16.10.2014
В преддверии зимнего сезона 2014-2015 гг, который с каждым днем все ближе и ближе, немецкие журналисты из Auto Bild напоминают, что подготовка к зиме для автовладельца в обязательном порядке включает в себя выбор правильных шин. Если у вас остались шины с прошлой зимы, специалисты рекомендуют заблаговременно осмотреть их - если шины старше шести лет, или глубина протекторного рисунка составляет меньше 3-4 мм, "обувать" в них свой автомобиль будет опасно для жизни.

Результаты квалификационных испытаний
На протяжении нескольких последних лет зимние шины очень быстро развивались, особенно заметны улучшения в таких показателях, как сцепление на мокрой поверхности и сопротивление качению.
Чтобы помочь водителям определиться, какие шины выбрать на ближайший сезон, эксперты Auto Bild каждую весну и осень публикуют тесты сразу 50 шин соответствующей сезонности, так произошло и в этот раз. В сегодняшний большой тест зимних шин от Auto Bild попали 50 фрикционных шин, каждая из которых доступна в свободной продаже. Больше двух недель тест-пилоты и другие эксперты журнала Auto Bild провели в нескольких климатических зонах Европы на специализированных испытательных полигонах, где проводили всесторонние тесты шин.
Для того, чтобы попасть в основную часть тестов, все кандидаты были должны сначала пройти первые квалификационный этап, в рамках которого определялась их эффективность торможения на мокрой дороге. Далее последовал второй раунд квалификации, целью которого было определить тормозные свойства шин на утрамбованном снегу. В финал, где шин ждут еще целый ряд испытаний на разных видах дорожных поверхностей, смогли попасть только 16 моделей, продемонстрировавших лучшие показатели в первых двух испытаниях.

Список шин, прошедших в основной этап:
Определить явных лидеров этого теста можно уже по квалификации, но для того, чтобы узнать какие зимние шины R17 станут лучшими в окончательном рейтинге, экспертам необходимо было провести еще целый ряд дисциплин на снегу, мокром и сухом асфальте.
Торможение на снегу
В дисциплине на эффективность торможения на снегу с 50 до 0 км/ч все кандидаты продемонстрировали достойные результаты, а лучшими оказались шины Uniroyal.

Тяговое усилие на снегу
Ни у одних зимних покрышек не возникло проблем с тяговыми свойствами на снегу, а самые впечатляющие результаты продемонстрировали шины Fulda и Uniroyal.

Управляемость на снегу
Быстрее всего тест-пилотам удалось пройти круг на шинах Michelin, Pirelli и Uniroyal, а значит на заснеженной дороге эти шины обеспечивают не только необходимую безопасность передвижения, но и удовольствие от вождения.

Прохождение слалома на снегу
Лучшими в в плане бокового ускорения оказались шины Goodyear, Uniroyal и Dunlop.

Торможение на мокром асфальте
Как известно, торможение на мокром асфальте не входит в число сильных сторон зимней авторезины, из всех участников теста только шесть покрышек смогли выступить наравне с летними шинами. Лучшими в этой дисциплине (торможение осуществлялось со скорости 80 км/ч до полной остановки авто) оказались Pirelli, чьи тормозные свойства на мокрой дороге оказались даже лучше, чем у летних шин.

Управляемость на мокром асфальте
В тесте на управляемость лучше летних шин неожиданно оказались сразу восемь зимних покрышек, а безусловным лидером стали Continental.

Боковая устойчивость на мокром асфальте
При прохождении круговой мокрой трассы лучше всех удерживают сцепление летние шины, а вот зимние шины, в частности Fulda, Barum и Uniroyal не смогли показать хорошие результаты из-за чересчур мягкого протектора.

Устойчивость к продольному аквапланированию
Когда дорога после дождя покрывается слоем воды, ездить по ней становится опасно, поскольку передние колеса могут потерять сцепление с дорогой. Результаты этого испытания немало удивили экспертовAuto Bild, первое место неожиданно заняли бюджетные китайские шины Westlake.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
В повороте лучше всех рассеивают воду шины Hankook.

Торможение на сухом асфальте
В этой дисциплине оценивалась эффективность торможения зимних шин на сухом асфальте со 100 до 0 км/ч. Несмотря на все усилия разработчиков зимней резины, ни одна из тестируемых шин не остановилась быстрее летней модели.

Управляемость на сухом асфальте
Разумеется, на зимних шинах в гонках на сухом треке не победить, но многие из них хорошо справляются с экстренными ситуациями, такими как резкая смена полосы. К примеру, Nokian и Hankook обеспечивают точные реакции на повороты руля и хорошую устойчивость задней оси в поворотах.

Шум
Специалисты измеряли внешний шум качения при движении на скоростях 50 и 80 км/ч, в салоне отличия между покрышками будут менее заметны.

