03.10.2014
Список протестированных шин:

Второй в этом сезоне тест зимних шин от немецкого автоклуба ADAC успешно прошли четыре зимние шины 195/65 R15, показавшие наиболее оптимальный баланс характеристик. Шины Continental превосходно выступили во всех предложенных дисциплинах, за что и были удостоены почетного первого места в итоговом рейтинге, – как и в предыдущем тесте ADACэтого года. Серебро получили шины Bridgestone, продемонстрировавшие особенно выдающиеся результаты в испытаниях на мокрой трассе. Третье место в этом тесте шин разделили между собой шины Dunlop и Semperit, не имеющие явных слабостей, причем первые отличились тем, что сочетают в себе высокое сцепление на снегу с возможностью экономии топлива.
Семь протестированных шин получили оценку "Удовлетворительно". Лучшими из этой семерки "середнячков" стали стали шины Uniroyal. Покрышки Yokohama могли бы подняться в выше в итоговой таблице, но их подвели лишь средние показатели на мокрой дороге. По всем остальным параметрам шины Yokohama сравнимы с лучшими шинами в этом тесте. Что касается Michelin, эти премиальные покрышки получили высокие оценки в испытаниях на снегу и мокром асфальте, но проявили некоторые слабости при покорении сухой трассы. Шины Hankook, напротив, ухудшили свой финальный рейтинг из-за недостаточно хороших показателей на мокром асфальте и снегу, на сухой же дороге они показали себя отлично. Pirelli, как и Michelin, откатились вниз из-за явных недостатков на сухой трассе. Шины Kumho и Kleber не очень удачно справились с тестами на снегу и мокром асфальте, а Kumho вдобавок к этому, продемонстрировали низкую устойчивость к износу.
Шины Matador получили в этом тесте оценку "Посредственно", в основном, из-за проявленных слабостей на мокром покрытии, а бюджетные Infinity и Achilles, тоже показавшие слабые результаты на мокром асфальте, оказались в этот раз среди аутсайдеров.
| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 |
Continental Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
| Управляемость | 40% | 1,8 | ||
| Безопасность | 40% | 1,8 | ||
| Торможение | 20% | 2,8 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,2 | ||
| Торможение | 30% | 2,0 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
| Управляемость | 30% | 2,6 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Снег | 20% | 2,0 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
| Лед | 10% | 2,2 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
| Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,1 | |||
| + Очень сбалансированные шины + Особенно хорошие показатели на мокром асфальте |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 2 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
| Управляемость | 40% | 1,8 | ||
| Безопасность | 40% | 1,8 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 1,9 | ||
| Торможение | 30% | 2,2 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
| Управляемость | 30% | 1,8 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Снег | 20% | 2,4 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
| Лед | 10% | 2,4 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
| Дорожный шум | 50% | 2,6 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,2 | |||
| + Сбалансированные шины с отличными показателями на мокрой дороге + Хорошие показатели на сухом покрытии и снегу |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 3 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
| Управляемость | 40% | 2,4 | ||
| Безопасность | 40% | 2,3 | ||
| Торможение | 20% | 2,8 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,3 | ||
| Торможение | 30% | 2,5 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
| Управляемость | 30% | 2,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Снег | 20% | 2,3 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
| Лед | 10% | 2,5 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,7 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,4 | |||
| + Очень сбалансированные шины + Хорошие показатели на мокром асфальте и снегу + Низкий расход топлива |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 3 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
| Управляемость | 40% | 2,3 | ||
| Безопасность | 40% | 2,3 | ||
| Торможение | 20% | 3,3 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
| Торможение | 30% | 2,4 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
| Управляемость | 30% | 2,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Снег | 20% | 2,2 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | ||
| Лед | 10% | 2,3 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,4 | |||
| + Очень сбалансированные шины + Особенно хорошие показатели на снегу и льду |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 5 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
| Управляемость | 40% | 2,3 | ||
| Безопасность | 40% | 2,5 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
| Торможение | 30% | 2,9 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
| Управляемость | 30% | 2,6 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Снег | 20% | 2,6 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,0 | ||
| Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,7 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 4,2 | ||
| Шум в салоне | 50% | 4,3 | ||
| Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,7 | |||
| + Низкий расход топлива + Низкий износ - Относительно низкие показатели на снегу, льду и мокрой трассе |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 6 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
| Управляемость | 40% | 2,0 | ||
| Безопасность | 40% | 1,8 | ||
| Торможение | 20% | 2,8 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,8 | ||
| Торможение | 30% | 2,8 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
| Управляемость | 30% | 3,0 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Снег | 20% | 2,4 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
| Лед | 10% | 2,4 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,8 | |||
| + Хорошие показатели на снегу и сухом треке + Низкий расход топлива - Относительно низкие показатели на мокром асфальте |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 7 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 2,9 | ||
| Управляемость | 40% | 2,6 | ||
| Безопасность | 40% | 3,0 | ||
