| Место | Шина | Итоги |
| 1 |
Continental ContiEcoContact 5 Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,5 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
| Управляемость |
35% |
1,5 |
| Торможение |
30% |
1,3 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,5 |
| Торможение |
30% |
2,6 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
2,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
2,5 |
| Шум в салоне |
50% |
2,0 |
| Дорожный шум |
50% |
3,0 |
| Расход топлива |
10% |
1,3 |
| Износостойкость |
20% |
1,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Очень низкий износ и расход топлива
|
|
ADAC: Хорошо
|
| 2 |
Michelin Energy Saver Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
| Управляемость |
35% |
1,5 |
| Торможение |
30% |
2,0 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,2 |
| Торможение |
30% |
2,6 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
1,8 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
2,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
2,6 |
| Шум в салоне |
50% |
2,0 |
| Дорожный шум |
50% |
3,1 |
| Расход топлива |
10% |
1,7 |
| Износостойкость |
20% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Лучший результат на мокрой поверхности + Низкий износ
|
|
ADAC: Хорошо
|
| 3 |
Pirelli Cinturato P1 Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,5 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
| Управляемость |
35% |
1,4 |
| Торможение |
30% |
1,5 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,3 |
| Торможение |
30% |
2,0 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
| Управляемость |
30% |
2,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
2,8 |
| Шум в салоне |
50% |
2,5 |
| Дорожный шум |
50% |
3,1 |
| Расход топлива |
10% |
2,0 |
| Износостойкость |
20% |
2,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты на мокрой поверхности
|
|
ADAC: Хорошо
|
| 4 |
Apollo Amazer 3G Maxx Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
| Управляемость |
35% |
1,3 |
| Торможение |
30% |
2,0 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,2 |
| Торможение |
30% |
2,5 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,3 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
2,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
3,7 |
| Шум в салоне |
50% |
3,3 |
| Дорожный шум |
50% |
4,0 |
| Расход топлива |
10% |
2,1 |
| Износостойкость |
20% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Лучший результат на мокрой поверхности - Относительно высокий уровень шума
|
|
ADAC: Хорошо
|
| 5 |
Barum Brillantis 2 Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,9 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,6 |
| Управляемость |
35% |
1,8 |
| Торможение |
30% |
2,3 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,5 |
| Торможение |
30% |
2,8 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,3 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
2,1 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
3,1 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
3,3 |
| Расход топлива |
10% |
2,1 |
| Износостойкость |
20% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты во всех дисциплинах, важных для безопасности
|
|
ADAC: Хорошо
|
| 6 |
Goodyear Duragrip Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,5 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
| Управляемость |
35% |
1,3 |
| Торможение |
30% |
1,8 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,8* |
| Торможение |
30% |
2,9 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
| Управляемость |
30% |
2,5 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
2,6 |
| Шум в салоне |
50% |
2,3 |
| Дорожный шум |
50% |
2,9 |
| Расход топлива |
10% |
1,7 |
| Износостойкость |
20% |
1,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Низкий расход топлива и износ - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
|
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 7 |
Fulda EcoControl Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,5 |
| Управляемость |
35% |
1,5 |
| Торможение |
30% |
1,8 |
| Мокрое покрытие |
40% |
3,0* |
| Торможение |
30% |
3,4 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
3,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
3,2 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
3,6 |
| Расход топлива |
10% |
2,0 |
| Износостойкость |
20% |
1,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень низкий износ - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
|
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 8 |
Yokohama BluEarth AE01 Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,4 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
| Управляемость |
35% |
1,4 |
| Торможение |
30% |
1,3 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,4 |
| Торможение |
30% |
2,4 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,5 |
| Управляемость |
30% |
1,6 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
2,8 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
2,8 |
| Расход топлива |
10% |
2,2 |
| Износостойкость |
20% |
