16.07.2020
Популярный белорусский ресурс АБВ.бай опубликовал результаты зимнего теста покрышек 205/55 р16. В списке только премиальные нешипованные автошины, а это значит, что борьба за лидирующие места будет жесткая.
Стоит отметить также, что в этом списке есть новинка 2018 года — Nokian Hakkapeliitta R3, а у некоторых моделей уже вышли обновления, тем не менее в тестировании участвовали “старые” версии, это пары: Yokohama IceGUARD IG50 Plus — Yokohama IceGUARD IG60 и Continental ContiVikingContact 6 — Continental VikingContact 7.
Все испытания проводились на треке Nokian в Финляндии. Команда экспертов постаралась по максимуму обеспечить равные условия для каждого конкурсанта: перед каждым заездом снежная и ледяная трассы приводились в начальное состояние — утрамбовывались, очищались и размечались. Тесты на мокром и сухом асфальте и вовсе проводились в крытом полигоне, во избежание воздействия погодных условий.
Победитель теста — Nokian Hakkapeliitta R3. Неожиданно финская авторезина оказалась худшей в управляемости на льду, но смогла добрать нужное количество баллов, чтобы все таки получить золото. Зато в остальных белых дисциплинах ей, по словам специалистов, не было равных. Она также отлично тормозит на сухой дороге и является самой экономичной.
Второе место — Goodyear UltraGrip Ice 2. Самая неоднозначная резина из всех семи участников: при худшем сцеплении на льду она демонстрирует отличный зацеп в снегу, а показав недостаток на управляемости на сухой дороге, она стала лучшей на мокром треке.
Третью строчку занимает Michelin X-Ice 3. В общем зачете на асфальте эти покрышки стали вторыми, но результаты разгона и управляемости на снегу были не такими высокими.
Четвертой финиширует Continental ContiVikingContact 6. В этапе белых тестов эта модель уверенно шла второй, но в части осенних заездов оказалась средней.
Пятая позиция достается Pirelli Ice Zero FR. Неплохо прошла заезды на мокром и сухом треке, но последнее место в торможении на льду снизили общую оценку.
Шестое место — Yokohama IceGuard IG50 Plus. Самый длинный тормозной путь на снежной дороге, худшая управляемость на мокром асфальте и самый высокий расход топлива.
Замыкает рейтинг Dunlop Winter Maxx WM02. Не показала особых преимуществ и получила самые низкие оценки за зимние и осенние разделы теста.
Додавання коментарю