Шины Pirelli Winter Carving Edge

Шины Pirelli Winter Carving Edge
2004 - 11012 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
Сезон:
зимняя
Тип транспортного средства:
легковой
Страны производства:
England, Germany, Romania, Russia
Года производств:
2007, 2008, 2010, 2012, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Индексы максимально допустимой скорости:
S, T
Ширина, которая встречается:
195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 315
Профили, в которых встречается:
35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на зимние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
2260-2268 ₴
2004 ₴
4998 ₴
2570 ₴
2625-2692 ₴
2701-2878 ₴
2539-2818 ₴
6201-6295 ₴
3435-3660 ₴
3900-4135 ₴
4936 ₴
4201-4421 ₴
4849-5205 ₴
6242-6720 ₴
6364 ₴
7131 ₴
3646-4045 ₴
4278 ₴
4180-4935 ₴
4341-4974 ₴
4443-4929 ₴
11012 ₴
9829 ₴
4605-4945 ₴
4140-4440 ₴
8868-9270 ₴

Инженеры итальянской компании немало постарались для модернизации своей известной модели Winter Carving. Результатом их стараний стали шины Pirelli Winter Carving Edge (Пирелли Винтер Карвинг Эдж), которые при внесении ряда приятных изменений, были заметно усовершенствованы по ряду показателей езды в сложных зимних условиях.

Особенности конструкции шины Pirelli Winter Carving Edge положительно повлияли на управляемость автомобилем как на снегу, так и расчищенном асфальте. Особый стрелообразный рисунок протектора улучшил тяговые качества этой зимней резины и оптимизировал пятно контакта покрышки с дорожным полотном.

Шины Pirelli Winter Carving Edge доступны как в шипуемой, так и во фрикционной версии. Выбор необходимого варианта зависит от погодных условий в конкретном регионе, где будет эксплуатироваться эта резина. Для суровых зим с обильными снегопадами и частыми гололедами больше подойдет шипованная версия этой итальянской покрышки, а для более мягких зим лучше приобрести нешипуемую резину Pirelli.

Верхний слой протектора отличается более мягким составом резиновой смеси, а нижний слой сделан из более прочной резины, таким образом первый слой отвечает за сцепление, а второй – за устойчивость и управляемость. 

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Новые отзывы о Пирелли Винтер Карвинг Эдж

Добавить отзыв
Превосходные сцепные свойства, возможность ошиповки длительный пробег, хорошая тяга по снегу. Назначение шины преимущественно для городской эксплуатации (70%). Ресурс шины 4 сезона.
Поставил себе такие колеса, на подьемах по снегу гребут очень не плохо, в плане проходимости и износа отличные колеса, доезжаю третий сезон. Из недостатков заметил не самую лучшую сцепку при езде в дождь, но шина зимняя и в принципе и не должна особо ездить при дожде
Машина Волга 3110, двигатель Тойота 200 л.с., 195/65 R15. Задний привод, сами понимаете, зимой не очень. Прошлую зиму отъездил на всесезонных Кама Никола (тьфу), про них даже говорить не хочется - сносит в любых условиях, по снегу не едет, про лёд вообще молчу. Но кое-как отмучавшись - проехал зиму. Осенью закупился - 16е литье и Pirelli Pzero Nero на лето и Pirelli Carving Edge на зиму. Летнюю обувку пока отложил, зимнюю нацепил на свою штамповку и покатил. Прокатил на них около 5 тысяч. Итог - всем брать! За 2800, что я взял - это, кажется, лучшее предложение на 195/65 R15. Небольшое лирическое отступление. Как только купил машину, всех спрашивал перед зимой - а нужны ли шипы? И один ответ до сих пор у меня в памяти отложился: "Шипы лишь внушают чувство уверенности". И правда. Видя количество аварий на столь "хорошо управляемом" переднем приводе и обутых в шипы машинах поневоле задумаешь, как же смог отъездить всю зиму на дерьмовых покрышках и феерической дурью под капотом. Итак, вернёмся к зимнему Пирелли. По асфальту едет отлично! Снег гребёт на ура (я был первым, кто пробрался к себе на работу, коллеги на Нивах и Рекстонах почему-то стояли у обочины), по льду - ВЕЛИКОЛЕПНО! Шум.. Да что шум. Владельцам отечественных машин к ним не привыкать - сделайте музыку погромче!)) Одним словом - берите! Берите и радуйтесь! Но не забывайте - шипы лишь помогают Вам ездить, а не едут за Вас.
Подбор по авто
Подобрать по авто
Цена
от до
Подбор по параметрам
Все бренды
Сезон
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать