Тест китайской и премиальной резины Ларгус 2014

12.01.2015

Эксперты французского автожурнала L’Argus решили в очередной раз напомнить автомобилистам как экономия на зимних шинах сказывается на уровне безопасности вождения
 

Комплект качественной зимней резины в наше время - довольно дорогое удовольствие, потому многие автовладельцы находят довольно заманчивым покупку дешевых шин из Азии Однако не стоит забывать, что безопасность езды на бюджетных китайских покрышках может быть далека от удовлетворительной, особенно в зимний сезон. Чтобы еще раз напомнить об этом, французский журналL’Argus сравнил новые премиальные шины  Goodyear UltraGrip 9 с дешевыми китайскими  Infinity INF-049 на сухой и мокрой дороге (для теста были взяты шины размера 205/55 R16).

Сравнение шины: китайскиеGoodyear UltraGrip 9, Infinity INF-049 L’Argus 2014 205/55 R16

Шины Goodyear  UltraGrip 9 во Франции стоят около 86 евро за штуку, а  Infinity INF-049 - порядка 58 евро. Таким образом, экономия с комплекта шин может составить около 112 евро, а это довольно значительная сумма для любого автовладельца. Но за все надо платить, и в случае покупки дешевых шин платить придется собственной безопасностью. 

Торможение на мокром асфальте

Автомобиль, "обутый" в шины Infinity, остановился на целых 14,59 метра дальше, чем машина, оснащенная новенькими шинами от Goodyear, а это почти длина четырех  Renault Clio. 

Характеристики резины: Торможение на мокром асфальте с 80 км/чGoodyear UltraGrip 9, Infinity INF-049 L’Argus 2014 205/55 R16

Торможение на мокром асфальте с 80 км/ч
(Тормозной путь, м)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Скорости, на которых шины начинают "всплывать", нельзя даже сравнивать - разница превышает 20 км/ч, это чудовищный разрыв. Также стоит учесть и то, что шины Goodyear когда начинают терять контакт с дорогой, делают это весьма предсказуемо, давая водителю возможность вовремя снизить скорость, а шины Infinity наоборот делают это внезапно, из-за чего автолюбитель может резко потерять контроль над машиной.

Сравнительные характеристики колеса: Устойчивость к продольному аквапланированиюGoodyear UltraGrip 9, Infinity INF-049 L’Argus 2014 205/55 R16

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Управляемость на мокром асфальте

Разница в полсекунды это уже много, а здесь она составила более трех секунд. И даже это еще не все. Покрышки Infinity катастрофически отстают в плане управляемости - они слишком долго и неточно реагируют на рулевое управление, имеют слабое тяговое усилие и поперечное сцепление.

Сравнительный тест покрышки: Управляемость на мокром асфальте Goodyear UltraGrip 9, Infinity INF-049 L’Argus 2014 205/55 R16

Управляемость на мокром асфальте
(Время круга, мин)


Протестировав шины Infinity на сухом треке, тест-пилоты L’Argus добавили, что они также нечетко реагируют на действия водителя, и им не хватает устойчивости во время экстренных маневров. Плюс ко всему, они плохо сопротивляются нагреву.

Покупка комплекта шин Infinity действительно финансово выгодна, но эксперты напоминают: игра не стоит свеч. Для производства качественных зимних шин требуются инновационные технологии и наработки, которых у китайских производителей нет, по крайней мере пока, поэтому китайские автопокрышки не могут обеспечить приемлемый уровень безопасности вождения. А значит переплата за премиум-качество все-таки оправдывает себя. 

Список протестованих шин:

Відгуки про Тест китайской и премиальной резины Ларгус 2014

Додати відгук
Відгуків ще немає
Бренди шин
Підібрати тести