11.11.2015
В проведённом тесте 14-дюймовых летних шин 2015 года шесть самых сбалансированных моделей удостоились оценки «Хорошо», восемь шин получили «Удовлетворительно», одна модель – «Посредственно» и одна – «Неудовлетворительно».
Список протестированных шин:
Continental и Goodyear признаны лучшими: они обеспечивают самый высокий уровень безопасности в дождливую погоду. Continental получили первое место в тестах на мокром покрытии, а Goodyear показали себя как более эффективные при торможении на треке, покрытом водой. Хорошие результаты получили Nokian, Dunlop, Hankook и Vredestein
Покрышки, отмеченные оценкой «Удовлетворительно», на мокром покрытии показали относительно низкие результаты. Это касается шин Yokohama, GT Radial и Semperit.
При этом Pirelli хорошо проявили себя на мокрой поверхности, но снизили свою общую оценку за счёт слишком высокого расхода топлива. Infinity также довольно неплохо справились с тестами на мокром треке, но показали существенные недостатки на сухом асфальте.
При этом у Infiniti ещё и самая низкая износоустойчивость в тесте. По сравнению с лучшими по этому параметру шинами – Kumho – их прогнозируемый пробег в два раза меньше.
Вопреки высокой износоустойчивости Kumho получили только оценку «Посредственно». Хотя эти покрышки совмещают низкое сопротивление качению и высокий эксплуатационный ресурс, они отличились весьма слабыми результатами на мокром покрытии, что ухудшило рейтинг.
Шины Matador в этом году получили неудовлетворительную оценку, поскольку неважно показали себя на мокрой трассе. Их тормозной путь с 80 км/ч оказался на14 метров длиннее, чем у покрышек Goodyear. Таким образом, остаточная скорость составит свыше 40 к/ч.
Место | Шина | Итоги | ||
1 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
---|---|---|---|---|
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины с лучшими оценками на мокром асфальте + Очень хорошие результаты на сухом асфальте |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Goodyear
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,3 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Лучшие результаты на сухом асфальте + Очень хорошие результаты на мокром асфальте - Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,1 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 20% | 1,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные и долговечные шины + Хорошие результаты на мокром асфальте |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 2,0 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на сухом асфальте + Хорошие результаты на мокром асфальте + Относительно низкий расход топлива - Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты на сухом асфальте + Относительно низкий расход топлива + Относительно низкий износ |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на сухом асфальте |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
7 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,3 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Очень хорошие результаты на сухом асфальте - Результаты на мокром асфальте хуже, чем у лидеров |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,6 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 1,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Низкий износ + Относительно низкий расход топлива - Результаты на сухом и мокром асфальте хуже, чем у лидеров |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,6 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,6 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Относительно низкий износ - Относительно низкие результаты на сухом и мокром асфальте - Относительно высокий расход топлива - Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,1 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,7 | ||
Изностойкость | 20% | 1,3 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Низкий износ - Относительно высокий расход топлива |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,0 | ||
Управляемость | 35% | 3,3 | ||
Безопасность | 35% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
- Относительно низкие результаты на сухом асфальте - Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,0 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,1 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,1 | |||
+ Хорошие результаты на сухом асфальте + Низкий расход топлива - Относительно низкие результаты на мокром асфальте |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,8 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,4 | ||
Торможение | 30% | 3,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,4 | |||
- Относительно низкие результаты на сухом и мокром асфальте | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,9 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,4 | ||
Торможение | 30% | 4,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,4 | |||
+ Относительно низкий расход топлива + Относительно низкий износ - Относительно низкие результаты на сухом и мокром асфальте - Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,1 | ||
Управляемость | 35% | 2,0 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,9 | ||
Торможение | 30% | 3,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 20% | 1,0 | ||
Итоговая оценка | 3,9 | |||
+ Самый низкий расход топлива + Самый низкий износ + Хорошая плавность хода - Низкие результаты на мокром асфальте |
||||
ADAC: Посредственно | ||||
16 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 3,1 | ||
Управляемость | 35% | 2,8 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 4,8 | ||
Торможение | 30% | 4,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 4,8 | |||
+ Низкий расход топлива + Низкий износ - Низкие результаты на сухом асфальте - Очень низкие результаты на мокром асфальте |
||||
ADAC: Плохо |
Додавання коментарю