Тест зимней резины 205/55 р16 За Рулем 2011

19.07.2012

Шипованная «Pirelli Winter Carving EDGE » впервые за все время тестов ЗР вырвалась в лидеры. Она не только очень хороша, но и весьма привлекательна по цене среди импортных зимних покрышек: соотношение цены к качеству - 5,5. Портит картину только потеря нескольких шипов во время проведения испытаний.

Список протетированных шин:

  • Amtel (Амтел) NordMaster ST-310
  • Bridgestone (Бриджстоун) Ice Cruiser 7000
  • Continental (Континенталь) ContiIceContact
  • Contyre (Контайр) Arctic Ice II
  • Cordiant (Кордиант) Sno-Max PW-401
  • Gislaved (Гиславед) Nordfrost 5
  • Goodyear (Гудиер) UltraGrip Extreme
  • Kama (Кама) EURO 519
  • Michelin (Мишлен) X Ice North 2
  • Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta 7
  • Pirelli (Пирелли) Winter Carving EDGE

 

Получив уведомление о потере шипов в шинах «Pirelli Winter Carving EDGE », компания провела проверку своих покрышек и выяснила, что шипы одного из поставщиков имеют недопустимые отклонения в размере. После уведомления об этом производителя шипов тот принял меры, и теперь «Pirelli» уверяют, что потерь шипов уже не будет.)

Отличная тройка - «Continental», «Michelin» и «Nokian», за последние годы удостоившиеся славы безусловных лидеров, - в этот раз неожиданно уступили шинам «Pirelli». Тем не менее они все остались в группе супершин, набрав свыше 900 баллов.

«Michelin-XIN 2» - итоговое 2 место, эталон сбалансированности и стабильных результатов (цен./кач. - 6,8).

3 место у «Nokian-НКРL7», остающейся наиболее дорогостоящей: соотношение цен./кач. - 7,7.

Новинка Continental (Континенталь) ContiIceContact не смогли занять призовое место, показав лишь 4-й показатель при соотношении цен./кач. - 7,3. Впрочем, в общем итоге шины уступили своим давним соперникам «Nokian» в самую малость - всего 1%.

На 5 месте модель распространенной в России марки Gislaved (Гиславед) , набравшая 889 очков.

Дальнейшее распределение шин и их описание представлено таблице.

Место Шина Результаты
1

Оценка: 927 баллов

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Германия
190 км/час
направленная
9,6-9,9 мм
52 ед.

130/1,5/1,7 мм
9,8 кг
5,5

Pirelli (Пирелли) Winter Carving EDGE
Тесты шин с использование шипов: маневренность торможение разгон Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 За Рулем 2011

 

+ Лучший тормозной путь и поперечное сцепление на снежном покрытии, хорошая цепкость на льду, маленький расход горючего при 60 км/ч, отличный курс и управление на «белых» дорогах.
- Небольшой уровень комфорта, маленькие нарекания к проходимости в глубоком снегу и устойчивости на асфальте.

Для разных зимних дорог.

2

Оценка: 921 балл

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Россия
190 км/час
направленная
9,4-9,6 мм
56-57 ед.

128/1,5/1,6 мм
9,4 кг
6,8

Michelin (Мишлен) X Ice North 2
Тест покрышки для арктических условий: разгон торможение боковое сцепление Michelin X-Ice North XIN2 205/55 R16 За Рулем 2011

 

+ Отличный разгон на снегу, маленький расход горючего при 60 км/ч, хорошая проходимость в глубоком снегу, прогнозируемое управление на «белых» дорогах, четкий курс на разных зимних покрытиях.
- Маленькие замечания относительно плавности хода.

Хороши в любых ситуациях. Помогут сэкономить горючее.

3

Оценка: 915 баллов

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Финляндия
190 км/час
направленная
9,2-9,4 мм
56 ед.

128/1,7/1,7 мм
9,6 кг
7,7

Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta 7
Обзор колеса для шиповки: управляемость боковой увод Nokian Hakkapeliitta 7 205/55/16 За Рулем 2011

 

+ Лучшее ускорение и хороший тормозной путь на льду, отличная продольная цепкость на снегу, маленький расход топлива, прекрасная проходимость, прогнозируемое управление, четкий курс в глубоком снегу.
- Плохое притормаживание на сухом асфальте, маленький уровень комфорта.

Подойдут для разных зимних дорог, но свои наилучшие стороны демонстрирую на льду и на снегу. Экономичны.

4

Оценка: 909 баллов

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Германия
190 км/час
асимметричная
9,3-9,6 мм
  50ед.

110/1,7/1,7 мм
10,4 кг
7,3

Continental (Континенталь) ContiIceContact
Характеристики покрышек с использование шипов: тормозной путь разгон плавность хода Continental ContiIceContact 205/55 R16 За Рулем 2011

 

+ Хорошие торможение и поперечная цепкость на снегу, ускорение и поперечная цепкость на льду, понятное управление на «белых» дорогах, отличная проходимость и курсовая стойкость на асфальте.
- Большой расход горючего при 60 км/ч.

Подойдут для разных зимних дорог, но свои наилучшие стороны покажут на льду и снегу.

5

Оценка: 889 баллов

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Германия
190 км/час
направленная
8,9-9,0 мм
  50ед.

128/1,5/1,6 мм
10,1 кг
6,5

Gislaved (Гиславед) Nordfrost 5
Сравнительные характеристики шины для шиповки: аквапланирование курсовая устойчивость Gislaved (Гиславед) Nord Frost 5 205/55 R16 За Рулем 2011

 

+ Хорошая поперечная цепкость на снегу, лучший тормозной путь на сухой поверхности , низкий уровень шумности, отличная курсовая устойчивость в глубоком снегу.
- Великоват расход горючего при 60 км/ч, маленький уровень проходимости.

Подойдут для разных зимних дорог.

6

Оценка: 878 баллов

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Польша
190 км/час
направленная
9,4-9,5 мм
55 ед.

130/1,4/1,6 мм
10,2 кг
6,8

Goodyear (Гудиер) UltraGrip Extreme
Тест драйв резины с использование шипов: плавность хода шумность комфорт Goodyear UltraGrip Extreme 205/55/16 За Рулем 2011

 

+ Лучший тормозной путь на мокром асфальте, отличный на сухом, маленький расход горючего при 90 км/ч, прогнозируемое управление на «белых» дорогах, отличная курсовая устойчивость на разных зимних дорогах..
- Слабая продольная цепкость на льду, тормозной путь на снегу.

Пригодны для разных зимних дорог неплохи на асфальте.

7

Оценка: 871 балл

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Россия
190 км/час
направленная
9,4-9,8 мм
  60ед.

130/2,2/2,5 мм
10,5 кг
4,6

Cordiant (Кордиант) Sno-Max PW-401
Сравнительный тест автошин для арктических условий: разгон торможение на льду и снегу Cordiant Sno-Max 205/55/16 За Рулем 2011

 

+ Лучший тормозной путь, поперечная цепкость на льду, отличный разгон на снегу.
- Слабая поперечная цепкость на снегу, самое длинное торможение на сухом покрытии, повышенный расход горючего, проблемная курсовая стойкость на асфальте, маленькая проходимость, шумные.

Лучше всего подходят для обледенелых и заснеженных покрытиях.

8

Оценка: 852 балла

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Япония
190 км/час
направленная
9,3-9,5 мм
  60ед.

128/1,3/1,5 мм
10,5 кг
7,0

Bridgestone (Бриджстоун) Ice Cruiser 7000
Сравнение шин для шиповки: курсовая устойчивость расход топлива Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55/16 За Рулем 2011

 

+ Хороший тормозной путь на мокром асфальте, неплохая курсовая устойчивость на разных зимних дорогах.
- Слабая продольная цепкость на снегу, ускорение на льду, сложное управление на «белых» дорогах, маленькая проходимость в глубоком снежном покрове.

Подходят для снежного покрытия и слегка обледенелых трасс.

9

Оценка: 841 балл

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Россия
190 км/час
направленная
8,8-9,2 мм
60 ед.

130/1,3/1,6 мм
10,3 кг
4,9

Kama (Кама) EURO 519
Кама Евро 519

 

+ Неплохая проходимость, нормальное управление и курсовая устойчивость в глубоком снегу, экономичность.
- Слабое ускорение и поперечная цепкость на льду, тормозной путь на снегу, самый длинный тормозной путь на мокром асфальте, плохая курсовая устойчивость на асфальте и плавность езды.

Допускаются для заснеженных и немного обледенелых дорог.

10

Оценка: 820 балов

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Россия
190 км/час
направленная
7,2-9,7 мм
65 ед.

128/1,4/1,4 мм
10 кг
4,5

Contyre (Контайр) Arctic Ice II
Contyre Arctic Ice 2

 

+ Отличное торможение на сухом покрытии, нормальная курсовая устойчивость.
- Самый длинный тормозной путь на льду, ускорение и поперечная цепкость на снегу, плохой тормозной путь на мокром асфальте, проблемное управление на «белых» дорогах,слабая  проходимость, низкий комфорт.

Приемлемы для очищенных дорог.

11

Оценка: 804 бала

Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Кол-во шипов/выступание до/после испытаний
Масса шины
Соотношение цен./кач.
Россия
190 км/час
направленная
9,8-9,9 мм
62-63 ед.

128/1,2/1,4 мм
9,4 кг
5,6

Amtel (Амтел) NordMaster ST-310
Испытание колеса для арктических условий: торможение аквапланирование разгон Amtel NordMaster ST-310 205/55 R16 За Рулем 2011

 

+ Превосходное торможение на мокром покрытии и неплохое на сухом, нормальная курсовая устойчивость на асфальте.
- Очень плохие характеристики на снегу и льду, проблемное управление на «белых» дорогах, маленький уровень проходимости, низкий комфорт.

Допустимы только хорошо очищенных покрытий.

 

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней резины 205/55 р16 За Рулем 2011

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты