Всего по Жемчужной реке курсирует 17 туристических судов, 16 из них уже стали рекламной платформой для известных местных или международных компаний. Компания Wanli стала единственным производителем шин, который выбрал для себя такой способ рекламы. Кроме того, корабль, рекламирующий Wanli, - единственный, который совершает ночные круизы, что дало компании больше возможностей выделиться. По всей длине корабля была установлена иллюминация, она позволяет видеть рекламу китайского шинного бренда с большого расстояния.
Wanli разместила свой логотип не только на боку судна, но и на разных предметах интерьера (стенках, коврах, ограждениях, стульях и т.д.). В компании считают, что это создаст для пассажиров корабля «интуитивный эффект бренда».
Wanli возлагает на эту рекламу большие надежды, так как ночные круизы по Жемчужной реке пользуются огромной популярностью среди туристов с разных уголков планеты.