Тест зимней нешипованной резины 245/40 р18 Тайер Рек 2013

28.12.2013

Американский журнал Tire Rack тестирует четыре низкопрофильные зимние нешипованные шины от ведущих производителей

 

Зимние нешипованные шины класса High Performance - лучший выбор для водителей, ожидающих получить от своей авторезины оптимальный уровень сцепления на снегу и льду, но при этом не желающих жертвовать высокими эксплуатационными характеристиками на сухом и мокром асфальте. Скоростные "липучки" идеально подходят для использования в регионах с мягким климатом, несуровыми зимами и очень редкими снегопадами. При разработке этих шин акцент смещен в сторону более выверенного баланса между ездовыми качествами при движении по дорогам, не покрытым слякотью, снегом и, уж тем более, льдом. Зимние шины класса High Performance пользуется невероятным почетом у владельцев спорткаров, не желающих "обувать" свой автомобиль на зиму в резину с высоким или даже средним профилем. 

В новый тест зимних нешипованных шин от Tire Rack были включены две новинки - от Dunlop и Pirelli, и две покрышки, уже успевшие завоевать репутацию одних из лучших в своем классе - от Bridgestone и Michelin.

Все зимние нешипованные шины, принявшие участие в тесте Tire Rack, прошли испытания на дороге, гоночном треке и хоккейном катке. В качестве тестового автомобиля был взят седан BMW F30 328i 2012 года выпуска.

Список протестированных шин:

 

Лед

Тест на льду проводился с включенным трэкшн-контролем, тест-пилоты сначала разгоняли автомобиль до центральной линии катка, определяя необходимое для этого время, а потом останавливали со скорости 12 миль/ч (с ABS), оценивая эффективность торможения.

Все четыре покрышки отлично справились с испытаниями на льду, показав практически одинаковые результаты – "старички" Michelin и Bridgestone лишь немного опередили своих "молодых" конкурентов в лице Pirelli и Dunlop.

Сравнительный тест автошин: Торможение и разгон на льду Bridgestone Blizzak LM-60, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Pilot Alpin PA4, Pirelli Winter Sottozero 3 245/40 R18 Tire Rack 2013
Торможение и разгон на льду

 

Дорожный тест

Дорожный тест проводился на участке, включающем в себя секции ровного и неровного бетона, а также нового и «залатанного» асфальта. Такой маршрут позволил американским экспертам оценить качество хода, управляемость и уровень шума в обычных дорожных условиях.

В таких условиях самыми устойчивыми и отзывчивыми оказались шины Michelin и Pirelli. За ними следуют Dunlop, также прямолинейно реагирующие на рулевое управление, но не способные маневрировать так же быстро, как лидеры этой дисциплины. У Bridgestone тест-пилоты обнаружили небольшую «мертвую зону» при прямом положении руля, впрочем эти покрышки быстро находят сцепление уже при повороте руля на несколько градусов. Эта особенность плохо сказывается на информативности шины во время быстрых маневров.

Если сравнивать участников этого теста с летними или всесезонными шинами, они покажутся очень шумными, в этом виноват низкий профиль шины и агрессивный рисунок протектора. Если же все-таки выбирать из этих покрышек самые тихие, ими становятся Michelin. Чуть шумнее оказались шины Dunlop, за ними следуют Pirelli. Bridgestone хоть и не провалили этот тест, но их шум был более заметен, чем у соперников, особенно на низких скоростях. Что касается плавности хода, по словам экспертов все четыре протестированные зимние нешипованные шины продемонстрировали практические одинаковый уровень комфорта.

Испытание колеса: Результаты тестов на дороге общего пользования Bridgestone Blizzak LM-60, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Pilot Alpin PA4, Pirelli Winter Sottozero 3 245/40 R18 Tire Rack 2013
Результаты тестов на дороге общего пользования
(Чем выше показатель, тем лучше)
 
Обзор колеса: Тормозной путь Bridgestone Blizzak LM-60, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Pilot Alpin PA4, Pirelli Winter Sottozero 3 245/40 R18 Tire Rack 2013
Тормозной путь (в футах) со скорости 50 миль/ч (80,47 км/ч) до 0 миль/ч
 