| Торможение | 20% | 3,3 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,3 | ||
| Торможение | 30% | 2,0 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Снег | 20% | 2,0 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | ||
| Лед | 10% | 2,2 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,8 | ||
| Шум в салоне | 50% | 4,3 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,9 | |||
| + Отличные показатели на снегу и льду + Хорошие показатели на мокрой трассе - Относительно низкие показатели на сухом асфальте |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 8 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
| Управляемость | 40% | 1,8 | ||
| Безопасность | 40% | 1,8 | ||
| Торможение | 20% | 2,5 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,0 | ||
| Торможение | 30% | 3,3 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
| Управляемость | 30% | 3,6 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Снег (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,0 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,5 | ||
| Лед | 10% | 2,5 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,8 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 3,0 | |||
| + Отличные показатели на сухой дорожной поверхности + Низкий износ - Относительно низкие показатели на снегу и мокром асфальте |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 9 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,0 | ||
| Управляемость | 40% | 3,0 | ||
| Безопасность | 40% | 3,0 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
| Торможение | 30% | 2,5 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
| Управляемость | 30% | 1,8 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Снег | 20% | 2,2 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
| Лед | 10% | 2,2 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
| Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 3,0 | |||
| + Отличные показатели на снегу, льду и мокрой дороге - Относительно низкие показатели на сухом автотрассе |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 10 |
Kumho Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
| Управляемость | 40% | 2,0 | ||
| Безопасность | 40% | 2,0 | ||
| Торможение | 20% | 2,8 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,4 | ||
| Торможение | 30% | 2,7 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
| Управляемость | 30% | 4,0 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Снег | 20% | 2,7 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,6 | ||
| Лед | 10% | 2,4 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
| Изностойкость | 10% | 3,0 | ||
| Итоговая оценка | 3,4 | |||
| + Хорошие показатели на сухой дороге - Относительно низкие показатели на мокром асфальте - Высокий износ |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 11 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
| Управляемость | 40% | 2,0 | ||
| Безопасность | 40% | 2,5 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,5 | ||
| Торможение | 30% | 3,2 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
| Управляемость | 30% | 4,0 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Снег | 20% | 2,7 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,3 | ||
| Лед | 10% | 2,5 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 4,3 | ||
| Шум в салоне | 50% | 4,5 | ||
| Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
| Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
| Итоговая оценка | 3,5 | |||
| + Очень низкий износ - Относительно низкие показатели на мокром асфальте |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 12 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
| Управляемость | 40% | 2,3 | ||
| Безопасность | 40% | 2,0 | ||
| Торможение | 20% | 3,0 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,7 | ||
| Торможение | 30% | 3,0 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 4,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
| Управляемость | 30% | 4,2 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
| Снег | 20% | 2,5 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
| Лед | 10% | 2,8 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
| Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 3,7 | |||
| + Хорошие показатели на снегу и сухой дороге - Относительно низкие показатели на льду и мокрой дорожной поверхности |
||||
| ADAC: Посредственно | ||||
| 13 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 3,7 | ||
| Управляемость | 40% | 3,8 | ||
| Безопасность | 40% | 3,8 | ||
| Торможение | 20% | 3,3 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 5,5 | ||
| Торможение | 30% | 4,4 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 5,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
| Управляемость | 30% | 5,5 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 4,0 | ||
| Снег | 20% | 2,0 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
| Лед | 10% | 2,3 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
| Шум в салоне | 50% | 4,3 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
| Изностойкость | 10% | 3,0 | ||
| Итоговая оценка | 5,5 | |||
| + Хорошие показатели на снегу и льду - Очень низкие показатели на мокрой трассе - Низкие показатели на сухом асфальте |
||||
| ADAC: Плохо | ||||
| 14 |
Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 15% | 3,4 | ||
| Управляемость | 40% | 3,5 | ||
| Безопасность | 40% | 3,4 | ||
| Торможение | 20% | 2,8 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 5,5 | ||
| Торможение | 30% | 3,8 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
| Управляемость | 30% | 5,5 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
| Снег | 20% | 2,7 | ||
| Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
| Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
| Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,0 | ||
| Лед | 10% | 2,7 | ||
| Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
| Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
| Шум в салоне | 50% | 4,3 | ||
| Дорожный шум | 50% | 2,7 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
| Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 5,5 | |||
| - Очень низкие показатели на мокрой дороге - Относительно низкие показатели на сухом асфальте, снегу и льду |
||||
| ADAC: Плохо | ||||
Додавання коментарю