Тест летних шин 245/40 р18 2016 от Тайер Рек

22.08.2016

При оценке шин класса Extreme Performance многие водители обращают внимание на время круга на сухом треке, считая лучшими самые скоростные шины. Однако если предстоят гонки на выносливость, оптимальным вариантом становятся шины, способные показать стабильные результаты в течение множества кругов. Некоторым водителям требуются покрышки, оптимизированные для гоночной трассы, но при этом пригодные и для повседневной жизни. В настоящее время универсальных шин, соответствующих всем перечисленным критериям, не существует: при выборе приходится чем-то жертвовать. Приоритеты каждый водитель определяет для себя самостоятельно.

Эксперты журнала Tire Rack протестировали четыре лучших модели шин класса Extreme Performance в условиях трека и обычных дорог, чтобы помочь автовладельцам определиться с оптимальным решением. Шины взяты в размере 245/40 R18 с полной глубиной протектора, в качестве тестовых автомобилей задействовали седаны BMW F30 328i 2014 года.

Сравнительные характеристики резины для летней погоды: Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016


Список протестированных шин:

 

Дорожный тест, призванный определить особенности поведения шин класса Extreme Performance в условиях повседневной жизни, выявили лидера. Им стала модель от Bridgestone, которая моментально реагировала на повороты руля и демонстрировала отличную информативность. Быстротой и точностью реакций также отличились Dunlop, немного отставшие от Bridgestone в плане информативности. Falken откликаются менее охотно, хотя в остальном отличаются стабильным и предсказуемым поведением. Nexen при хорошей информативности реагируют не совсем прямолинейно, поэтому их оценки были ниже, чем у остальных.

В тестах на уровень шума Bridgestone показали самый жёсткий ход и самый громкий шум. Немного лучше с дорожными неровностями справляются Dunlop, их уровень шума был ниже. Хорошую плавность хода и приемлемый уровень шума обеспечивают шины Falken. Покрышки Nexen в плане комфортности хода оказались сравнимы с Falken, а вот уровень шума был слишком высок.

На сухом треке лидером признаны шины Bridgestone, сочетающие отличное поперечное сцепление и точность реакций на повороты руля с эффективностью торможения. Эти особенности делают данную модель очень сбалансированной. Второе место досталось Dunlop, незначительно отставшим от Bridgestone и продемонстрировавшим очень похожие характеристики. Их информативность была отличной, а сцепление лишь немного ниже, чем у лидера. Шины от Falken порадовали хорошей управляемостью, хотя в плане сцепления уступили лидерам. Nexen продемонстрировали очень высокое сцепление, но уступили лучшим моделям из-за немного замедленных реакций на повороты руля.

На мокром треке победа вновь досталась Bridgestone, которые на пределе сцепления вели себя немного нервозно, но в целом были очень стабильными и надёжными. Dunlop быстро откликаются на повороты руля и предсказуемо ведут себя на пределе, но уровень сцепления у этих шин слабее, чем у Bridgestone, поэтому их время круга было на 0,4 секунды хуже. Nexen очень заметно отстали от лидеров из-за недостаточно высокого сцепления и нестабильного поведения, хотя в плане времени круга этим шинам досталось третье место. Falken отличились лёгкостью управления, но время круга было хуже, чем у победителя.

Экономичность не является значимым фактором у шин класса Extreme Performance, поэтому в этой дисциплине разница между участниками была минимальной.

Результаты тестов позволяют констатировать, что вопреки узкой специализации покрышек Extreme Performance, их характеристики могут серьёзно отличаться. На треке самыми быстрыми будут Bridgestone, а вот на обычных дорогах эта модель не в состоянии обеспечить приемлемый уровень комфорта. Dunlop на треке они лишь немного отстали от Bridgestone, но при этом их поведение на обычных дорогах значительно лучше.  

Оптимальную управляемость и на дорогах, и на треке обеспечивают Falken, которые на сухой трассе уступили Bridgestone в плане времени круга. Если не обращать внимания на громкий шум, Nexen станут отличным решением: у них высокий уровень сцепления, хорошая комфортность хода и потенциально долгий срок службы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тестирование автошин для легковых авто: Комфорт Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Сравнительный тест автошин для легковых авто: Шум Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Сравнение шин для лета: Управляемость на дороге общего пользования Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Характеристики покрышек для летнего сезона: Устойчивость в поворотах Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Характеристики покрышки для летней погоды: Реакции на повороты руля Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тест автошин для летнего сезона: Торможение Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Испытание шины для лета: Предсказуемость поведения Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Испытание колеса для летней погоды: Управляемость в поворотах Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Сравнительный тест колеса для легковых авто: Реакции на повороты руля Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40/18 Таер Рак 2016

Тесты резины для летней погоды: Тормозной путь Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Сравнение резины для летнего сезона: Предсказуемость поведения Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40/18 Таер Рак 2016

Обзор шин для летнего сезона: Время прохождения слаломной секции Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тесты покрышек для летней погоды: Время прохождения слаломной секции Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40/18 Таер Рак 2016

Тест драйв покрышки для легковых авто: Время прохождения круга Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тест колеса для лета: Время прохождения круга Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40/18 Таер Рак 2016

Обзор шины для летней погоды: Торможение на мокрой поверхности Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тестирование покрышки для легковых авто: Тормозной путь на сухом асфальте Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Сравнительные характеристики шин для лета: Среднее боковое ускорение Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тест драйв покрышек для летнего сезона: Среднее боковое ускорение Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40/18 Таер Рак 2016

Сравнительные характеристики шины для лета: Экономичность Falken Azenis RT-615, Nexen NFera SU4 245/40 R18 Tire Rack 2016
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

Bridgestone  Potenza RE-71R
Отсутствует фото шины

 

 

Летние, Extreme Performance, 245/40 R18 97W

 

  • Достоинства: Хорошая информативность, очень высокое сцепление. Все так же лучший выбор для трека
  • Недостатки: Высокий уровень шума, жесткий ход
  • Вердикт: Самые экстремальные шины в тесте
Dunlop  Direzza ZII Starspec
Отсутствует фото шины

 

 

Летние, Extreme Performance, 245/40 R18 93W

 

  • Достоинства: Отличная маневренность, хорошо чувствуют себя на треке
  • Недостатки: Повышенный уровень шума
  • Вердикт: Все такой же хороший выбор, несмотря на возраст
Falken Azenis RT-615

 

 

Летние, Extreme Performance, 245/40 R18 97W

 

  • Достоинства: Хорошая управляемость на треке, хорошие показатели в дорожном тесте
  • Недостатки: Немного замедленные реакции на повороты руля, уровень сцепления мог бы быть немного выше
  • Вердикт: Шины с удивительной лёгкостью в управлении
Nexen NFera SU4

 

 

Летние, Extreme Performance, 245/40 R18 93Y

 

  • Достоинства: Уверенное сцепление, хороший комфорт
  • Недостатки: Немного нестабильно ведут себя в резких поворотах на треке
  • Вердикт: Хороший старт, но требуются дальнейшие разработки для того, чтобы начать конкурировать с лучшими в классе

Список протестованих шин:

Відгуки про Тест летних шин 245/40 р18 2016 от Тайер Рек

Додати відгук
Відгуків ще немає
Бренди шин
Підібрати тести