Тест шипованной резины 175/65 р14 За Рулем 2010

31.08.2012

Издание «ЗаРулем» провел тесты зимних покрышек в размере 175/65 R14.

На тест были выбраны наиболее новые модели шин самых востребованных марок на рынке.

В этот раз итоги испытаний легли так, что конкуренты сами собой отсоединились на пары, организовав соревнования внутри каждой из групп.

Michelin X Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7, подтвердили звание идеальных «шиповок», но так и не смогли выяснить, кто из этой пары будет лучше. Поэтому они разместились на первых двух местах. У Michelin маленькое преимущество лишь в стоимости - они чуть дешевле Nokian.

Gislaved, набравшие 884 балла, все же проиграли 2 балла своим соперникам Pirelli. Pirelli Winter Carving EDGE сумели выдавить конкурентов с подиума и реабилитировались за свой прошлогодний плохой (9 место) результат. Справедливости ради нужно отметить, что по стабильности показателей шипованные Gislaved предпочтительнее шин Pirelli!. Зато стоимость последних - меньше.

Поодаль разместилась русская пара: Kama Irbis и Cordiant Sno-Мах. Нижнекамские шины опередили соперников всего на 7 очков, хотя оба этих изделия отличаются между собой только нюансами. Cordiant, которые в прошлых тестах показывали на льду и снегу более высокие показатели, озадачили экспертов нестабильностью нынешних. Вместе с тем это наиболее привлекательный товар в соотношении «Цена/качество».

Закрывает парад «шиповок» еще 1-на пара моделей. Их объединяет турецкое производство и равная цена. Разница в показателях - лишь 4 балла. Sava Eskimo Ice оказались чуть лучше Bridgestone Ice Cruiser 5000. Однако последние вот-вот выкатят на рынок новый продукт - Ice Cruiser 7000. Остается верить, новинка будет лучше предшественницы.

Результат этих тестов не просто позволил выстроить рейтинг покрышек. Он показал, кто с кем соперничает. Автовладельцам остается определиться с выбором, ориентируясь на свои пожелания.

 

Место Шина Мнения экспертов
1-2 Результат: 927 балла

Страна производитель: Россия
Максимально допустимая скорость: T (до 190 км/час)
Протекторный рисунок: направленный
Глубина протектора: 9,1-9,3 мм
Твердость сплава резины (по Шору): 53/55 ед.
Кол-во/выступ шипа: 110/1,3-1,7 мм
Вес: 7,1 кг
Соотношение цены к качеству: 3,58

 

Michelin (Мишлен)
X Ice North 2

Michelin X-Ice North XIN2

+ Лучший тормозной путь и ускорение на снегу, поперечная цепкость на льду; отменная курсовая стабильность на любом покрытии и проходимость в глубоком снежном крове; хороший тормозной путь на сухой поверхности и низкий расход горючего.
- Скромное торможение на мокрой поверхности.

Придадут уверенности на разных зимних покрытиях; понравятся тем, кому небезразличен низкий расход горючего.

1-2 Результат: 927 балла

Страна производитель: Россия
Максимально допустимая скорость: T (до 190 км/час)
Протекторный рисунок: направленный
Глубина протектора: 9,1-9,6 мм
Твердость сплава резины (по Шору): 52/54 ед.
Кол-во/выступ шипа: 110/1,4-1,7 мм
Вес: 7 кг
Соотношение цены к качеству: 3,82

 

Nokian (Нокиан)
Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7

+ Лучшая продольная цепкость на льду и поперечная на снегу, высокая проходимость; не преподносит сюрпризов при поворотах, при торможении и ускорении на зимней трассе; низкий расход горючего.
- Среднее торможение на сухой поверхности, незначительные замечания по курсовой стабильности на асфальте.

Придадут уверенности на разных зимних покрытиях; понравятся тем, кому небезразличен низкий расход горючего.

3 Результат: 884 балла

Страна производитель: Турция
Максимально допустимая скорость: T (до 190 км/час)
Протекторный рисунок: направленный
Глубина протектора: 9,1-9,4 мм
Твердость сплава резины (по Шору): 51/52 ед.
Кол-во/выступ шипа: 110/1,3-1,8 мм
Вес: 7,8 кг
Соотношение цены к качеству: 2,84

 

Pirelli (Пирелли)
Winter Carving EDGE

Pirelli Winter Carving Edge

+ Хороший тормозной путь и ускорение на снегу, поперечная цепкость и динамика на ледяном покрытии, проходимость в глубоком снежном крове, курсовая стабильность на любых зимних поверхностях; понятное управление, скромный расход горючего.
- Самое слабое торможение на сухой поверхности, ниже среднего - на мокрой; невысокий уровень комфортности.

Для разных зимних покрытий. Экономичны.

4 Результат: 882 баллов

Страна производитель: Германия
Максимально допустимая скорость: T (до 190 км/час)
Протекторный рисунок: направленный
Глубина протектора: 8,5-8,8 мм
Твердость сплава резины (по Шору): 51/52 ед.
Кол-во/выступ шипа: 110/1,4-2,1 мм
Вес: 6,9 кг
Соотношение цены к качеству: 3,51

 

Gislaved (Гиславед)
Nord*Frost 5

Gislaved Nord Frost 5

+ Лучшее торможение на льду. Хорошее ускорение на любой поверхности и тормозной путь на мокром асфальте.
- Неидеальная управляемость и проходимость в глубоком снежном крове, повышенная шумность, большой хруст шипов.

Лучше всего продемонстрируют себя на обледенелых покрытиях.

