10.07.2020
Немецкое издание Авто Билд Оллрад в 2019 провело тесты шин не только для лета, а и для круглогодичной эксплуатации. Для этого были отобраны 7 комплектов всесезонной резины в типоразмере 235/55 р19.
Популярность использования всесезонок продолжает набирать обороты. В большей степени это связано с материальным аспектом — покупка одного комплекта резины для ежегодной эксплуатации гораздо выгоднее приобретения зимнего и летнего вариантов. А активная работа производителей в направлении разработок наиболее эффективного резинового состава и рисунка протектора с каждым годом повышает производительность таких шин.
Для наглядности в тест были включены еще две участницы — зимняя и летняя модели, названия которых эксперты не афишировали.
На снегу летние колеса ожидаемо показали наихудший результат, а часть всесезонок даже смогла обойти зимнюю модель.
На мокром и сухом асфальте ситуация кардинально изменилась: шины для лета вырвались вперед, всесезонные тоже стараются не отставать.
Две модели смогли заслужить наивысший вердикт, доказав, что качественная всесезонная резина может обеспечить достойный уровень безопасности в любых погодных и дорожных условиях.
Золото тестирования заслуженно получила Vredestein Quatrac 5. Отличный баланс характеристик, короткий тормозной путь на любом покрытии — вердикт “Образцово”.
Второе место — Michelin CrossClimate SUV. Надежные и безопасные на мокрой дороге и снегу. Единственный недостаток — высокая стоимость. Вердикт “Образцово”.
Третьей к финишу дошла Continental AllSeasonContact. Экономичная авторезина, хорошие результаты на мокром треке и заснеженной трассе, но средние результаты на сухом асфальте — “Хорошо”.
Четвертую строчку занимает сразу две шины. Nokian WeatherProof SUV — хорошо подходит для снега, но есть проблемы с ездой на сухом треке — оценка “Удовлетворительно”. Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 — несколько отстает от предыдущей модели на снегу, зато лучше показала себя на асфальте — вердикт “Хорошо”.
Шестое место — Falken EuroAll Season AS210. Устойчивы к аквапланингу, в остальных дисциплинах показатели средние, на мокрой дороге и вовсе были в аутсайдерах — “Удовлетворительно”.
Последней финишировала Gripmax Status Allclimate — седьмое место. У бюджетной китайской резины явные проблемы со сцеплением на мокром асфальте и снегу, управляемостью на сухой поверхности и слишком длинный тормозной путь на мокрой трассе. Ее невысокий ценник — единственное преимущество над конкурентами. Неутешительный вердикт “Не рекомендуется”.
Додавання коментарю