Место | Шина | Итоги |
1 |
Continental ContiEcoContact 5 Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,5 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
Управляемость |
35% |
1,5 |
Торможение |
30% |
1,3 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,5 |
Торможение |
30% |
2,6 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2,0 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
2,5 |
Шум в салоне |
50% |
2,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,0 |
Расход топлива |
10% |
1,3 |
Износостойкость |
20% |
1,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Очень низкий износ и расход топлива
|
ADAC: Хорошо
|
2 |
Michelin Energy Saver Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
Управляемость |
35% |
1,5 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,2 |
Торможение |
30% |
2,6 |
Продольное аквапланирование |
20% |
1,8 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,0 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
2,6 |
Шум в салоне |
50% |
2,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,1 |
Расход топлива |
10% |
1,7 |
Износостойкость |
20% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Лучший результат на мокрой поверхности + Низкий износ
|
ADAC: Хорошо
|
3 |
Pirelli Cinturato P1 Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,5 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
Управляемость |
35% |
1,4 |
Торможение |
30% |
1,5 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,3 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
2,0 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
2,8 |
Шум в салоне |
50% |
2,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,1 |
Расход топлива |
10% |
2,0 |
Износостойкость |
20% |
2,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты на мокрой поверхности
|
ADAC: Хорошо
|
4 |
Apollo Amazer 3G Maxx Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
Управляемость |
35% |
1,3 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,2 |
Торможение |
30% |
2,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,3 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,0 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
3,7 |
Шум в салоне |
50% |
3,3 |
Дорожный шум |
50% |
4,0 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Износостойкость |
20% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Лучший результат на мокрой поверхности - Относительно высокий уровень шума
|
ADAC: Хорошо
|
5 |
Barum Brillantis 2 Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,9 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,6 |
Управляемость |
35% |
1,8 |
Торможение |
30% |
2,3 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,5 |
Торможение |
30% |
2,8 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,3 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,1 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
3,1 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,3 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Износостойкость |
20% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты во всех дисциплинах, важных для безопасности
|
ADAC: Хорошо
|
6 |
Goodyear Duragrip Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,5 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
Управляемость |
35% |
1,3 |
Торможение |
30% |
1,8 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,8* |
Торможение |
30% |
2,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
2,5 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
2,6 |
Шум в салоне |
50% |
2,3 |
Дорожный шум |
50% |
2,9 |
Расход топлива |
10% |
1,7 |
Износостойкость |
20% |
1,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Низкий расход топлива и износ - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
7 |
Fulda EcoControl Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,5 |
Управляемость |
35% |
1,5 |
Торможение |
30% |
1,8 |
Мокрое покрытие |
40% |
3,0* |
Торможение |
30% |
3,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
3,0 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,6 |
Расход топлива |
10% |
2,0 |
Износостойкость |
20% |
1,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень низкий износ - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
8 |
Yokohama BluEarth AE01 Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,4 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
Управляемость |
35% |
1,4 |
Торможение |
30% |
1,3 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,4 |
Торможение |
30% |
2,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,5 |
Управляемость |
30% |
1,6 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
2,8 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
2,8 |
Расход топлива |
10% |
2,2 |
Износостойкость |
20% |
2,8* |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Отличные результаты на сухой поверхности + Хорошие результаты на мокрой поверхности - Относительно высокий износ
|
ADAC: Удовлетворительно
|
9 |
Dunlop SP StreetResponse Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
Управляемость |
35% |
1,4 |
Торможение |
30% |
1,8 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,7* |
Торможение |
30% |
3,0 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2,1 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
3,0 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,1 |
Расход топлива |
10% |
1,8 |
Износостойкость |
20% |
2,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Относительно низкий расход топлива - Слабые результаты на мокрой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
10 |
Hankook Kinergy Eco K425 Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,6 |
Управляемость |
35% |
1,4 |
Торможение |
30% |
1,8 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,6* |
Торможение |
30% |
2,8 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,3 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,5 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
2,9 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
2,9 |
Расход топлива |
10% |
2,3 |
Износостойкость |
20% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
- По сравнению с лидерами слабые результаты на мокрой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
11 |
Kumho Solus KH17 Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,5 |
Управляемость |
35% |
1,4 |
Торможение |
30% |
1,8 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,3 |
Торможение |
30% |
2,8 |
Продольное аквапланирование |
20% |
1,8 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
1,9 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
3,1 |
Шум в салоне |
50% |
3,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,2 |
Расход топлива |
10% |
2,5 |
Износостойкость |
20% |
3,0* |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Отличные результаты на мокрой поверхности - Относительно высокий износ - Относительно высокий расход топлива
|
ADAC: Удовлетворительно
|
12 |
Firestone MultiHawk Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,6 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
Управляемость |
35% |
1,3 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,7* |
Торможение |
30% |
3,0 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,8 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2,4 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
3,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,3 |
Расход топлива |
10% |
2,4 |
Износостойкость |
20% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
- Слабые результаты на мокрой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
13 |
Semperit Comfort Life 2 Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
1,7 |
Курсовая устойчивость |
35% |
1,4 |
Управляемость |
35% |
1,5 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Мокрое покрытие |
40% |
2,5 |
Торможение |
30% |
2,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,3 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,5 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
3,1 |
Шум в салоне |
50% |
2,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,6 |
Расход топлива |
10% |
2,3 |
Износостойкость |
20% |
3,3* |
|
Мнения экспертов ADAC:
- Относительно высокий износ
|
ADAC: Удовлетворительно
|
14 |
GT Radial Champiro Eco Индекс скорости - T
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
2,4 |
Курсовая устойчивость |
35% |
3,0 |
Управляемость |
35% |
2,5 |
Торможение |
30% |
1,5 |
Мокрое покрытие |
40% |
3,2* |
Торможение |
30% |
3,0 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,8 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
4,0 |
Управляемость |
30% |
2,6 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
2,7 |
Шум в салоне |
50% |
2,3 |
Дорожный шум |
50% |
3,0 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
20% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Относительно низкий износ - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
15 |
Infinity INF-030 Индекс скорости - T (снята с производства, но еще доступна на рынке)
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
20% |
2,0 |
Курсовая устойчивость |
35% |
2,1 |
Управляемость |
35% |
1,8 |
Торможение |
30% |
1,8 |
Мокрое покрытие |
40% |
5,2* |
Торможение |
30% |
4,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,3 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,5 |
Управляемость |
30% |
5,2 |
Боковое ускорение |
10% |
4,0 |
Шум/Комфорт |
10% |
3,8 |
Шум в салоне |
50% |
3,5 |
Дорожный шум |
50% |
4,0 |
Расход топлива |
10% |
2,3 |
Износостойкость |
20% |
1,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Самый низкий износ - Высокий уровень шума - Очень слабые результаты на мокрой поверхности
|
ADAC: Неудовлетворительно
|
Добавление комментария