04.12.2012
Auto Bild сравнивает 9 зимних шин у которых индекс скорости V, означающим, что эти шины можно использовать на скоростях до 240 км/ч.
Обычно зимние покрышкипредлагаются с ИС (индексом скорости) H, который показывает, что они одобрены к применению на скоростях до 210 км/ч. Однако в продаже есть и зимние шины с более высоким индексом скорости V, и это должно показывать, что такие покрышки способны обеспечивать хорошую управляемость на сухом покрытии при скорости до 240 км/ч. Во время нового теста эксперты проверили, такие ли «высокоскоростные» эта зимние покрышки, и надо сказать, что все 9 претендентов без проблем продержались 5 мин на скорости 250 км/ч, с этим испытанием они справились хорошо. Но как насчет устойчивости, динамики и реакций на повороты руля на сухом покрытии? Здесь некоторые покрышки также показали очень хорошие результаты.
Список тестируемых шин:
Конечно, с летними шинами их сравнивать некорректно, и на сухом покрытии зимние покрышки всегда будут отставать, но зато несколько моделей показали действительно низкий уровень сопротивления качению, так что они способны сэкономить до 0,5л/100км. Как бы то ни было, самыми важными параметрами зимних покрышек все равно являются их ездовые показатели в зимних условиях.
Тяга и торможение на снегу
Слева: Тяга на снегу (Тяга, Н)
Справа: Торможение на снегу (торможение с 40 км/ч, м)
Управление и прохождение поворотов на снегу
Слева: Управление на снежном покрытии (средняя скорость, км/ч)
Справа: Прохождение поворотов (максимальное боковое ускорение, м/с2)
Сопротивление аквапланированию
Слева: Сопротивление продольному аквапланированию (скорость потери цепкости, км/ч)
Справа: Сопротивление поперечному аквапланированию (среднее остаточное поперечное ускорение, м/с2)
Управление и прохождение круговой трассы на мокром покрытии
Слева: Управление на мокром покрытии (средняя скорость, км/ч)
Справа: Прохождение круговой трассы по мокрому покрытию (время круга, с)
Торможение на мокром и сухом покрытии
Слева: Торможение на мокром покрытии (торможение со 100 км/ч, м)
Справа: Торможение на сухом покрытии (торможение со 100 км/ч, м)
Управление на сухом покрытии и шум
Слева: Управление на сухом покрытии (средняя скорость, км/ч)
Справа: Шумность (уровень шума, дБА)
Экономичность
Уровень сопротивления качению , кг/т
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
| Место | Название шины | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 |
Dunlop (Данлоп)
|
Тесты | % | Результат |
| Снег | ||||
| Тяга | 30 | 1 | ||
| Тормозной путь | 30 | 1 | ||
| Управление | 30 | 2 | ||
| Прохождение поворотов | 10 | 2+ | ||
| Общий результат | 1- | |||
| Мокрый асфальт | ||||
| Сопротивление продольному аквапланирванию | 20 | 2 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланирванию | 10 | 2+ | ||
| Управление | 30 | 2+ | ||
| Прохождение круговой трассы | 10 | 1- | ||
| Тормозной путь | 30 | 2+ | ||
| Общий результат | 2+ | |||
| Сухой асфальт | ||||
| Управление | 30 | 2- | ||
| Тормозной путь | 30 | 2 | ||
| Комфортность | 10 | 2 | ||
| Шумность | 15 | 2+ | ||
| Уровень сопротивления качению | 15 | 2 | ||
| Общий результат | 2 | |||
|
+ Зимняя шина высшего класса с оптимальной цепкостью и коротким торможением на снегу |
||||
| Auto Bild: Образцово | ||||
| 2 |
Pirelli (Пирелли)
|
Тесты | % | Оценка |
| Снег | ||||
| Тяга | 30 | 1 | ||
