Новая кампания Stop the Crash

21.08.2015

Стремление повысить безопасность на дорогах – определяющий вектор развития компании Continental, которая использует инновационные технологии, совершенствуя детали и системы, чтобы продукция этого бренда способствовала безопасному вождению. Инициатива Continental направлена на популяризацию систем предотвращения аварий и безопасности шин – ESC, AEBS и ABS.

Информационная кампания Stop the Crash нацелена на повышение осведомлённости о необходимости этих технологий, которые способствуют сокращению количества ДТП. По мнению экспертов, внедрение этих систем позволит достичь полного исчезновения аварий на дорогах.

В рамках Stop the Crash будут проводиться демонстрации вождения, призванные показать преимущества технологий безопасности, которые уже поставлены в серийное производство.

Безопасность в приоритете: кампания Stop the Crash: Stop the Crash

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 669
Да, страна производства важна
52.3%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.2%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.5%