Гума бу 245/40 R18

1500 ₴
Dunlop SP Sport 01 245/40 R18 M0
245/40 R18
Dunlop SP Sport 01
1500 ₴
Детальніше
Типорозмір: 245/40 R18
Сезон: літня
Індекс навантаження:
Індекс швидкості:
Посиленість:
Залишок протектора: -
Кількість: 4шт
Місто: Бедевля
Продавець: Tyron
(30.06.25)

Автомобілі, на які можна поставити шини 245/40 Р18:

Acura
TL (1995 - 1998), TSX (2009 - 2014),
Alfa Romeo
Brera (2005 - 2010),
Alpine
A110 (2019 - 2021),
Aston Martin
DB7 (1994 - 2003), DB7 Vantage (1999 - 2004),
Audi
A4 (2001 - 2021), A4 (B9, 8W) (2015 - 2024), A5 (2007 - 2021), A5 (8T, 8F) (2007 - 2016), A5 II (F5) (2016 - 2024), A6 (1998 - 2011), Allroad (2006 - 2011), S4 (2009 - 2021), S4 (B8, 8E) (2009 - 2015), S4 (B9, 8K) (2016 - 2024), S5 (2007 - 2021), S5 (8T, 8F) (2007 - 2016), S5 II (F5) (2016 - 2024), S6 (1999 - 2004), TT (2006 - 2021), TT II (8J) (2006 - 2014), TT III (8S) (2014 - 2024), TT RS (2008 - 2014), TT S (2008 - 2021), TTS (2008 - 2014),
BMW
5 Series (1988 - 2010), 5 series (E34) (1988 - 1995), 5 series (E39) (1996 - 2003), 5 series (E60) (2004 - 2010), 8 Series (1992 - 1996), 8 series (E31) (1990 - 1999), M3 (2007 - 2013), M3 (E90, E92, E93) (2007 - 2013), M5 (1988 - 2003), M5 (E39) (1998 - 2005), M5 (E60) (2006 - 2010),
Bugatti
EB110 (1991 - 1995), EB112 (1993 - 1995),
Cadillac
Allante (1987 - 1992), Catera (1996 - 2001), CTS (2002 - 2019), CTS III (2014 - 2019),
Chevrolet
Camaro (1998 - 2002), Corvette (2005 - 2019), Corvette VII (C7) (2013 - 2019),
Chrysler
Sebring (1995 - 1999),
Citroen
C4 Picasso (2013 - 2021), C4 Picasso II (2013 - 2021), DS5 (2011 - 2018), Grand C4 Picasso (2013 - 2021),
Daewoo
Arcadia (1994 - 1999), Lacetti (2009 - 2011),
Dodge
Stealth (1994 - 1997),
Fiat
Ulysse (2002 - 2010),
Ford
Falcon (2011 - 2017), Falcon (FG X) (2014 - 2024), Falcon (FG) (2008 - 2014), Mustang (1995 - 2007), Thunderbird (2000 - 2006),
Holden
Caprice (2003 - 2006), Commodore (1997 - 2004),
Honda
Shuttle (1994 - 2002),
Jaguar
F-Type Convertible (2013 - 2024), F-Type Coupe (2013 - 2024), S-Type (1998 - 2008), XE (2015 - 2024), XJ (1994 - 1996),
Kia
Carnival (1999 - 2005), Opirus (2003 - 2010),
Lexus
GS (1993 - 2012), GS II (S160) (1997 - 2004), GS III (S190) (2005 - 2011), IS (2005 - 2013), SC (1991 - 2010), SC II (Z40) (2002 - 2010),
Lincoln
LS (1999 - 2006),
Mazda
MPV (1999 - 2006),
Mercedes-Benz
A-Class AMG (2019 - 2021), C-Class (2015 - 2021), C-class (W206) (2021 - 2024), C-Class AMG (2015 - 2021), CLA-Class AMG (2019 - 2021), CLA-class AMG (C118) (2019 - 2024), CLS-Class (2004 - 2010), CLS-class (C219) (2004 - 2010), E-Class (2002 - 2016), E-class (W211) (2002 - 2009), E-class (W212) (2009 - 2012), E-Class AMG (2002 - 2009), E-class Facelift (W212) (2013 - 2016), SL-Class (1989 - 2001), SLR-Class (2003 - 2010), SLR-class (R199) (2003 - 2010),
Mercury
Milan (2006 - 2011),
MINI
Countryman (2011 - 2016), Paceman (2012 - 2016),
Mitsubishi
3000 GT (1992 - 2001), Lancer Evo IX (2006 - 2007), Lancer Evo VIII (2003 - 2006), Lancer Evo X (2007 - 2016), Lancer Evolution (2005 - 2015),
Nissan
Maxima (2000 - 2008),
Panoz
AIV Roadster (1996 - 2000), Roadster (1992 - 1996),
Peugeot
607 (1999 - 2010),
Pontiac
Firebird (1993 - 2002),
Renault
Laguna (2016 - 2016), Safrane (2010 - 2016),
Saab
9-3x (2009 - 2011),
Seat
Alhambra (1998 - 2018),
Subaru
Impreza WRX (2008 - 2014), Impreza WRX III (2007 - 2013), Impreza WRX STI (2000 - 2014), Impreza WRX STI III (2007 - 2013), Legacy (2015 - 2017), Legacy VI (BN, BS) (2015 - 2020), Levorg (2021 - 2021), WRX (2015 - 2021), WRX (VA) (2014 - 2024), WRX II (VB) (2022 - 2024), WRX STI (2014 - 2021),
Toyota
Avensis (1997 - 2010), Previa (2000 - 2006),
Volvo
S80 (1998 - 2016), S80 II (2007 - 2016), V70 (2009 - 2016), V70 III (2008 - 2016),