| Тормозной путь | 30 | 1- | ||
| Управление | 30 | 2+ | ||
| Прохождение поворотов | 10 | 2+ | ||
| Общий результат | 1- | |||
| Мокрый асфальт | ||||
| Сопротивление продольному аквапланирванию | 20 | 2- | ||
| Сопротивление поперечному аквапланирванию | 10 | 2 | ||
| Управление | 30 | 2+ | ||
| Прохождение круговой трассы | 10 | 2 | ||
| Тормозной путь | 30 | 2- | ||
| Общий результат | 2 | |||
| Сухой асфальт | ||||
| Управление | 30 | 2- | ||
| Тормозной путь | 30 | 2+ | ||
| Комфортность | 10 | 2 | ||
| Шумность | 15 | 2 | ||
| Уровень сопротивления качению | 15 | 2- | ||
| Общий результат | 2 | |||
|
+ Очень сбалансированная шина с превосходным управлением и тягой на снегу и мокром покрытии |
||||
| Auto Bild: Образцово | ||||
| 3 |
Continental (Континенталь)
|
Тесты | % | Оценка |
| Снег | ||||
| Тяга | 30 | 2+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 2+ | ||
| Управление | 30 | 2- | ||
| Прохождение поворотов | 10 | 2 | ||
| Общий результат | 2 | |||
| Мокрый асфальт | ||||
| Сопротивление продольному аквапланирванию | 20 | 2 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланирванию | 10 | 2 | ||
| Управление | 30 | 2 | ||
| Прохождение круговой трассы | 10 | 2 | ||
| Тормозной путь | 30 | 2+ | ||
| Общий результат | 2 | |||
| Сухой асфальт | ||||
| Управление | 30 | 2+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 2 | ||
| Комфортность | 10 | 2+ | ||
| Шумность | 15 | 2 | ||
| Уровень сопротивления качению | 15 | 1 | ||
| Общий результат | 2+ | |||
|
+ Сбалансированная шина с хорошими ездовыми показателями на снегу и хорошим торможением на мокром покрытии |
||||
| Auto Bild: Образцово | ||||
| 4 |
Michelin (Мишлен)
|
Тесты | % | Оценка |
| Снег | ||||
| Тяга | 30 | 2+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 2+ | ||
| Управление | 30 | 2 | ||
| Прохождение поворотов | 10 | 2- | ||
| Общий результат | 2+ | |||
| Мокрый асфальт | ||||
| Сопротивление продольному аквапланирванию | 20 | 2 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланирванию | 10 | 3+ | ||
| Управление | 30 | 2 | ||
| Прохождение круговой трассы | 10 | 3+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 3+ | ||
| Общий результат | 2- | |||
| Сухой асфальт | ||||
| Управление | 30 | 2 | ||
| Тормозной путь | 30 | 2- | ||
| Комфортность | 10 | 2- | ||
| Шумность | 15 | 2 | ||
| Уровень сопротивления качению | 15 | 2 | ||
| Общий результат | 2 | |||
|
+ Оптимальное управление в разных условиях |
||||
| Auto Bild: Рекомендовано | ||||
| 5 |
Hankook (Ханкук)
|
Тесты | % | Оценка |
| Снег | ||||
| Тяга | 30 | 2 | ||
| Тормозной путь | 30 | 2+ | ||
| Управление | 30 | 3+ | ||
| Прохождение поворотов | 10 | 3+ | ||
| Общий результат | 2 | |||
| Мокрый асфальт | ||||
| Сопротивление продольному аквапланирванию | 20 | 2+ | ||
| Сопротивление поперечному аквапланирванию | 10 | 1- | ||
| Управление | 30 | 3+ | ||
| Прохождение круговой трассы | 10 | 3+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 3 | ||
| Общий результат | 2- | |||
| Сухой асфальт | ||||
| Управление | 30 | 2+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 3+ | ||
| Комфортность | 10 | 3+ | ||
| Шумность | 15 | 2 | ||
| Уровень сопротивления качению | 15 | 2 | ||
| Общий результат | 2 | |||
|
+ Высокий уровень сопротивления аквапланированию |
||||
| Auto Bild: Рекомендовано | ||||
| 6 |
