Новая кампания Stop the Crash

21.08.2015

Стремление повысить безопасность на дорогах – определяющий вектор развития компании Continental, которая использует инновационные технологии, совершенствуя детали и системы, чтобы продукция этого бренда способствовала безопасному вождению. Инициатива Continental направлена на популяризацию систем предотвращения аварий и безопасности шин – ESC, AEBS и ABS.

Информационная кампания Stop the Crash нацелена на повышение осведомлённости о необходимости этих технологий, которые способствуют сокращению количества ДТП. По мнению экспертов, внедрение этих систем позволит достичь полного исчезновения аварий на дорогах.

В рамках Stop the Crash будут проводиться демонстрации вождения, призванные показать преимущества технологий безопасности, которые уже поставлены в серийное производство.

Безопасность в приоритете: кампания Stop the Crash: Stop the Crash

Інші новини про шини та диски
< Всі новини
Опитування
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Голосувати
Результати
Голосів: 1039
Bridgestone
17.1%
Goodyear
11.5%
Michelin
37.4%
Nokian
11.2%
Yokohama
5.8%
Другой вариант
9.9%
Continental
7.1%