02.04.2020
В преддверии летнего сезону 2019 года немецкий автожурнал Гуте Фах провел испытание покрышек 225 40 р18. Этот размер является достаточно популярным у автомобилистов Германии и подходит для установки на такие авто как Фольксваген Гольф, Сеат Леон, Ауди А3, Шкода Октавия.
В тесте участвовали все актуальные модели для шинного рынка Германии 18-дюймовых колес, включая две новинки компаний Нокиан и Гудиер. Все выбранные покрышки имеют индекс скорости Y (до 300 км/ч) и индекс нагрузки XL (до 630 кг).
Для того, чтобы понять насколько результаты испытаний одной и той же модели могут отличаться при выборе разных размерностей автошин, в тест были включены колеса 225/45 r17 и 225/35 r19 Pirelli Pzero с дизайном протектора 2007 года. В то время как 18-дюймовые покрышки этой же модели были 2016 года разработки. Почему эксперты не выбрали эти три размерности с одним типом протектора журнал не комментирует.
В роли референсной шины была выбрана Bridgestone Turanza T005 - ее показатели по каждой из дисциплин будут приравниваться к 100%. Такой выбор был сделан поскольку эти шины отличаются хорошим балансом характеристик, а концерн Фольксваген комплектует ими автомобили Ауди А3.
10 летних моделей покрышек пройдут тестирование в 11 дисциплинах на автомобиле VW Golf 1.5 TSI. Площадкой для испытаний стал полигон Пирелли в Виццоле, Италия.
Предварительной проверкой стал тест на прочность и безопасность езды при высокой скорости, с которым успешно справились все участники.
Тесты на экономичность и шумность - все шины справились с задачей, продемонстрировав хорошие результаты. Разница между первым и последним местом в дисциплине топливной эффективности всего 0,3 л.с. на покрышку, что в повседневной эксплуатации совершенно не заметно.
В проверке на комфортность хода на различных покрытиях выявлено 3 лидера и 2 аутсайдера.
За управляемость на сухом асфальте все участники получили высокие оценки. Результаты управляемости на мокрой дороге показали нестабильность поведения 2 шины на пределе сцепления - Фалкен и Пирелли р19.
Эффективность торможения как на мокром, так и на сухом треке у каждой модели была в пределах нормы, все получили высокие баллы.
В тестах на аквапланирование и боковое скольжение на мокрой дороге все шины показали хорошие результаты, за исключением Пирелли р19.
1 место - Continental PremiumContact 6 (Континенталь Премиум Контакт 6).
2 место - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 5).
3 место - Dunlop Sport Maxx RT2 (Данлоп Спорт Макс РТ2).
4 место - Hankook Ventus S1 evo2 K117 (Ханкук Вентус С1 Эво 2 К117).
5 место - Nokian Powerproof (Нокиан Паверпруф).
6 место - Bridgestone Turanza T005 (Бриджстоун Туранза Т005).
7 место - Pirelli P Zero (PZ4) (Пирелли П Зеро).
8 место - Apollo Aspire XP (Аполло Эспаер ИксР).
9 место - Falken Azenis FK510 (Фалкен Азенис ФК510).
10 место - Vredestein Ultrac Vorti (Фредештейн Ультрак Ворти).
Резина р17 получила высшие баллы за комфорт и надежность на мокрой дороге. В целом это отличные колеса со сбалансированными характеристиками, которые по своим итоговым баллам заняли бы вторую строчку в турнирной таблице, если бы участвовали не в качестве контрольных автошин. Шины с 19 диаметром отстают от лидеров по комфортность и показателям на мокром треке, но тем не менее получают оценку “Хорошо”.
Додавання коментарю