Они вошли в линейку VancoWinter, которая в рамках новой концепции названий, осуществляемой шинопроизводителем, получила название VanContact Winter. На основе этого принципа приставки Conti лишились названия и других моделей: IceContact 2, WinterContact TS 850P и SportContact 6.
Главная особенность новинки – использование 3D-ламелей, расположенных по всей площади протектора, что способствует усилению поддержки блоков и обеспечивает их устойчивость к деформации. Такое решение позволило обеспечить улучшенную управляемость и эффективность торможения – как на сухой, так и на мокрой поверхности трассы.
Синусоидные ламели в центре и ламели с прерывистой структурой, расположенные в плечевых блоках, повышают сцепление в продольном направлении за счёт улучшенного захвата снега. Тяговое усилие повышается благодаря снеговым карманам в плечевых зонах шин и зигзагообразным кольцевым канавкам. Использование широких продольных и поперечных канавок обеспечивает быстрый отвод воды и пятна контакта, что снижает риск аквапланирования.
Для изготовления Continental VanContact Winter использовалась резиновая смесь с добавлением силики, которая за счёт уменьшения деформации снижает потери энергии, сокращая тем самым сопротивление качению. Уровень неравномерного износа снижен благодаря увеличению пятна контакта из-за квадратного и плоского профиля. Кроме того, специальный дизайн боковин способствует уменьшению риска повреждений при наезде на бордюр, вследствие чего эксплуатационный ресурс покрышек значительно увеличивается.