5 Результат: 837 баллов

Страна производитель: Россия
Максимально допустимая скорость: T (до 190 км/час)
Протекторный рисунок: направленный
Глубина протектора: 8,1-8,6 мм
Твердость сплава резины (по Шору): 60/62 ед.
Кол-во/выступ шипа: 110/1,5-1,7 мм
Вес: 7,3 кг
Соотношение цены к качеству: 2,45

 

 

Kama (Кама)
505 IRBIS

Кама 505

+ Хороший тормозной путь на сухом асфальте и снегу, удовлетворительная курсовая стабильность на любой поверхности.
- Скромная поперечная цепкость на снегу и льду, а также тормозной путь на мокром асфальте; сложное управление на зимней трассе, низкий уровень комфортности.

Годятся для разных зимних дорог.

6 Результат: 830 баллов

Страна производитель: Россия
Максимально допустимая скорость: T (до 190 км/час)
Протекторный рисунок: направленный
Глубина протектора: 9-9.5 мм
Твердость сплава резины (по Шору): 53/54 ед.
Кол-во/выступ шипа: 110/1,4-1,7 мм
Вес: 7,7 кг
Соотношение цены к качеству: 2,35

 

Cordiant (Кордиант)
Sno-Max PW-401

Cordiant Sno-Max

+ Лучшее торможение на сухом и мокром покрытии, удовлетворительная проходимость и курсовая стабильность на заснеженной трассе.
- Слабая продольная цепкость на снегу, скромное ускорение на льду, плохая курсовая стабильность на асфальте, повышенный расход горючего, низкий уровень комфортности.

Подойдут для разных зимних дорог.

7 Результат: 823 балла

Страна производитель: Турция
Максимально допустимая скорость: T (до 190 км/час)
Протекторный рисунок: направленный
Глубина протектора: 9,1-9.2 мм
Твердость сплава резины (по Шору): 56/57 ед.
Кол-во/выступ шипа: 110/1,5-2,1 мм
Вес: 7 кг
Соотношение цены к качеству: 2,86

 

Sava (Сава)
Eskimo Ice

Sava Eskimo Ice

+ Отличная проходимость в глубоком снежном крове, курсовая стабильность и управление на заснеженной дороге; хорошая комфортность.
- Самый слабый тормозной путь на льду, снегу и мокрой поверхности, а также поперечная цепкость на снегу; тяжелое управление ускорением на зимней дороге.

Подойдет для частично снежных и слегка обледенелых покрытий.

8 Результат: 819 баллов

Страна производитель: Турция
Максимально допустимая скорость: T (до 190 км/час)
Протекторный рисунок: направленный
Глубина протектора: 8,8-9.4 мм
Твердость сплава резины (по Шору): 60/61 ед.
Кол-во/выступ шипа: 110/0,9-1,4 мм
Вес: 8,5 кг
Соотношение цены к качеству: 2,89

 

Bridgestone (Бриджстоун)
Ice Cruiser 5000

Bridgestone Ice Cruiser 5000

+ Хорошая курсовая стабильность на разных поверхностях и тормозной путь на сухой поверхности, нормальная проходимость в глубоком снежном крове.
- Скромная цепкость на льду и снегу, тормозной путь на мокром асфальте, большой расход горючего, сложное управление на зимней дороге, большой уровень шума.

Подойдет для частично снежных слегка обледенелых покрытий.

 

Характеристики шины для зимних условий: торможение на льду Bridgestone Ice Cruiser 5000, Cordiant Sno-Max, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North XIN2 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Торможение (50 - 5 км/час) лед
(-15...20°C)

 

 

Сравнительный тест резины для зимнего сезона: торможение на снегу Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Carving Edge, Sava Eskimo Ice, Кама 505 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Торможение (50 - 5 км/час) снег
(-15...20°C)

 

 

Сравнительные характеристики покрышки для зимней погоды: торможение на мокром асфальте Bridgestone Ice Cruiser 5000, Cordiant Sno-Max, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North XIN2 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Торможение (80 - 5 км/час) мокрый асфальт

 

 

Тест драйв колеса для зимы: торможение на сухом асфальте Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Carving Edge, Sava Eskimo Ice, Кама 505 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Торможение (80 - 5 км/час) сухая поверхность

 

 

Тест шин для легковых авто: ускорение на льду Bridgestone Ice Cruiser 5000, Cordiant Sno-Max, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North XIN2 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Время ускорения (2 - 40 км/час) лед
(-15...20°C)

 

 

Обзор покрышек для зимних условий: ускорение на снегу Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Carving Edge, Sava Eskimo Ice, Кама 505 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Время ускорения (2 - 40 км/час) снег
(-15...20°C)

 

 

Тесты автошин для зимнего сезона: преодоление ледяного трека Bridgestone Ice Cruiser 5000, Cordiant Sno-Max, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North XIN2 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Время преодоления ледяного трека внатяг
(-10...12°C)

 

 

Тестирование шины для зимней погоды: скорость перестроения Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Carving Edge, Sava Eskimo Ice, Кама 505 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Скорость во время переставки
(-13...15°C)

 

 

Испытание резины для зимы: расход топлива Bridgestone Ice Cruiser 5000, Cordiant Sno-Max, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North XIN2 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Расход горючего на V передаче на скорости 60 км/час

 

 

Сравнение покрышки для легковых авто: расход топлива Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Carving Edge, Sava Eskimo Ice, Кама 505 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Расход горючего на V передаче на скорости 90 км/час

 

 

Характеристики колеса для зимних условий: результаты тестов экспертов Bridgestone Ice Cruiser 5000, Cordiant Sno-Max, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North XIN2 175/65 R14 ЗаРулем 2010

Таблица оценок
*Результат/баллы

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест шипованной резины 175/65 р14 За Рулем 2010

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты