Літні шини бу 275/35 R18

1020 - 2700 ₴
Michelin Pilot Sport PS2 275/35 ZR18 95Y
275/35 R18 95Y
Michelin Pilot Sport PS2
1020 ₴
Детальніше
Типорозмір: 275/35 R18
Сезон: літня
Індекс навантаження: 95
Індекс швидкості: Y
Посиленість:
Залишок протектора: -
Кількість: 1шт
Місто: Дніпро
Продавець: Сервис автошин
(23.12.25)
Dunlop SP Sport D40 275/35 R18
275/35 R18
Dunlop SP Sport D40
1020 ₴
Детальніше
Типорозмір: 275/35 R18
Сезон: літня
Індекс навантаження:
Індекс швидкості:
Посиленість:
Залишок протектора: -
Кількість: 1шт
Місто: Дніпро
Продавець: Сервис автошин
(23.12.25)
Michelin Pilot Sport 275/35 ZR18 87Y Run Flat
275/35 R18 87Y
Michelin Pilot Sport
2700 ₴
Детальніше
Типорозмір: 275/35 R18
Сезон: літня
Індекс навантаження: 87
Індекс швидкості: Y
Посиленість: Run Flat
Залишок протектора: -
Кількість: 2шт
Місто: Дніпро
Продавець: Сервис автошин
(23.12.25)
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 275/35 ZR18 100Y XL M0
275/35 R18 100Y
Продані
Типорозмір: 275/35 R18
Сезон: літня
Індекс навантаження: 100
Індекс швидкості: Y
Посиленість: XL
Залишок протектора: -
Кількість: 2шт
Місто: Київ
Продавець:
(05.02.25)
Dunlop SP Sport Maxx RT2 275/35 R18
275/35 R18
Продані
Типорозмір: 275/35 R18
Сезон: літня
Індекс навантаження:
Індекс швидкості:
Посиленість:
Залишок протектора: -
Кількість: 2шт
Місто: Бедевля
Продавець:
(22.08.24)
Dunlop SP Sport 01 275/35 R18
275/35 R18
Продані
Типорозмір: 275/35 R18
Сезон: літня
Індекс навантаження:
Індекс швидкості:
Посиленість:
Залишок протектора: -
Кількість: 5шт
Місто: Дніпро
Продавець:
(23.10.23)
Pirelli PZero PZ4 275/35 R18 Run Flat остаток 5 мм
275/35 R18
Продані
Типорозмір: 275/35 R18
Сезон: літня
Індекс навантаження:
Індекс швидкості:
Посиленість: Run Flat
Залишок протектора: 5 мм
Кількість: 1шт
Місто: Червоноград
Продавець:
(30.08.23)
Dunlop SP Sport D40 275/35 R18
275/35 R18
Продані
Типорозмір: 275/35 R18
Сезон: літня
Індекс навантаження:
Індекс швидкості:
Посиленість:
Залишок протектора: -
Кількість: 1шт
Місто: Дніпро
Продавець:
(23.12.25)

Автомобілі, на які можна поставити шини 275/35 Р18:

BMW
5 Series (2003 - 2010), 8 series (E31) (1990 - 1999), M5 (1998 - 2003), M5 (E39) (1998 - 2005), M5 (E60) (2006 - 2010),
Cadillac
ATS-V (2016 - 2019), CTS (2014 - 2019), CTS III (2014 - 2019),
Chevrolet
Corvette (2005 - 2013),
Dodge
Viper (1992 - 2010), Viper II (SR2) (1996 - 2002), Viper III (ZB1) (2003 - 2006), Viper IV (ZB2) (2008 - 2010),
Ford
Mustang (1995 - 2007),
Mercedes-Benz
CLS-Class (2004 - 2010), SL-Class (1989 - 2001),
Mosler
MT900S (2001 - 2006),

Нові відгуки

Dunlop SP Sport 01
Купил на старую Альмеру 185-65-14. Очень комфортная, прекрасно идет по сухому, отлично управляется и, самое главное, в отличие от данлопов типа 200-2000 прекрасно ведет себя на влажной дороге. 2000й можно считать, что не тормозил, а спорт01 - великолепен. В проливной дождь на МКАДе на 120 не было и намеков на аква-планирование - держалась отменно.
Dunlop SP Sport 01
Машина досталась укомплектованной этой резиной. Прошел год. Первую зиму вынужденно катался на них. К резине вообще никаких вопросов. Ни разу не подводила. Ездил до 190 км/ч - все супер, разве что шумновато. Вот только зимою советую таки менять резину на соответствующую.
Dunlop SP Sport 01
Офигительная резина! 205/60/15 Пассат 1,8Т единственная резина которая у меня два сезона выдержала ваще никаких нареканий сцепление супер в дождь супер, даже в снег небольшой держится, малошумная, устойчивая, ямы ни почем! Рекомендую!
Dunlop SP Sport 01
Могу судить об этой резине в сравнении с вечномолодой Pirelli P6000, так как поменял одну на другую. Авто форд мондео, резина 195/60R15, написано Made in Great Britain. По комфорту Данлоп оставляет Пирелли позади - Данлоп мягче: и шум при качении, и шлепки от неровностей - всё стало тише и, как бы, "круглее".. (за формулировку не пинать). Колеи Данлоп чувствует, но не так отчётливо - движение по прямой более спокойное. Торможение по суху отличается разительно: когда с Пирелькой уже отчаянно трещит абс, то Данлоп успевает взвизгнуть от блокировки, и, под пару абээсных толчков, машина останавливается, как-будто вязнущая в чём-то. То же с управляемостью посуху. Не знаю, до каких режимов доходят авторевюшники во время тестов, но, имхо, простым смертным до них не добраться. На высокой скорости в пологих поворотах на Данлопе авто едет именно туда, куда указывает руль. На рулёжку реагирует моментально (имхо из-за более жёсткой боковины). Пирелька похожа, только имхо реакции всё же не так быстры, и чуть меньше уверенности что-ли на тех же скоростях, чем с Данлопом. А вот если попробовать шустрить, то тут Данлоп выше почти на голову. У Пирелли всё резко и рано: раз - и морда сорвалась, раз - и задница полетела (про неё писал). на Данлопе там же ничего подобного, а быстрее - страшно. Ключевое слово то же - "вязкость". Данлоп начинает как-то зло и недовольно шипеть, и вязко, нехотя начинает "плыть". Видать предупреждает :) Чуть сбрасываешь - шипение исчезает, и авто едет дальше, а на пирельке надо ждать пока зацепится. Долго ждал дождя, чтобы попробовать его по-мокрому. В штатных режимах Данлопу имхо без разницы сухо или сыро, потому как едет неотличимо. Особенно понравилось торможение при начинающемся дожде (ну, знаете, когда асфальт ещё толком не мокрый, но уже и не сухой) - абс как-то внезапно и удивлённо проснулась.. я не понял.. а машина уже стоит. Помню, Матадор МР8 на тазе в похожей ситуации меня не на шутку перепугал. На развязках попробовал быстрее. При входе в поворот чуть сбрасывал - отбойники то железные :(, морда клюёт и всё: на дуге его уже не сорвать - прилипает. Пару раз сорвал таки, когда поворот укручался и надо было довернуть. Сносило морду (авто сарай - задница тяжелее чем у хэтча/седана), но опять же очень плавно и "вязко", и под недовольное шипение. Имхо очень надёжно. Аквапланинг тоже удалось почувствовать: в небольшом изгибе морда пошла прямо (опять же весьма "округло" - пирелька иногда руль отбивала). При лёгком сбросе тут же зацепилась, а задница даже не стала всплывать. Глубину лужи не знаю (имхо мм 5-7, широкая, через всю двухрядку), скорость была около 120, после сброса - между 110 и 115. Также стала реально меньше жрать бензина. По износу ничего не скажу, так как проехал всего около 5 тык, а быстро я не езжу и резину со светофоров не жгу. Рекомендовать ничего не буду, так как выбор - дело сугубо личное, но мне резина понравилась тем, что она весьма надёжна и не откинет чего-нибудь неожиданного. А это дорогого стоит.
Michelin Pilot Sport PS2
Отъездил ровно сезон на этой резине,Мерседес W 211 Е350,стерлась на ухнарь,на вид как-будто 100 тысяч на ней проехал,хотя реальный пробег около сорока тысяч,на двух скатах сбоку повылазили шишки,хотя в ямы никуда не поподал,честно говоря разачаровался этой фирмой!
Діапазон цін
від до
Підбір за параметрами
Сезон
Залишок протектора мм.
від
до
Усі бренди
Скинути
Підібрати