Комфорт
17-дюймовые шины 50-й серии призваны обеспечивать баланс между спортивностью и комфортом. Лучше всего из протестированных шин этого типоразмера поглощают удары при езде по неровностям и канализационным люкам шины Goodyear и Semperit.

Ходимость
Различия в плане долговечности оказались действительно большими, к примеру, потенциальный пробег шин Cooper оказался в два раза меньше, чем шин Michelin.

Цена/ходимость
Как и ожидалось, хорошие результаты показали дорогие, но износостойкие шины, в частности, Michelin.

Сопротивление качению
5%-ое снижение сопротивления качению уменьшает расход топлива примерно на 1%. Таким образом, пересев с шин Cooper на Semperit, можно сократить потребление горючего на 5%.

Весомость оценок на снегу и мокром асфальте составила по 30% за цикл, а весомость оценок на сухом покрытии и за экономичность – по 20%.
В таблице представлены оценки для протестированных шин
| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 |
Индексы - 94H Цена в Германии, евро - 580 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
| Торможение | 30% | 1 | ||
| Управляемость | 30% | 1- | ||
| Слалом | 10% | 1- | ||
| Общая оценка | 1 | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 1 | ||
| Торможение | 30% | 1- | ||
| Общая оценка | 1- | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 2 | ||
| Торможение | 35% | 2- | ||
| Комфорт | 15% | 2 | ||
| Шум | 15% | 1- | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 2+ | ||
| Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
|
+ Отличная управляемость на снегу и мокром асфальте |
||||
| Auto Bild: Образцово | ||||
| 2 |
Индексы - 94H Цена в Германии, евро - 640 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 1 | ||
| Слалом | 10% | 1- | ||
| Общая оценка | 1- | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
| Управляемость | 30% | 2+ | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 1- | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 2 | ||
| Торможение | 35% | 2- | ||
| Комфорт | 15% | 2- | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 1+ | ||
| Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
| Общая оценка | 1 | |||
|
+ Очень хорошее соотношение цены и ресурса |
||||
| Auto Bild: Образцово | ||||
| 3 |
Continental Индексы - 98H Цена в Германии, евро - 640 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
| Торможение | 30% | 1- | ||
| Управляемость | 30% | 2+ | ||
| Слалом | 10% | 2+ | ||
| Общая оценка | 1- | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 1 | ||
| Торможение | 30% | 1- | ||
| Общая оценка | 1- | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 2- | ||
| Торможение | 35% | 2- | ||
| Комфорт | 15% | 2 | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 2- | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 1 | ||
| Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
| Общая оценка | 1- | |||
|
+ Впечатляющая управляемость на мокром покрытии |
||||
| Auto Bild: Образцово | ||||
| 4 |
Индексы - 98V Цена в Германии, евро - 540 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 2 | ||
| Слалом | 10% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
| Управляемость | 30% | 2+ | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 1- | ||
| Торможение | 35% | 2+ | ||
| Комфорт | 15% | 2 | ||
| Шум | 15% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 2- | ||
| Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
| Общая оценка | 2- | |||
|
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу |
||||
| Auto Bild: Образцово | ||||
| 5 |
Goodyear Индексы - 94H Цена в Германии, евро - 600 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 1+ | ||
| Торможение | 30% | 1 | ||
| Управляемость | 30% | 2+ | ||
| Слалом | 10% | 1 | ||
| Общая оценка | 1 | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
| Торможение | 30% | 1- | ||
| Общая оценка | 1- | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 2 | ||
| Торможение | 35% | 3+ | ||
| Комфорт | 15% | 1- | ||
| Шум | 15% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 2 | ||
| Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
| Общая оценка | 2 | |||
|
+ Отличные показатели на снегу и мокром покрытии |
||||
| Auto Bild: Рекомендовано | ||||
| 6 |
Индексы - 98V Цена в Германии, евро - 580 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 1+ | ||
| Торможение | 30% | 1- | ||
| Управляемость | 30% | 2+ | ||
| Слалом | 10% | 2+ | ||
| Общая оценка | 1- | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 2 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 1- | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 2- | ||
| Торможение | 35% | 3+ | ||
| Комфорт | 15% | 3+ | ||
| Шум | 15% | 1- | ||
| Общая оценка | 2- | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 1- | ||
| Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
|
+ Хорошая управляемость в любых условиях |
||||
| Auto Bild: Рекомендовано | ||||
| 7 |
Индексы - 94H Цена в Германии, евро - 580 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
| Торможение | 30% | 1- | ||
| Управляемость | 30% | 1 | ||
| Слалом | 10% | 2+ | ||
| Общая оценка | 1- | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3+ | ||
| Управляемость | 30% | 1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 1 | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 2 | ||
| Торможение | 35% | 2+ | ||
| Комфорт | 15% | 2- | ||
| Шум | 15% | 3+ | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 3 | ||
| Цена/ходимость | 30% | 3 | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
|
+ Отличная управляемость на снегу и мокром покрытии |
||||
| Auto Bild: Рекомендовано | ||||
| 8 |
Индексы - 98H Цена в Германии, евро - 520 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 2 | ||
