27.01.2016
Эксперты Всегерманского автомобильного клуба ADAC протестировали шестнадцать моделей зимних шин диаметром14 дюймов, предназначенных для компактных автомобилей.
Список протестированных шин:
По результатам исследований три модели шин получили оценку «Хорошо», а остальные – «Удовлетворительно» или «Приемлемо». Неудовлетворительные результаты продемонстрировали только три: Aeolus SnowAce AW02, LingLong Green-Max Winter HP и Mentor M-200, которым не удалось справиться с поставленными задачами.
Хороший баланс характеристик и отсутствие явных недочётов наблюдались у трёх лидеров: Goodyear, Michelin и Dunlop, хотя в деталях поведения этих покрышек имелись некоторые различия. Так, в тестах на мокрой поверхности лучшие результаты были у Goodyear, шины Michelin признаны самыми долговечными, а Dunlop блестяще справились с тестами на снегу и льду. При этом Dunlop характеризуются высокой износоустойчивостью, демонстрируют хорошие результаты на мокрой трассе и отличаются топливной эффективностью.
Оценку «Удовлетворительно» заработали девять моделей шин, шесть из них не вошли в число лидеров по причине посредственных результатов в тестах на мокрой поверхности. В частности, это было заметно на примере шин Fulda, которые в остальных испытаниях проявили себя как очень надёжные.
Довольно неожиданным для экспертов стал результат испытаний на льду, продемонстрированный шинами Continental: их тормозной путь быть слишком длинным, чтобы позволить этой модели завоевать безоговорочное лидерство. Оставшиеся три модели слишком посредственно выступили в двух дисциплинах. У Bridgestone, Semperit, Barum и Firestone наблюдались серьёзные проблемы на мокром покрытии и льду, у Falken – на снегу и мокром покрытии, шины Uniroyal слабо выступили на сухой поверхности и льду, а Pirelli – на сухом покрытии и снегу.
Matador стали единственными шинами с рейтингом «Приемлемо», которые слабо выступили в тестах на мокрой трассе. Аутсайдерами в тестах стали Aeolus, Linglong и Mentor: им не удалось справиться с испытаниями на мокрой трассе, в остальных тестах их результаты тоже оставляют желать лучшего, поэтому итоговой стала оценка «Неудовлетворительно».
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины с лучшими результатами на мокром покрытии + Хорошие результаты на снегу + Низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шин с лучшими результатами на сухом покрытии + Самый низкий износ + Хорошие результаты на снегу |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,3 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины с лучшими результатами на снегу и льду + Самый низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Очень хорошие результаты на снегу + Хорошие результаты на сухом покрытии - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
5 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на снегу + Хорошие результаты на сухом покрытии + Низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром покрытии и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
6 |
Continental WinterContact TS850 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на снегу и сухом покрытии + Очень хорошие результаты на мокром покрытии + Низкий износ + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,8 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на льду + Хорошие результаты на сухом покрытии - Относительно слабые результаты на снегу и мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,8 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,9 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 3,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Хорошие результаты на снегу - Относительно слабые результаты на сухом покрытии и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
Pirelli SnowControl Serie 3
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,0 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Отличные результаты на льду + Хорошие результаты на мокром покрытии - Относительно слабые результаты на сухом покрытии и снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на снегу - Относительно слабые результаты на льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,3 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,1 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,8 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,1 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии - Относительно слабые результаты на мокром покрытии и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Очень низкий износ + Низкий расход топлива + Хорошие результаты на сухом покрытии и снегу - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,6 | ||
Торможение | 30% | 3,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,6 | |||
- Слабые результаты на мокром покрытии | ||||
ADAC: Приемлемо | ||||
14 |
Aeolus SnowAce AW02
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,5 | ||
Управляемость | 40% | 3,5 | ||
Безопасность | 40% | 3,5 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 4,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 5,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Хорошие результаты на снегу + Относительно низкий расход топлива - Неудовлетворительные результаты на мокром покрытии - Слабые результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Неудовлетворительно | ||||
15 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,3 | ||
Управляемость | 40% | 3,3 | ||
Безопасность | 40% | 3,5 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 4,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 5,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,6 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Относительно низкий расход топлива - Неудовлетворительные результаты на мокром покрытии - Относительно слабые результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Неудовлетворительно | ||||
16 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,7 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 5,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 5,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 3,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 4,0 | ||
Лед | 10% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 4,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Очень низкий износ - Неудовлетворительные результаты на мокром покрытии - Слабые результаты на снегу и льду - Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Неудовлетворительно |
Додавання коментарю