Нові відгуки

Dunlop SP Sport 01
Купил на старую Альмеру 185-65-14. Очень комфортная, прекрасно идет по сухому, отлично управляется и, самое главное, в отличие от данлопов типа 200-2000 прекрасно ведет себя на влажной дороге. 2000й можно считать, что не тормозил, а спорт01 - великолепен. В проливной дождь на МКАДе на 120 не было и намеков на аква-планирование - держалась отменно.
Dunlop SP Sport 01
Машина досталась укомплектованной этой резиной. Прошел год. Первую зиму вынужденно катался на них. К резине вообще никаких вопросов. Ни разу не подводила. Ездил до 190 км/ч - все супер, разве что шумновато. Вот только зимою советую таки менять резину на соответствующую.
Dunlop SP Sport 01
Офигительная резина! 205/60/15 Пассат 1,8Т единственная резина которая у меня два сезона выдержала ваще никаких нареканий сцепление супер в дождь супер, даже в снег небольшой держится, малошумная, устойчивая, ямы ни почем! Рекомендую!
Dunlop SP Sport 01
Могу судить об этой резине в сравнении с вечномолодой Pirelli P6000, так как поменял одну на другую. Авто форд мондео, резина 195/60R15, написано Made in Great Britain. По комфорту Данлоп оставляет Пирелли позади - Данлоп мягче: и шум при качении, и шлепки от неровностей - всё стало тише и, как бы, "круглее".. (за формулировку не пинать). Колеи Данлоп чувствует, но не так отчётливо - движение по прямой более спокойное. Торможение по суху отличается разительно: когда с Пирелькой уже отчаянно трещит абс, то Данлоп успевает взвизгнуть от блокировки, и, под пару абээсных толчков, машина останавливается, как-будто вязнущая в чём-то. То же с управляемостью посуху. Не знаю, до каких режимов доходят авторевюшники во время тестов, но, имхо, простым смертным до них не добраться. На высокой скорости в пологих поворотах на Данлопе авто едет именно туда, куда указывает руль. На рулёжку реагирует моментально (имхо из-за более жёсткой боковины). Пирелька похожа, только имхо реакции всё же не так быстры, и чуть меньше уверенности что-ли на тех же скоростях, чем с Данлопом. А вот если попробовать шустрить, то тут Данлоп выше почти на голову. У Пирелли всё резко и рано: раз - и морда сорвалась, раз - и задница полетела (про неё писал). на Данлопе там же ничего подобного, а быстрее - страшно. Ключевое слово то же - "вязкость". Данлоп начинает как-то зло и недовольно шипеть, и вязко, нехотя начинает "плыть". Видать предупреждает :) Чуть сбрасываешь - шипение исчезает, и авто едет дальше, а на пирельке надо ждать пока зацепится. Долго ждал дождя, чтобы попробовать его по-мокрому. В штатных режимах Данлопу имхо без разницы сухо или сыро, потому как едет неотличимо. Особенно понравилось торможение при начинающемся дожде (ну, знаете, когда асфальт ещё толком не мокрый, но уже и не сухой) - абс как-то внезапно и удивлённо проснулась.. я не понял.. а машина уже стоит. Помню, Матадор МР8 на тазе в похожей ситуации меня не на шутку перепугал. На развязках попробовал быстрее. При входе в поворот чуть сбрасывал - отбойники то железные :(, морда клюёт и всё: на дуге его уже не сорвать - прилипает. Пару раз сорвал таки, когда поворот укручался и надо было довернуть. Сносило морду (авто сарай - задница тяжелее чем у хэтча/седана), но опять же очень плавно и "вязко", и под недовольное шипение. Имхо очень надёжно. Аквапланинг тоже удалось почувствовать: в небольшом изгибе морда пошла прямо (опять же весьма "округло" - пирелька иногда руль отбивала). При лёгком сбросе тут же зацепилась, а задница даже не стала всплывать. Глубину лужи не знаю (имхо мм 5-7, широкая, через всю двухрядку), скорость была около 120, после сброса - между 110 и 115. Также стала реально меньше жрать бензина. По износу ничего не скажу, так как проехал всего около 5 тык, а быстро я не езжу и резину со светофоров не жгу. Рекомендовать ничего не буду, так как выбор - дело сугубо личное, но мне резина понравилась тем, что она весьма надёжна и не откинет чего-нибудь неожиданного. А это дорогого стоит.
Dunlop SP Sport 01
ранее размещал здесь свои первые впечатления, теперь прошел на них уже 1500 км... дальнейшая эксплуатация только еще упрочила ощущения абсолютной правильности первых впечатлений и выбора в целом. отлично держит и посуху и в дождь, пару раз на извилистом узком шоссе ехал в такой дождь, что дворники едва справлялись на максимальной скорости - и повороты держала и тормозила резина просто отлично !!! показатели комфорта - как раз по мне, не очень мягкая но и не зубодробилка; хоть и не совсем тихая, но шум сильным не назовешь однозначно... при температуре всего +6 С ведет себя достойно, зимой пробовать не собираюсь :) ЗЫ размер - 205/60-15, машина - Вектра С 1.8
Діапазон цін
від до
Підбір за параметрами
Сезон
Залишок протектора мм.
від
до
Усі бренди
Скинути
Підібрати