2,8* |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Отличные результаты на сухой поверхности + Хорошие результаты на мокрой поверхности - Относительно высокий износ
|
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 9 |
Dunlop SP StreetResponse Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
| Управляемость |
35% |
1,4 |
| Торможение |
30% |
1,8 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,7* |
| Торможение |
30% |
3,0 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
2,1 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
3,0 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
3,1 |
| Расход топлива |
10% |
1,8 |
| Износостойкость |
20% |
2,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Относительно низкий расход топлива - Слабые результаты на мокрой поверхности
|
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 10 |
Hankook Kinergy Eco K425 Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,6 |
| Управляемость |
35% |
1,4 |
| Торможение |
30% |
1,8 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,6* |
| Торможение |
30% |
2,8 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,3 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
2,5 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
2,9 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
2,9 |
| Расход топлива |
10% |
2,3 |
| Износостойкость |
20% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
- По сравнению с лидерами слабые результаты на мокрой поверхности
|
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 11 |
Kumho Solus KH17 Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,5 |
| Управляемость |
35% |
1,4 |
| Торможение |
30% |
1,8 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,3 |
| Торможение |
30% |
2,8 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
1,8 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
1,9 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
3,1 |
| Шум в салоне |
50% |
3,0 |
| Дорожный шум |
50% |
3,2 |
| Расход топлива |
10% |
2,5 |
| Износостойкость |
20% |
3,0* |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Отличные результаты на мокрой поверхности - Относительно высокий износ - Относительно высокий расход топлива
|
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 12 |
Firestone MultiHawk Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
| Управляемость |
35% |
1,3 |
| Торможение |
30% |
2,0 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,7* |
| Торможение |
30% |
3,0 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
2,4 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
3,2 |
| Шум в салоне |
50% |
3,0 |
| Дорожный шум |
50% |
3,3 |
| Расход топлива |
10% |
2,4 |
| Износостойкость |
20% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
- Слабые результаты на мокрой поверхности
|
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 13 |
Semperit Comfort Life 2 Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
1,7 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
| Управляемость |
35% |
1,5 |
| Торможение |
30% |
2,0 |
| Мокрое покрытие |
40% |
2,5 |
| Торможение |
30% |
2,5 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,3 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
2,5 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
3,1 |
| Шум в салоне |
50% |
2,5 |
| Дорожный шум |
50% |
3,6 |
| Расход топлива |
10% |
2,3 |
| Износостойкость |
20% |
3,3* |
|
Мнения экспертов ADAC:
- Относительно высокий износ
|
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 14 |
GT Radial Champiro Eco Индекс скорости - T
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
2,4 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
3,0 |
| Управляемость |
35% |
2,5 |
| Торможение |
30% |
1,5 |
| Мокрое покрытие |
40% |
3,2* |
| Торможение |
30% |
3,0 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,8 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
4,0 |
| Управляемость |
30% |
2,6 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
2,7 |
| Шум в салоне |
50% |
2,3 |
| Дорожный шум |
50% |
3,0 |
| Расход топлива |
10% |
1,9 |
| Износостойкость |
20% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Относительно низкий износ - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
|
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 15 |
Infinity INF-030 Индекс скорости - T (снята с производства, но еще доступна на рынке)
|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
20% |
2,0 |
| Курсовая устойчивость |
35% |
2,1 |
| Управляемость |
35% |
1,8 |
| Торможение |
30% |
1,8 |
| Мокрое покрытие |
40% |
5,2* |
| Торможение |
30% |
4,9 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,3 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,5 |
| Управляемость |
30% |
5,2 |
| Боковое ускорение |
10% |
4,0 |
| Шум/Комфорт |
10% |
3,8 |
| Шум в салоне |
50% |
3,5 |
| Дорожный шум |
50% |
4,0 |
| Расход топлива |
10% |
2,3 |
| Износостойкость |
20% |
1,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Самый низкий износ - Высокий уровень шума - Очень слабые результаты на мокрой поверхности
|
|
ADAC: Неудовлетворительно
|
Додавання коментарю