Тест всесезонной резины UHP 225/45 р17 от Тайер Рек 2011

13.02.2012

Американский завод General Tire и корейский Kumho выпустили новые шины в классе UHP (класс ультра- высокотехнологичных шин) , которые должны иметь очень высокие характеристики при умеренной стоимости. Задачей экспертов стало сравнить две новинки с двумя аналогичными по классу шинами, которые уже присутствуют на рынке. Итак участники теста: General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Yokohama Avid ENVigor. Тест проходил на автомобиле BMW(БМВ) кузов E92 328i, в тесте рассматривались шины размерностью 225/45 R17.

Итоговый результат теста

Сравнительный тест автошин для всесезонки: общий рейтинг протестированных шин General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Kumho Ecsta 4X KU22, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 TireRack


 
Kumho
Ecsta 4X KU22
Kumho Ecsta 4X KU22

Индекс нагрузки/скорости 94W, всесезонные

  • Преимущества: Великолепное сцепление с поверхностью дороги и хорошая реакция на движения руля
  • Недостатки: Относительно недостатоный уровень комфорта
  • Заключение экспертов: Отличный выбор для автолюбителей, которым важна маневренность на трассе
  • Итоговое место по результатам теста: 1
 
General
G-Max AS-03
General Tire G-Max AS-03

Индекс нагрузки/скорости 91W, всесезонные

  • Преимущества: Великолепная сцепка с дорожным покрытием, высокие показатели на мокрой дороге
  • Недостатки: Относительно недостатоный уровень комфорта
  • Заключение экспертов: Шины для любителей спортивного характера в шинах
  • Итоговое место по результатам теста: 2
 
Yokohama
AVID ENVigor
Индекс нагрузки/скорости 94W, всесезонные
  • Преимущества: Неплохой баланс между комфортом и управляемостью
  • Недостатки: Относительно недостаточный уровень сцепки
  • Заключение экспертов: Достаточно сбалансированные UHP шины
  • Итоговое место по результатам теста: 3
 
Hankook
Ventus V4 ES H105

Индекс нагрузки/скорости 94W, всесезонные

  • Преимущества: Высокий комфорт
  • Недостатки: Относительно слабые показатели на влажной трассе, низкая отзывчивость на повороты руля
  • Заключение экспертов: Всесезонные шины для тех, кому важна комфортность хода
  • Итоговое место по результатам теста: 4

Этапы тестирования

Дорожный тест. Участок дороги, длинной 10,6 км состоит из отрезков которые воссоздают реальные условия езды на разных дорожных покрытиях и отрезках с разным состоянием покрытия. Участок состоит из трех основных секций: трассовое дорожное покрытие, покрыте дорог обычного бользования и покрытие проселочных дорог, кроме этого на покрытии встречается асфальт с разным диаметром зерна и присутствует имитация кусочного ремонта. для оценки комфортности хода автомобиля. Данный тест имитирует повседневную езду потенциальных покупателей и помогает дать пользовательскую оценку, тестируемым шинам.

Качество управляемости шин Kumho(Кумо) на дороге оказалась высокой для всесезонных шин, эксперты выявили отличную реакцию на действия водителя во время езды по прямой при нейтральном положении руля. Шины General (Дженерал) имеют относительно меньшую информативность нежели Kumho, при этом в поворотах показали неплохой уровень управляемости. Yokohama (Йокогама) недостатчно информативны как Kumho, а шины Hankook(Ханкук) не достаточно маневренные как конкуренты, но ри этом оказались наиболее комфортные среди тестирумых шин. Данные шины лучше всего с правились при наезде на неровности дорожного полотна. Yokohama (Йокогама) оказались в лидерах в плане качества хода. Kumho оказалились жестковатыми, но тем не менее справлялись с мелкими неровностями дорожного покрытия. По уровню жесткости Джеренрал оказался аутсайдером среди тестируемых шин.

Yokohama и Hankook показали самый низкий уровень акустического шума. Kumho немного подвывают при высоких скоростях, а General издают шумы разной тональности в зависимости от скорости езды. Результаты теста можно посмотреть на диаграммах.

Сравнительные характеристики шины для всесезонки: Результаты на дороге общего пользования General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Kumho Ecsta 4X KU22, Yokohama Avid ENVigor 225/45 /17 TireRack

Тест драйв резины для всесезонки: управляемость шум на дороге General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Kumho Ecsta 4X KU22, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 TireRack

Гоночный трек.  Тестовый трек (длина круга составляет 500м) сосотоит из поворотов на 90 градусов, имитируемые съезды с автострады,несколько полос, на которых можно воссоздать перестраивание. Пилоты-тестировщики ездят и по сухому, и влажному покрытию, чтобы оценить управляемость, тяговое усилие, реакцию на движения рулем (отзывчивость)  и т.д. во время экстренных маневров.

На сухой поверхности своим спортивно- ориентированными свойствами отличились шины Kumho и показали хорошую управляемость и сцепление с дорожным покрытием. Вторыми в тесте оказались General благодаря своей сбалансированной управляемости, а Yokohama (Йокогама) немного провалили тест на сцепление в поворотах. Последнее место заняли покрышки Ханкук, показав в принципе неплохой временной результат в сравнении с конкурентами.

В тесте на влажном покрытии General показали наилучшее сцепление и управляемость. Вторыми стали Kumho,которые продемонстрировали хорошую реакцию на поворот руля и управляемость в поворотах. Yokohama были слабы в поворотах, и Hankook отстали от конкурентов по суммарным характеристикам.Результаты теста можно посмотреть на диаграммах.

Тест покрышки для всесезонки: поведение на сухом и мокром треке General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Kumho Ecsta 4X KU22, Yokohama Avid ENVigor 225/45 /17 TireRack

Обзор колеса для всесезонки: время прохождения слаломной секции General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Kumho Ecsta 4X KU22, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 TireRack

Тесты шин для всесезонки: время прохождения круга General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Kumho Ecsta 4X KU22, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 TireRack

Тестирование покрышек для всесезонки: тормозной путь General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Kumho Ecsta 4X KU22, Yokohama Avid ENVigor 225/45 /17 TireRack

Испытание автошин для всесезонки: торможение устойчивость на сухом треке General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Kumho Ecsta 4X KU22, Yokohama Avid ENVigor 225/45 /17 TireRack

Сравнение шины для всесезонки: торможение устойчивость на мокром гоночном треке General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Kumho Ecsta 4X KU22, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 TireRack

Тест на экономичность (расход топлива) . Тест по отрезку длиной 10.5 км, который включает в себя промежутки скоростной автострады (ограничение скорости – 100 км/ч), обычной дороги (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), кроме этого два знака Стоп и по светофору на каждом участке. Пилоты-тестировщики проехали около 800 км за несколько дней. Основной задачей данного теста была имитиция повседневной эксплуатации автомобиля, поэтому пилоты пытались воссоздать обычную езду: соблюдали ограничения скорости, останавливались на светофорах, использовали круиз-контроль. Детально о результате теста см. таблицу.

Характеристики резины для всесезонки: общие результаты тестирования General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Kumho Ecsta 4X KU22, Yokohama Avid ENVigor 225/45 /17 TireRack

Список протестованих шин:

Відгуки про Тест всесезонной резины UHP 225/45 р17 от Тайер Рек 2011

Додати відгук
Відгуків ще немає
Бренди шин
Підібрати тести