Шины Bridgestone Turanza ER30

Шины Bridgestone Turanza ER30
Стоимость: 6026 - 6575 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
6575 ₴
6026-6450 ₴
1200 ₴
2200 ₴
1500 ₴
2699 ₴
510 ₴
1000 ₴
1300 ₴
1000 ₴
1400 ₴
1163 ₴
Сезон:
летняя
Тип транспортного средства:
легковой
Страны производства:
Года производств:
2024
Индексы максимально допустимой скорости:
W
Ширина, которая встречается:
245
Профили, в которых встречается:
50

Bridgestone ER30 Протектор шины, сделанный на базе технологии UNI-T, понижает уровень шума и обеспечивает, как заведено выражаться, надежные сцепные свойства на сухом и мокроватом покрытии. Свойства протектора и боковины (L.L.Carbon, O-Bead) разрешают отнести шину к классу "люкс" и, стало быть, обеспечивают, как все знают, надежную управляемость, завышенную износостойкость, также высшую степень удобства. В качестве, как мы привыкли говорить, первичной комплектации автопокрышки, наконец, одобрены таковыми именитыми производителями как GM/Опель (для Вектра), Бмв (для 3-й и 7-й серий), Volkswagen (для Phaeton и Touareg) и иными.

Сравнительные тесты шин Бриджстоун Туранза ЕР 30

Новые отзывы о Бриджстоун Туранза ЕР 30

Добавить отзыв
Господа,купите себе немецкую машину BMW,MB,AUDI и будет Вам счастье(шумоизоляция имеетцо :-))))..Японцы не знают,что это такое,даже премиум класс.. зы:резина 5-,довольно прочна на пробой и устойчива к появлению фуфелов,проверенно командировками..205/55/16, 225/50/16..Мишлен хорош в управлении и мягче,но по нашим трассам......
Резина досталась при покупке TOYOTA Avensis в салоне. 205/55 R16, производитель Франция. Отъездил два месяца в 2006 году и сезон в этом. Не знаю уж с чем это связано, но резина вся пошла юзом. Балансировал раза 4 за сезон. При скорости 100-110 начинает конкретно колбасить машину. На шиномонтаже говорят, что балансировке поддается, но подбивает по высоте и сторонам, хотя на вид износа нет совсем. При въезде на поребрик (во двор) иногда чувствую пробивку до диска, хотя накачка 2.4. По шумности не знаю, может и есть резина тише, но другой, кроме зимней на этой машине не пробовал. Короче мое мнение - отстой !!! Может мне брак попался, может Франция не умеет делать, но все 4-ре колеса в той или иной степени убиты.
...ИМХО - еще и цена неоправданно высокая.
Штатно стояла на Лансере STW 195/60 R15 88H с момента покупки 08.2004. Прошла где-то 57-58 ткм до почти полного износа. Общее впечатление - неплохое. Жестковата, особенно при тем-ре воздуха ниже +10С, шумновата, но не очень критично. Оборотная сторона - износостойкость. Дорогу держит прилично, как сухую, так и по дождю. Сбалансирована по своим параметрам, но покупать ее за эти деньги (2800-2900 руб. моей размерности) я бы не стал. Купил по оказии дешево Michelin Energy E3A (за 3100-3200 тоже бы не купил), сразу заметил, что боковина намного мягче, чем у предыдущей Туранзы. Посмтрим, как себя покажет, но сразу видно, что мягче.
У меня на мазде 6 тоже досталась штатная туранза Е 30. Согласен, что шумная. У меня ее хватило на 1,5 сезона (примерно 35 тыс. км.) при этом не могу сказать, что очень агрессивно езжу. Сейчас выбираю между Мишлен и Континенталь.
а/м Mazda6 2.0 AT рестайл, стоят 17-е диски со стоковым Бриджем Turanza ER-30 от 2.3 Sport. От старой машины остался HydraGrip - при простом сравнении видно, насколько боковина Бриджа жестче Гудиера. Так как профиль относительно низкий (размерность 215/45R17), качаю их 2,4 атм - впрочем по мануалу Мазды так и надо, но все равно на питерских "дорогах" епрст постоянно пробивает до диска. У жены Mazda 323 с Barum Brallantis, там профиль 65-ый, понятно, что комфорта больше, но то что шума от них меньше, несмотря на разный класс шин и лучшую шумоизоляцию шестерки - этот факт неприятно удивляет. Особенно эти шины напрягают на шершавом асфальте. Для себя определился - в следующее лето буду брать пятую Хакку.
Очень шумная и если попадешь в яму диски можно выкидывать , ну или прокатывать.
Резина досталась вместе с машиной, пересел с вольво(пирелли п6000) на мазду 6 (туранза), сначала розачаровался что у мазды плохая шумоизоляция, теперь прочитал отзыв и понимаю что шумоизоляция нормальная шумит резина, это минус, но остальное это плюс. Ехали с семьёй скорость130, дорога две полосы, наскачили на железку задним правым колесом, дырка на кромке колеса в диаметре 8см., машину не повело проехал метров 250 только потом понял что случилось. Когда остановились слехка подофигел от дыры. Что могло бы быть если бы была другая резина , не знаю.
Похоже я первый, кто пишет отзыв об этой резине. Сразу хочу оговориться, что на самом деле речь идет не о ER-30, а о ER-31, хотя на самом деле это одно и тоже, разница лишь в том, что ER-31 для Европы, а ER-30 для всех остальных. Резина штатная для Opel Vectra, в России не продается, как мне сказали в салоне где покупал авто - Premium класс. На самом деле резина не плохая, дорогу держит уверенно как на сухом, так и мокром асфальте, ABS летом не срабатывает, машина тормозит очень уверенно (хотя это очень сильно зависит от самой машины). Но...она очень шумная и даже наверное более правильно, если сказать, что она "дубовая", а в Вектре очень хорошая шумоизоляция - это не спасает, правда в этих случаях надо включать погромче магнитолу. До этого ездил на Мишлен Энерджи и Пирелли Р-6000. Мишлен очень мягкая и тихая, Пирелли по-жестче и шумнее, но ЕR-31 еще жестче и еще шумнее. Хотя в этом есть и существенный плюс, а именно - это ее ресурс. Как правило Мишлена хватает на 40-50 тыс., Пирелли 50-60, а вот Бриджстоун до 80-90, поэтому она и жесткая и шумная (в своем классе). А на самом деле, если не обращать внимание на шум, то резина достойная, даже очень!
Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать