23.05.2017
Специалисты журнала Auto Bild Sportscars провели испытания, призванные выявить полуслики, которые подходят для повседневной жизни. Тесты проходили в Техасе, на новом треке, построенном на полигоне компании Continental. Аналогичные испытания эксперты журнала проводили четыре года назад, и тогда вывод был однозначным: на мокром покрытии полуслики не в состоянии обеспечить должный уровень безопасности.
 
Список протестированных шин:
Результаты испытаний показали, что полуслики от Michelin и Dunlop по своим результатам практически не уступают стандартным покрышкам. Однако эксперты всё же рекомендуют помнить, что обычные шины лучше отводят воду в стороны за счёт большей площади канавок протектора. В частности, результаты, продемонстрированные шинами Toyo, свидетельствуют об опасности использования полусликов в дождливую погоду. А шины Toyo и Yokohama уступили стандартным моделям даже на сухом покрытии.
Отличную информативность и быстрый отклик на повороты руля при движении по сухому асфальту обеспечивают модели от Pirelli, Michelin и Dunlop. В плане тормозных свойств на сухой поверхности лидировали шины от Pirelli, Michelin и Toyo, которые останавливают автомобиль быстрее стандартных покрышек, что свидетельствует о высоком уровне безопасности. Отстали от лидеров на один метр покрышки Dunlop и Yokohama.
На мокром треке полуслики предсказуемо уступили стандартным шинам, поскольку их протекторный рисунок недостаточно эффективно рассеивает воду. Лидерами в этой дисциплине признаны Pirelli, Dunlop и Michelin, а шины Yokohama и Toyo из-за слабого сцепления потеряли баллы. В плане устойчивости к аквапланированию Dunlop и Michelin показали хорошие результаты, почти сравнявшись со стандартными покрышками. А вот на остальных шинах при езде по мокрому асфальту следует проявлять особую осторожность.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 |    
 | Тесты | Весомость | Баллы | 
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование* | 5% | 2 | ||
| Поперечное аквапланирование | 5% | 2- | ||
| Управляемость* | 40% | 1- | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
| Торможение* | 40% | 2 | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость* | 60% | 1 | ||
| Торможение* | 40% | 1 | ||
| Общая оценка | 1 | |||
| + Отличные шины без единого недостатка + Точные реакции на повороты руля и сбалансированное поведение на сухом и мокром покрытии + Хорошая комфортность хода + Высокая устойчивость к аквапланированию | ||||
| Auto Bild Sportscar: Образцово/Победитель теста | ||||
| 2 |    | Тесты | Весомость | Баллы | 
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование* | 5% | 2- | ||
| Поперечное аквапланирование | 5% | 2- | ||
| Управляемость* | 40% | 2+ | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
| Торможение* | 40% | 2- | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость* | 60% | 2+ | ||
| Торможение* | 40% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| + Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии + Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность + Короткий тормозной путь на сухом покрытии + Высокая устойчивость к аквапланированию - Среднее сцепление на мокром покрытии | ||||
| Auto Bild Sportscar: Образцово | ||||
| 3 |    | Тесты | Весомость | Баллы | 
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование* | 5% | 3 | ||
| Поперечное аквапланирование | 5% | 4+ | ||
| Управляемость* | 40% | 1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
| Торможение* | 40% | 2- | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость* | 60% | 1 | ||
| Торможение* | 40% | 1+ | ||
| Общая оценка | 1 | |||
| + Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии + Точные и быстрые реакции на повороты руля, особенно на сухом покрытии - Низкая устойчивость к аквапланированию - Высокая цена | ||||
| Auto Bild Sportscar: Хорошо | ||||
| 4 |    | Тесты | Весомость | Баллы | 
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование* | 5% | 3+ | ||
| Поперечное аквапланирование | 5% | 3 | ||
| Управляемость* | 40% | 2 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
| Торможение* | 40% | 4+ | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость* | 60% | 3+ | ||
| Торможение* | 40% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2- | |||
| + Приемлемые управляемость и боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии + Короткий тормозной путь на сухом покрытии - Среднее сцепление и замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии - Длинный тормозной путь на мокром покрытии - Слабая устойчивость к аквапланированию | ||||
| Auto Bild Sportscar: Условно рекомендовано | ||||
| 5 |    | Тесты | Весомость | Баллы | 
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование* | 5% | 4- | ||
| Поперечное аквапланирование | 5% | 5 | ||
| Управляемость* | 40% | 3 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 4+ | ||
| Торможение* | 40% | 4+ | ||
| Общая оценка | 3- | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость* | 60% | 3 | ||
| Торможение* | 40% | 1 | ||
| Общая оценка | 2- | |||
| + Короткий тормозной путь на сухом покрытии + Низкая цена - Среднее сцепление на сухом и мокром покрытии - Опасно длинный тормозной путь на мокром покрытии - Слабая устойчивость к аквапланированию - Раздражающий шум | ||||
| Auto Bild Sportscar: Не рекомендовано | ||||
Додавання коментарю