Шипованная новинка от Гудиер

09.02.2012

Компания Goodyear поведала миру о новинке в сегменте легковых шин для арктических условий. Модель UltraGrip Ice Arctic – шипованная шина с инновационными технологиями Multicontrol Ice.

Примененные в новой модели технологии существенно повышают качество сцепления и сокращают тормозной путь, как на льду, так и на снегу. UltraGrip Ice Arctic разработана специально для суровых зим северной Европы, стран Балтии, России и Украины.

В зимний период времени автомобилисты постоянно сталкиваются с трудностями на дороге, что является настоящим вызовом для производителей шин. Сокращение светового дня, высокий уровень сезонных осадков, перепады давления диктуют свои жесткие правила. Перед производителями шинной продукции встают вопросы: какими же свойствами должна обладать шина для гарантии достойного уровня сцепления в сложных зимних климатических условиях, и должна ли она оснащаться шипами для гарантии высокого уровня сцепления. По результатам статистического аудита международного агентства GFK, использование шипованной резины в странах северной Европы является постоянным трендом. В Финляндии в зимний период, например, 85% автомобилистов передвигаются исключительно на шипах, в северных регионах России – 75%, в Эстонии – 65%, в Швеции – 55%. В Украине также наблюдается тенденция ездить на шипованной резине, хоть и популярность ее тут немного меньше.  Потребность рынка в шипованной резине на лицо, что и привело компанию Goodyear к идее создать новую модель зимней шины с шипами.

UltraGrip Ice Arctic: инновации из самого сердца
Новинка спроектирована с учетом пожеланий потребителей и требований, продиктованных зимними климатическими условиями. Технология Multicontrol Ice позволила добиться рекордной степени устойчивости на снегу и льду. Революционная технология изготовления шипов обеспечивает высокоэффективное сцепление благодаря увеличенной площади контакта пятна с дорожной поверхностью.  Методика крепления шипов без использования клеевой основы придает им повышенную прочность.  Шип остается неподвижным даже в экстремальных ситуациях. Положение взаимозацепляющих блоков на новой модели повышает управляемость на льду. V-образные прорези и зазубрины на канавках гарантируют качественное сцепление на заснеженной дороге. Динамичная плечевая зона шины разработана специально для езды по глубокому снегу. Контакт с дорожным полотном при разгоне улучшают острые грани верхней твердосплавной вставки. Безопасность при повороте обеспечивают плавные переходы на корпусе шипа. Инновационная форма шипа UltraGrip Ice Arctic сокращает тормозной путь на льду. При разработке новинки специалистам компании Goodyear удалось достичь идеального комплекса важнейших характеристик.

Однако зима, особенно в Украине – это не только лед и снег, но и лужи и снежная каша. Шины UltraGrip Ice Arctic показывают хорошие результаты и на мокрых или покрытых тающим льдом дорогах. Риск аквапланирования снижен благодаря наличию гидродинамических канавок на протекторе, быстро отводящих влагу и снег с поверхности шины. Особый ландшафт протектора выполняет сразу две роли: волнореза и фрикциона, встречая и распределяя снег по всей площади и выводя остатки наружу.  Кремниевый полимер улучшает торможение и сцепление на мокрой дороге.  Силика, вошедшая в состав резиновой смеси, способствует подходящему распределению давления на опорную поверхность и улучшает коэффициент сцепления. Непосредственно под силикой расположен более жесткий слой протектора, обеспечивающий запас сцепления во время прохождения поворотов.

Известно, что сцепление напрямую зависит от количества ламелей. Инновационная технология расположения взаимозацепляющих блоков Goodyear  3D-BIS позволила максимально увеличить число ламелей в протекторе новой модели шины. Облегченный каркас шины обеспечивает ее экономичность и экологические свойства. 

Продакт-менеджер компании Goodyear Магнус Лорд Аренандер утверждает: «Чем севернее вы направляетесь, тем сильнее испытываете необходимость использования шипованной резины на ваших шинах. Когда количество снега превышает все мыслимые пределы, без шипов на дороге делать нечего».

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – новая зимняя шипованная резина с направленным дизайном протектора – надежна, экономична и комфортна. В этой модели отражены основные принципы безопасности на дороге в самых суровых условиях. 

Технология

Метод воздействия

Преимущества

Multicontrol Ice: оригинальная форма шипов и геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована с целью повышения управляемости на скользком покрытии.

Обеспечивает максимальное пятно контакта на самых скользких поверхностях

Улучшенные характеристики на льду

Двухслойный протектор

Верхний слой: более мягкий для сцепления на льду при низких температурах

Отличный контроль и управляемость в условиях суровой зимы

Нижний слой: жесткий для тающего льда и снега

Оптимальное сцепление на смешанном покрытии

V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками

Оптимальный отвод воды и мокрого снега

Значительно уменьшает эффект аквапланирования и избавляется от воды

Специальные «захваты» для снега

Острые фактурные элементы рисунка протектора собирают снег на переднем краю пятна контакта

Значительное улучшение сцепления на снегу; сокращение тормозного пути

Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны

Более длинное и широкое пятно контакта;
Равномерное распределение давления между шиной и дорогой

Улучшенный контакт на всех типах покрытия;

Равномерный износ и увеличенный срок эксплуатации

Увеличенная глубина протектора

Усиление продольной жесткости протектора

Оптимальная реализация крутящего момента на снегу и льду; активное сопротивление аквапланированию

Переменный угол наклона геометрии протектора; уникальный дизайн рисунка.

Снижает пиковые параметры шумов

Тихое, комфортабельное передвижение

Источник: www.goodyear.eu

 

Інші новини про шини та диски
< Всі новини
Опитування
Как часто Вы проверяете давление в шинах?
Голосувати
Результати
Голосів: 763
Никогда
10.9%
Раз 1,5-2 недели
25.2%
Раз в месяц
27%
Перед поездками на большие расстояния
37%