19.07.2012
Шипованная «Pirelli Winter Carving EDGE » впервые за все время тестов ЗР вырвалась в лидеры. Она не только очень хороша, но и весьма привлекательна по цене среди импортных зимних покрышек: соотношение цены к качеству - 5,5. Портит картину только потеря нескольких шипов во время проведения испытаний.
Список протетированных шин:
Получив уведомление о потере шипов в шинах «Pirelli Winter Carving EDGE », компания провела проверку своих покрышек и выяснила, что шипы одного из поставщиков имеют недопустимые отклонения в размере. После уведомления об этом производителя шипов тот принял меры, и теперь «Pirelli» уверяют, что потерь шипов уже не будет.)
Отличная тройка - «Continental», «Michelin» и «Nokian», за последние годы удостоившиеся славы безусловных лидеров, - в этот раз неожиданно уступили шинам «Pirelli». Тем не менее они все остались в группе супершин, набрав свыше 900 баллов.
«Michelin-XIN 2» - итоговое 2 место, эталон сбалансированности и стабильных результатов (цен./кач. - 6,8).
3 место у «Nokian-НКРL7», остающейся наиболее дорогостоящей: соотношение цен./кач. - 7,7.
Новинка Continental (Континенталь) ContiIceContact не смогли занять призовое место, показав лишь 4-й показатель при соотношении цен./кач. - 7,3. Впрочем, в общем итоге шины уступили своим давним соперникам «Nokian» в самую малость - всего 1%.
На 5 месте модель распространенной в России марки Gislaved (Гиславед) , набравшая 889 очков.
Дальнейшее распределение шин и их описание представлено таблице.
Место | Шина | Результаты | |
---|---|---|---|
1 |
Оценка: 927 баллов |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Германия 190 км/час направленная 9,6-9,9 мм 52 ед. 130/1,5/1,7 мм 9,8 кг 5,5 |
Pirelli (Пирелли) Winter Carving EDGE |
|||
+ Лучший тормозной путь и поперечное сцепление на снежном покрытии, хорошая цепкость на льду, маленький расход горючего при 60 км/ч, отличный курс и управление на «белых» дорогах. |
|||
Для разных зимних дорог. |
|||
2 |
Оценка: 921 балл |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Россия 190 км/час направленная 9,4-9,6 мм 56-57 ед. 128/1,5/1,6 мм 9,4 кг 6,8 |
Michelin (Мишлен) X Ice North 2 |
|||
+ Отличный разгон на снегу, маленький расход горючего при 60 км/ч, хорошая проходимость в глубоком снегу, прогнозируемое управление на «белых» дорогах, четкий курс на разных зимних покрытиях. |
|||
Хороши в любых ситуациях. Помогут сэкономить горючее. |
|||
3 |
Оценка: 915 баллов |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Финляндия 190 км/час направленная 9,2-9,4 мм 56 ед. 128/1,7/1,7 мм 9,6 кг 7,7 |
Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta 7 |
|||
+ Лучшее ускорение и хороший тормозной путь на льду, отличная продольная цепкость на снегу, маленький расход топлива, прекрасная проходимость, прогнозируемое управление, четкий курс в глубоком снегу. |
|||
Подойдут для разных зимних дорог, но свои наилучшие стороны демонстрирую на льду и на снегу. Экономичны. |
|||
4 |
Оценка: 909 баллов |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Германия 190 км/час асимметричная 9,3-9,6 мм 50ед. 110/1,7/1,7 мм 10,4 кг 7,3 |
Continental (Континенталь) ContiIceContact |
|||
+ Хорошие торможение и поперечная цепкость на снегу, ускорение и поперечная цепкость на льду, понятное управление на «белых» дорогах, отличная проходимость и курсовая стойкость на асфальте. |
|||
Подойдут для разных зимних дорог, но свои наилучшие стороны покажут на льду и снегу. |
|||
5 |
Оценка: 889 баллов |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Германия 190 км/час направленная 8,9-9,0 мм 50ед. 128/1,5/1,6 мм 10,1 кг 6,5 |
Gislaved (Гиславед) Nordfrost 5 |
|||
+ Хорошая поперечная цепкость на снегу, лучший тормозной путь на сухой поверхности , низкий уровень шумности, отличная курсовая устойчивость в глубоком снегу. |
|||
Подойдут для разных зимних дорог. |
|||
6 |
Оценка: 878 баллов |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Польша 190 км/час направленная 9,4-9,5 мм 55 ед. 130/1,4/1,6 мм 10,2 кг 6,8 |
Goodyear (Гудиер) UltraGrip Extreme |
|||
+ Лучший тормозной путь на мокром асфальте, отличный на сухом, маленький расход горючего при 90 км/ч, прогнозируемое управление на «белых» дорогах, отличная курсовая устойчивость на разных зимних дорогах.. |
|||
Пригодны для разных зимних дорог неплохи на асфальте. |
|||
7 |
Оценка: 871 балл |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Россия 190 км/час направленная 9,4-9,8 мм 60ед. 130/2,2/2,5 мм 10,5 кг 4,6 |
Cordiant (Кордиант) Sno-Max PW-401 |
|||
+ Лучший тормозной путь, поперечная цепкость на льду, отличный разгон на снегу. |
|||
Лучше всего подходят для обледенелых и заснеженных покрытиях. |
|||
8 |
Оценка: 852 балла |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Япония 190 км/час направленная 9,3-9,5 мм 60ед. 128/1,3/1,5 мм 10,5 кг 7,0 |
Bridgestone (Бриджстоун) Ice Cruiser 7000 |
|||
+ Хороший тормозной путь на мокром асфальте, неплохая курсовая устойчивость на разных зимних дорогах. |
|||
Подходят для снежного покрытия и слегка обледенелых трасс. |
|||
9 |
Оценка: 841 балл |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Россия 190 км/час направленная 8,8-9,2 мм 60 ед. 130/1,3/1,6 мм 10,3 кг 4,9 |
Kama (Кама) EURO 519 |
|||
+ Неплохая проходимость, нормальное управление и курсовая устойчивость в глубоком снегу, экономичность. |
|||
Допускаются для заснеженных и немного обледенелых дорог. |
|||
10 |
Оценка: 820 балов |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Россия 190 км/час направленная 7,2-9,7 мм 65 ед. 128/1,4/1,4 мм 10 кг 4,5 |
Contyre (Контайр) Arctic Ice II |
|||
+ Отличное торможение на сухом покрытии, нормальная курсовая устойчивость. |
|||
Приемлемы для очищенных дорог. |
|||
11 |
Оценка: 804 бала |
Страна изготовитель Максимально допустимая скорость Протекторный рисунок Глубина протекторного рисунка Твердость сплава резины по Шору Кол-во шипов/выступание до/после испытаний Масса шины Соотношение цен./кач. |
Россия 190 км/час направленная 9,8-9,9 мм 62-63 ед. 128/1,2/1,4 мм 9,4 кг 5,6 |
Amtel (Амтел) NordMaster ST-310 |
|||
+ Превосходное торможение на мокром покрытии и неплохое на сухом, нормальная курсовая устойчивость на асфальте. |
|||
Допустимы только хорошо очищенных покрытий. |
Добавление комментария