 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 1,6 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,3 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,3 |  
| Боковой снос | 40% | 2,3 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3,3 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 3 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,6 |  | Расход горючего | 10% | 1,8 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 2,3 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 + Хорошие результаты почти во всех испытаниях, имеющих значение для безопасности
 - Показали незначительные слабости в тестах на сухом покрытии (что привело к снижению оценки)
 | 
| ADAC:  Удовлетворительно  | 
| 6 |  Esa-Tecar (Еса-Тикар) Super Grip 7        | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,8 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,8 |  
| Управление | 40% | 2,9 |  
| Тормозной путь | 20% | 2,8 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2,7 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,9 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2 |  
| Управление | 30% | 3 |  
| Боковая стойкость | 10% | 3 |  | Снежная поверхность | 20% | 2 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 2 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 2 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,4 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,3 |  
| Боковой снос | 40% | 2,5 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 2,8 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,3 |  | Расход горючего | 10% | 1,9 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 2 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 + Хорошие показатели в «зимних» дисциплинах
 - Показали незначительные слабости в тестах на мокрой и сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
 | 
| ADAC:  Удовлетворительно  | 
| 7 |  Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3      
   | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,5 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,4 |  
| Управление | 40% | 2,6 |  
| Тормозной путь | 20% | 2,5 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2,7 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,9 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 |  
| Управление | 30% | 3 |  
| Боковая стойкость | 10% | 3 |  | Снежная поверхность | 20% | 2,7 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2,5 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 2,9 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,3 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,3 |  
| Боковой снос | 40% | 2,3 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3,4 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 2,8 |  
| Шум на дороге | 50% | 4 |  | Расход горючего | 10% | 2 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 1 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 + Маленький износ
 - Показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности и мокром покрытии (что привело к снижению оценки)
 | 
| ADAC:  Удовлетворительно  | 
| 8 |  Uniroyal (Унироял) MS Plus 66      
   | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,8 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,8 |  
| Управление | 40% | 2,8 |  
| Тормозной путь | 20% | 2,8 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2,1 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,4 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2 |  
| Управление | 30% | 2 |  
| Боковая стойкость | 10% | 2 |  | Снежная поверхность | 20% | 2,6 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2,5 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 3 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 2,5 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,5 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,5 |  
| Боковой снос | 40% | 2,5 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3,4 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 3,3 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,5 |  | Расход горючего | 10% | 2,4 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 2,5 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 + Хорошие показатели в тестах на мокром покрытии
 - показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности и сухом покрытии (что привело к снижению оценки)
 - Высокий расход горючего
 | 
| ADAC:  Удовлетворительно  | 
| 9 |  Maloya (Малоя) Davos      
 | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,5 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,4 |  
| Управление | 40% | 2,5 |  
| Тормозной путь | 20% | 2,8 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2,6 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,9 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2 |  
| Управление | 30% | 3 |  
| Боковая стойкость | 10% | 2,5 |  | Снежная поверхность | 20% | 2,5 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 3 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 2,8 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,4 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,5 |  
| Боковой снос | 40% | 2,3 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3,7 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 2,8 |  
| Шум на дороге | 50% | 4,6 |  | Расход горючего | 10% | 2,1 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 2 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 - Показали незначительные слабости в испытаниях на мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)
 | 
| ADAC:  Удовлетворительно  | 
| 10 |  Firestone (Файерстоун) Winterhawk 2 EVO      
   | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,5 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,4 |  
| Управление | 40% | 2,3 |  
| Тормозной путь | 20% | 3 |  | Мокрая поверхность | 30% | 3 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 3,5 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 |  
| Управление | 30% | 3,2 |  
| Боковая стойкость | 10% | 3,5 |  | Снежная поверхность | 20% | 2,3 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 2,5 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,6 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,5 |  
| Боковой снос | 40% | 2,8 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 2,7 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 2 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,3 |  | Расход горючего | 10% | 2,2 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 1,8 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 - Показали незначительные слабости в испытаниях на льду и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)
 | 
| ADAC:  Удовлетворительно  | 
| 11 |  Sava (Сава) Eskimo S3 plus      
   | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,4 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,4 |  
| Управление | 40% | 2,3 |  
| Тормозной путь | 20% | 2,8 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2,8 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 3 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 |  
| Управление | 30% | 3,1 |  
| Боковая стойкость | 10% | 2,5 |  | Снежная поверхность | 20% | 2,6 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 3 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 2 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 2,5 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,2 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,3 |  
| Боковой снос | 40% | 2 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3,3 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 3 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,6 |  | Расход горючего | 10% | 1,7 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 2,5 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 - Показали незначительные слабости в испытаниях на снежной поверхности и мокром покрытии (что привело к снижению оценки)
 | 
| ADAC:  Удовлетворительно  | 
| 12 |  Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 3      
 | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,8 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,8 |  
| Управление | 40% | 2,9 |  
| Тормозной путь | 20% | 2,8 |  | Мокрая поверхность | 30% | 2,5 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,9 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2 |  
| Управление | 30% | 2,6 |  
| Боковая стойкость | 10% | 2,5 |  | Снежная поверхность | 20% | 2,5 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 2,9 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,3 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,3 |  
| Боковой снос | 40% | 2,3 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3,7 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 3,8 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,6 |  | Расход горючего | 10% | 2 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 3 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 - Показали незначительные слабости в испытаниях на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
 - Большой износ
 | 
| ADAC:  Удовлетворительно  | 
| 13 |  Ceat (Сеат) Formula Winter      
 | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 3 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,8 |  
| Управление | 40% | 3 |  
| Тормозной путь | 20% | 3,3 |  | Мокрая поверхность | 30% | 3,3 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 3,9 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 |  
| Управление | 30% | 3,6 |  
| Боковая стойкость | 10% | 3,5 |  | Снежная поверхность | 20% | 2,6 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 2 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 3 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 2,9 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,6 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,8 |  
| Боковой снос | 40% | 2,3 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3,1 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 3 |  
| Шум на дороге | 50% | 3,1 |  | Расход горючего | 10% | 2,3 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 2,5 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 - Плохие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности
 | 
| ADAC:  Удовлетворительно  | 
| 14 |  Falken (Фалкен) Eurowinter HS439      
 | 
| Испытания | Весомость | Результат | 
|---|
 | Сухая поверхность | 15% | 2,5 | 
|---|
 