Nokian (Нокиан)
|
Тесты | % | Оценка |
| Снег | ||||
| Тяга | 30 | 2 | ||
| Тормозной путь | 30 | 2- | ||
| Управление | 30 | 3+ | ||
| Прохождение поворотов | 10 | 3+ | ||
| Общий результат | 2- | |||
| Мокрый асфальт | ||||
| Сопротивление продольному аквапланирванию | 20 | 3+ | ||
| Сопротивление поперечному аквапланирванию | 10 | 3+ | ||
| Управление | 30 | 2 | ||
| Прохождение круговой трассы | 10 | 2 | ||
| Тормозной путь | 30 | 3+ | ||
| Общий результат | 2- | |||
| Сухой асфальт | ||||
| Управление | 30 | 1- | ||
| Тормозной путь | 30 | 2+ | ||
| Комфортность | 10 | 2+ | ||
| Шумность | 15 | 2- | ||
| Уровень сопротивления качению | 15 | 2+ | ||
| Общий результат | 2+ | |||
|
+ Отличный результат круга, быстрое реагирование на повороты руля и короткое торможение на сухом покрытии |
||||
| Auto Bild: Рекомендовано | ||||
| 7 |
Toyo (Тойо)
|
Тесты | % | Оценка |
| Снег | ||||
| Тяга | 30 | 2+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 2+ | ||
| Управление | 30 | 2+ | ||
| Прохождение поворотов | 10 | 2 | ||
| Общий результат | 2+ | |||
| Мокрый асфальт | ||||
| Сопротивление продольному аквапланирванию | 20 | 2- | ||
| Сопротивление поперечному аквапланирванию | 10 | 2 | ||
| Управление | 30 | 2 | ||
| Прохождение круговой трассы | 10 | 2- | ||
| Тормозной путь | 30 | 3 | ||
| Общий результат | 2- | |||
| Сухой асфальт | ||||
| Управление | 30 | 2 | ||
| Тормозной путь | 30 | 2- | ||
| Комфортность | 10 | 3+ | ||
| Шумность | 15 | 2+ | ||
| Уровень сопротивления качению | 15 | 3+ | ||
| Общий результат | 2- | |||
|
+ Высокая тяга и короткое торможение на снегу |
||||
| Auto Bild: Рекомендовано | ||||
| 8 |
Bridgestone (Бриджстоун)
|
Тесты | % | Оценка |
| Снег | ||||
| Тяга | 30 | 1 | ||
| Тормозной путь | 30 | 2+ | ||
| Управление | 30 | 3+ | ||
| Прохождение поворотов | 10 | 3 | ||
| Общий результат | 2 | |||
| Мокрый асфальт | ||||
| Сопротивление продольному аквапланирванию | 20 | 2 | ||
| Сопротивление поперечному аквапланирванию | 10 | 2 | ||
| Управление | 30 | 3+ | ||
| Прохождение круговой трассы | 10 | 3+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 2- | ||
| Общий результат | 2- | |||
| Сухой асфальт | ||||
| Управление | 30 | 3+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 3+ | ||
| Комфортность | 10 | 3+ | ||
| Шумность | 15 | 2- | ||
| Уровень сопротивления качению | 15 | 1 | ||
| Общий результат | 2- | |||
|
+ Высокая тяга и короткое торможение на снегу |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 9 |
Semperit (Семперит)
|
Тесты | % | Оценка |
| Снег | ||||
| Тяга | 30 | 2- | ||
| Тормозной путь | 30 | 2 | ||
| Управление | 30 | 3+ | ||
| Прохождение поворотов | 10 | 3+ | ||
| Общий результат | 2- | |||
| Мокрый асфальт | ||||
| Сопротивление продольному аквапланирванию | 20 | 2- | ||
| Сопротивление поперечному аквапланирванию | 10 | 2- | ||
| Управление | 30 | 2+ | ||
| Прохождение круговой трассы | 10 | 2+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 2- | ||
| Общий результат | 2 | |||
| Сухой асфальт | ||||
| Управление | 30 | 3+ | ||
| Тормозной путь | 30 | 2- | ||
| Комфортность | 10 | 2- | ||
| Шумность | 15 | 2+ | ||
| Уровень сопротивления качению | 15 | 2+ | ||
| Общий результат | 2- | |||
|
+ Хорошее управление и сцепление на мокром покрытии |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
Додавання коментарю