| Слалом | 10% | 2 | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
| Управляемость | 30% | 3+ | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 2 | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 2+ | ||
| Торможение | 35% | 2- | ||
| Комфорт | 15% | 2+ | ||
| Шум | 15% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 2 | ||
| Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
|
+ Хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии |
||||
| Auto Bild: Рекомендовано | ||||
| 9 |
Индексы - 94H Цена в Германии, евро - 500 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 2+ | ||
| Слалом | 10% | 1- | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 1 | ||
| Управляемость | 30% | 3 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
| Торможение | 30% | 2 | ||
| Общая оценка | 2- | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 2+ | ||
| Торможение | 35% | 2- | ||
| Комфорт | 15% | 2- | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 2- | ||
| Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
| Общая оценка | 2 | |||
|
+ Хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии |
||||
| Auto Bild: Рекомендовано | ||||
| 10 |
Индексы - 98H Цена в Германии, евро - 520 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 1+ | ||
| Торможение | 30% | 1 | ||
| Управляемость | 30% | 1 | ||
| Слалом | 10% | 1 | ||
| Общая оценка | 1 | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Общая оценка | 2- | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 3 | ||
| Торможение | 35% | 3+ | ||
| Комфорт | 15% | 2- | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 3 | ||
| Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
|
+ Самый короткий тормозной путь и отличная управляемость на снегу |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 11 |
Индексы - 98H Цена в Германии, евро - 480 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
| Торможение | 30% | 1- | ||
| Управляемость | 30% | 2+ | ||
| Слалом | 10% | 1- | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
| Управляемость | 30% | 3 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 3+ | ||
| Торможение | 35% | 2- | ||
| Комфорт | 15% | 2 | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 2- | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 2- | ||
| Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2 | |||
|
+ Недорогие шины с хорошей управляемостью на снегу |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 12 |
Индексы - 98V Цена в Германии, евро - 540 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 1+ | ||
| Торможение | 30% | 1 | ||
| Управляемость | 30% | 1- | ||
| Слалом | 10% | 2+ | ||
| Общая оценка | 1 | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
| Управляемость | 30% | 3- | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3- | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 3+ | ||
| Торможение | 35% | 3 | ||
| Комфорт | 15% | 2- | ||
| Шум | 15% | 1- | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 3+ | ||
| Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
|
+ Высокое тяговое усилие и хорошая боковая устойчивость на снегу |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 13 |
Индексы - 98V Цена в Германии, евро - 500 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Слалом | 10% | 2- | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
| Управляемость | 30% | 3+ | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
| Торможение | 30% | 2 | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 2- | ||
| Торможение | 35% | 3- | ||
| Комфорт | 15% | 2- | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 3 | ||
| Цена/ходимость | 30% | 2- | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
|
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 14 |
Индексы - 98H Цена в Германии, евро - 320 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Управляемость | 30% | 3 | ||
| Слалом | 10% | 3- | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 1+ | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 3- | ||
| Торможение | 35% | 3 | ||
| Комфорт | 15% | 3 | ||
| Шум | 15% | 1 | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 3- | ||
| Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
| Общая оценка | 2- | |||
|
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 15 |
Индексы - 98H Цена в Германии, евро - 300 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Управляемость | 30% | 3 | ||
| Слалом | 10% | 3- | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 1 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
| Управляемость | 30% | 2+ | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 3 | ||
| Торможение | 35% | 3 | ||
| Комфорт | 15% | 3- | ||
| Шум | 15% | 1 | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 4+ | ||
| Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
| Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
|
+ Хорошие показатели на мокрой поверхности |
||||
| Auto Bild: Условно рекомендовано | ||||
| 16 |
Индексы - 98V Цена в Германии, евро - 540 |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 2 | ||
| Слалом | 10% | 2 | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 1- | ||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 35% | 3+ | ||
| Торможение | 35% | 3- | ||
| Комфорт | 15% | 3- | ||
| Шум | 15% | 2+ | ||
| Общая оценка | 3 | |||
| Экономичность | ||||
| Ходимость | 50% | 4+ | ||
| Цена/ходимость | 30% | 4- | ||
| Сопротивление качению | 20% | 3 | ||
| Общая оценка | 4+ | |||
|
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии и снегу |
||||
| Auto Bild: Условно рекомендовано | ||||
Додавання коментарю