| Курсовая стабильность | 40% | 2,4 |  
| Управление | 40% | 2,5 |  
| Тормозной путь | 20% | 2,8 |  | Мокрая поверхность | 30% | 3,3 | 
|---|
 
| Тормозной путь | 30% | 2,5 |  
| Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 3,5 |  
| Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 4,5 |  
| Управление | 30% | 3,6 |  
| Боковая стойкость | 10% | 3 |  | Снежная поверхность | 20% | 4,2 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 40% | 4 |  
| Цепкость при разгоне | 20% | 4 |  
| Цепкость на уклоне | 40% | 4,5 |  | Ледяная поверхность | 10% | 2,2 | 
|---|
 
| Тормозной путь с режимом ABS | 60% | 2,3 |  
| Боковой снос | 40% | 2 |  | Шумность/Комфортность | 5% | 3 | 
|---|
 
| Шумность в машине | 50% | 3 |  
| Шум на дороге | 50% | 3 |  | Расход горючего | 10% | 1,9 | 
|---|
 | Долговечность | 10% | 2,8 | 
|---|
 | 
|---|
| Мнения специалистов ADAC: 
 - Плохие результаты в испытаниях на снежной поверхности и мокром покрытии (что привело к снижению оценки)
 | 
| ADAC:  Посредственно  | 
 
Додавання коментарю