Характеристики покрышек: Среднее боковое ускорение Bridgestone Blizzak LM-60, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Pilot Alpin PA4, Pirelli Winter Sottozero 3 245/40 R18 Tire Rack 2013
Среднее боковое ускорение (g)
(Чем выше показатель, тем лучше)
 
Сравнение шин: Дорожный тест Bridgestone Blizzak LM-60, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Pilot Alpin PA4, Pirelli Winter Sottozero 3 245/40 R18 Tire Rack 2013
Дорожный тест
(Чем выше показатель, тем лучше)
 
Сравнительные характеристики шины: Поведение на сухом и мокром асфальте Bridgestone Blizzak LM-60, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Pilot Alpin PA4, Pirelli Winter Sottozero 3 245/40 R18 Tire Rack 2013
Поведение на сухом и мокром асфальте
(Чем выше показатель, тем лучше)

 

Тесты на треке

Специалисты Tire Rack не стали проводить испытания на управляемость, поскольку мягкие зимние шины предназначены для других целей. На гоночном треке тест-пилоты определили лишь эффективность торможения и поперечное сцепление на сухом и мокром покрытии. Испытания проводились при температуре от 0 до 5 градусов.

На мокром асфальте лучшими стали Michelin, Dunlop и Pirelli, они хорошо справились и с торможением, и с прохождением поворотов. Bridgestone выступили достойно, но все-таки существенно отстали от остальных. На сухой автотрассе вперед вырвались Pirelli, продемонстрировавшие самый высокий уровень сцепления. Второе место заняли Michelin, а за ними с небольшим отставанием прибыли Dunlop и Bridgestone.

Тестирование покрышки: Торможение и поперечное сцепление на сухом и мокром асфальте Bridgestone Blizzak LM-60, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Pilot Alpin PA4, Pirelli Winter Sottozero 3 245/40 R18 Tire Rack 2013
Торможение и поперечное сцепление на сухом и мокром асфальте

 

Расход топлива

Тест на энергоэффективность включил в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (ограничение скорости - 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. За несколько дней испытаний тест-пилоты проехали около 800 км. Поскольку было важно получить расход топлива, который будет и у обычных водителей, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где было возможно. По итогам испытания, которое проходило в течение нескольких дней, пилоты пришли к выводу, что в плане потребления топлива между участниками теста практически нет различий.

Тест драйв резины: Расход топлива Bridgestone Blizzak LM-60, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Pilot Alpin PA4, Pirelli Winter Sottozero 3 245/40 R18 Tire Rack 2013
Расход топлива

 

Вердикт

По сравнению со стандартными "липучками" зимние шины класса High Performance обладают улучшенной управляемостью на сухой и мокрой поверхности. В таблице ниже представлены мнения экспертов о каждой шине, принявшей участие в этом тесте, а на графике наглядно показан рейтинг зимних шин класса High Performance.

Тест покрышки: Общий рейтинг протестированных шин Bridgestone Blizzak LM-60, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Pilot Alpin PA4, Pirelli Winter Sottozero 3 245/40 R18 Tire Rack 2013
Общий рейтинг протестированных шин
 
Michelin Pilot Alpin PA4
  • Достоинства: Отличная управляемость и сцепление на льду и мокрой дорожной поверхности
  • Недостатки: Практически нет
  • Вердикт: Зимние шины с очень хорошим балансом эксплуатационных характеристик
Pirelli Winter Sottozero 3
  • Достоинства: Хорошее сцепление на льду и мокром покрытии
  • Недостатки: Относительно низкое шумопоглощение
  • Вердикт: Отличные шины для любых зимних погодных условий
Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Достоинства: Хорошее качество хода и сбалансированные качества
  • Недостатки: Относительно слабое сцепление на льду и мокром покрытии
  • Вердикт: Хорошие зимние шины, оправдывающие свою принадлежность к классу High Performance
Bridgestone Blizzak LM-60
  • Достоинства: Прекрасное сцепление на льду
  • Недостатки: Относительно слабое сцепление на мокрой поверхности и замедленные реакции на повороты руля
  • Вердикт: Шины с акцентом на езду по льду
Видеролик: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NJoRpE0GT3E
Список протестованих шин:

Відгуки про Тест зимней нешипованной резины 245/40 р18 Тайер Рек 2013

Додати відгук
Відгуків ще немає
Бренди шин
Підібрати тести