Господа,купите себе немецкую машину BMW,MB,AUDI и будет Вам счастье(шумоизоляция имеетцо :-))))..Японцы не знают,что это такое,даже премиум класс.. зы:резина 5-,довольно прочна на пробой и устойчива к появлению фуфелов,проверенно командировками..205/55/16, 225/50/16..Мишлен хорош в управлении и мягче,но по нашим трассам......
Клим
Резина досталась при покупке TOYOTA Avensis в салоне. 205/55 R16, производитель Франция. Отъездил два месяца в 2006 году и сезон в этом. Не знаю уж с чем это связано, но резина вся пошла юзом. Балансировал раза 4 за сезон. При скорости 100-110 начинает конкретно колбасить машину. На шиномонтаже говорят, что балансировке поддается, но подбивает по высоте и сторонам, хотя на вид износа нет совсем. При въезде на поребрик (во двор) иногда чувствую пробивку до диска, хотя накачка 2.4. По шумности не знаю, может и есть резина тише, но другой, кроме зимней на этой машине не пробовал. Короче мое мнение - отстой !!! Может мне брак попался, может Франция не умеет делать, но все 4-ре колеса в той или иной степени убиты.
Геннадий
...ИМХО - еще и цена неоправданно высокая.
Станислав
Штатно стояла на Лансере STW 195/60 R15 88H с момента покупки 08.2004. Прошла где-то 57-58 ткм до почти полного износа. Общее впечатление - неплохое. Жестковата, особенно при тем-ре воздуха ниже +10С, шумновата, но не очень критично. Оборотная сторона - износостойкость. Дорогу держит прилично, как сухую, так и по дождю. Сбалансирована по своим параметрам, но покупать ее за эти деньги (2800-2900 руб. моей размерности) я бы не стал. Купил по оказии дешево Michelin Energy E3A (за 3100-3200 тоже бы не купил), сразу заметил, что боковина намного мягче, чем у предыдущей Туранзы. Посмтрим, как себя покажет, но сразу видно, что мягче.
Артур
У меня на мазде 6 тоже досталась штатная туранза Е 30. Согласен, что шумная. У меня ее хватило на 1,5 сезона (примерно 35 тыс. км.) при этом не могу сказать, что очень агрессивно езжу. Сейчас выбираю между Мишлен и Континенталь.
Гавриил
а/м Mazda6 2.0 AT рестайл, стоят 17-е диски со стоковым Бриджем Turanza ER-30 от 2.3 Sport. От старой машины остался HydraGrip - при простом сравнении видно, насколько боковина Бриджа жестче Гудиера. Так как профиль относительно низкий (размерность 215/45R17), качаю их 2,4 атм - впрочем по мануалу Мазды так и надо, но все равно на питерских "дорогах" епрст постоянно пробивает до диска. У жены Mazda 323 с Barum Brallantis, там профиль 65-ый, понятно, что комфорта больше, но то что шума от них меньше, несмотря на разный класс шин и лучшую шумоизоляцию шестерки - этот факт неприятно удивляет. Особенно эти шины напрягают на шершавом асфальте. Для себя определился - в следующее лето буду брать пятую Хакку.
Кирилл
Очень шумная и если попадешь в яму диски можно выкидывать , ну или прокатывать.
Артем
Резина досталась вместе с машиной, пересел с вольво(пирелли п6000) на мазду 6 (туранза), сначала розачаровался что у мазды плохая шумоизоляция, теперь прочитал отзыв и понимаю что шумоизоляция нормальная шумит резина, это минус, но остальное это плюс. Ехали с семьёй скорость130, дорога две полосы, наскачили на железку задним правым колесом, дырка на кромке колеса в диаметре 8см., машину не повело проехал метров 250 только потом понял что случилось. Когда остановились слехка подофигел от дыры. Что могло бы быть если бы была другая резина , не знаю.
Сергей
Похоже я первый, кто пишет отзыв об этой резине. Сразу хочу оговориться, что на самом деле речь идет не о ER-30, а о ER-31, хотя на самом деле это одно и тоже, разница лишь в том, что ER-31 для Европы, а ER-30 для всех остальных. Резина штатная для Opel Vectra, в России не продается, как мне сказали в салоне где покупал авто - Premium класс. На самом деле резина не плохая, дорогу держит уверенно как на сухом, так и мокром асфальте, ABS летом не срабатывает, машина тормозит очень уверенно (хотя это очень сильно зависит от самой машины). Но...она очень шумная и даже наверное более правильно, если сказать, что она "дубовая", а в Вектре очень хорошая шумоизоляция - это не спасает, правда в этих случаях надо включать погромче магнитолу. До этого ездил на Мишлен Энерджи и Пирелли Р-6000. Мишлен очень мягкая и тихая, Пирелли по-жестче и шумнее, но ЕR-31 еще жестче и еще шумнее. Хотя в этом есть и существенный плюс, а именно - это ее ресурс. Как правило Мишлена хватает на 40-50 тыс., Пирелли 50-60, а вот Бриджстоун до 80-90, поэтому она и жесткая и шумная (в своем классе). А на самом деле, если не обращать внимание на шум, то резина достойная, даже очень!
Карл
Додавання коментарю