Ванли запустила круиз по Жемчужной реке

31.05.2013

Всего по Жемчужной реке курсирует 17 туристических судов, 16 из них уже стали рекламной платформой для известных местных или международных компаний. Компания Wanli стала единственным производителем шин, который выбрал для себя такой способ рекламы. Кроме того, корабль, рекламирующий Wanli, - единственный, который совершает ночные круизы, что дало компании больше возможностей выделиться. По всей длине корабля была установлена иллюминация, она позволяет видеть рекламу китайского шинного бренда с большого расстояния.

 Wanli запустила круиз по Жемчужной реке

Wanli разместила свой логотип не только на боку судна, но и на разных предметах интерьера (стенках, коврах, ограждениях, стульях и т.д.). В компании считают, что это создаст для пассажиров корабля «интуитивный эффект бренда».

Wanli возлагает на эту рекламу большие надежды, так как ночные круизы по Жемчужной реке пользуются огромной популярностью среди туристов с разных уголков планеты. 

круиз по Жемчужной реке от завода шин Ванли

 

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 666
Да, страна производства важна
52.4%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.3%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.3%