Шини Dunlop Graspic DS2

Шини Dunlop Graspic DS2
Вартість: 995 - 4515 ₴
Підібрати розмір
Додати відгук
На TyreTrader можна порівняти ціни на зимние покришки серед інтернет-магазинів та постачальників України. Вам достатньо вибрати продавця та замовити товар, перейшовши на його сайт. Іноді корисно знати, де виробляється автомобільне колесо і дату його виробництва, дані маркуються на боковині колеса виробником.

Шини Dunlop Graspic DS2 (Данлоп Граспік ДС 2) призначені для використання в країнах із частими снігопадами та ожеледицями. Ці покришки надійно захищають автомобіль у складних дорожніх умовах, забезпечуючи йому відмінну тягу та чудове зчеплення. Головна відмінність цієї покришки є використання новітньої технології Digityre-II.

Суть інноваційної технології полягає в тому, що робоча поверхня шини Dunlop Graspic DS2 має безперервну і гладкішу поверхню з 10-ступінчастим профілем. Таким чином, забезпечується оптимально велика область контакту гуми з дорожнім полотном. Жорсткі боковини сприяють рівномірному розподілу енергії тертя при обертанні колеса, що суттєво зменшує знос автогуми.

Бігова доріжка шини Dunlop Graspic DS2 має оригінальний візерунок із поздовжніми каналами, які сприяють швидкому самоочищенню протектора. За допомогою них бруд, вода та сніг самі вилітають з-під коліс, не застряючи у протекторі. До складу гумової суміші нової моделі від Dunlop входить кремній, що покращує зчеплення на мокрому асфальті.

Нові відгуки о Данлоп Граспик ДС 2

Додати відгук
Шина хорошакак на асфальте так и на льду!
Я и все мои знакомые зимой ездим только на японских Dunlop Graspic DS2, отличная резина, думаю вряд ли есть что-то лучше для зимы!
И так Шины по сочитанию цены и качества действительно ГУД.... но если сровнивать именно по Характеристикам то они мне сильно непонравились тем что Боковина Настолько мягкая что чуствительность на руле сильно падает.. и ехать на них в спорт режиме уже просто страшно.... Свои сравнения основанны на использования зим покрышек от Компании НОКИАН. там 5+.. Данлоп на 4 Даже Winter Sport который
Отличная резина! Поставил себе на W220 недавно, разницы в шуме по сравнению с летней не почувствовал. Очень мягкая, хорошо держит дорогу, а на снегу тормозит вообще превосходно! За такую цену резину лучше точно не найти, да и среди более дорогих шин врядли найдется лучше. Однозначно советую всем!
Купил за 2000, но отдал бы и все 3000 просто за бесшумность и чёткость управления на снегу и льду. Советую всем.
очень мягкая, не дубеет и при -20. износоустойчивость нормальная. на льду -замечательна, лучше намного 500-го гудка. Недостатки: --слегка теряет курсовую устойчивость свыше 60-80км/ч (но при давлении 2,1 идет нормально - перекачивайте!!!!); --снежная каша и прочее, что "забивает"резину- проблеммы небольшие . НО - это плата за отличное поведение на льду и малошумность при умеренной цене! Рекомендую.
Правда, реально зимних еще почти не было, но по поведению и комфорту пока очень нравится. Ребятам, жалующимся на чувствительность DS2 к колеям, советую прокатиться на NF3. После него покажется, что колейности не чувствуется вовсе.
У меня ауди а6, резина 215/55/17. Купил Данлоп в ноябре. Еще немного снега тада лежало. тормозит для нешиповки по каше очень хорошо. По асфальту супер! Шума столько же сколько и от летней - то есть практически нет. По поводу бросания в колее - не знаю, меня не бросает. Тормозил пару раз в пол на мокром холодном асфальте - сразу сработала абс и скорость снизилась не сильно. хорошо оттораживал перед леж. полицейским, которого не заметил. Хорошо был не большой, перелетел без последствий. Не думаю, что на чем нить другом было бы лучше. А так резиной доволен. при ее стоимости такого комфорта найти будет сложно. А безопасность.. Эта шина для спокойной и комфортной езды в городе. Это мне и было нужно, что я и получил.
Поставил и срузу же почувствовал что мягкая...В управлении на асфальте нормально, но качает как уже писали, если попадаешь в колею!Пробовал в поворот 90 градусов войти как на летней чтобы посмотреть будет ли снос или нет, так вот, держит на асфальте великолепно, никакого намека на снос,причем такая мягкая!Ну естественно чувствовался наклон машины(все-таки зимняя резина). Тормозил один раз в пол со 140 кмч(фура вылезла резко в левый ряд на минском шоссе)даже АБС не вмешалась!Не знаю как поведет себя на снегульду-вот это самое важное.Потом отпишусь. Пока единственный недостаток- швыряет в колее!
после обувки выявлены значительные биения, которые с трудом удалось устранить при балансировке. Посмотрим после 500 КМ. пробега.
Dunlop Graspic DS-2.авто - subaru Forester 2XT 2003,215/60/16 .Сезон 2005-2006гг Резинка такая как пишут за исключением тех , кто по трассам юзает и зачем там воооообще такой индекс скорости стоит(Q)---когда после 110 речи о предказуемых переставах нет,рулилка ватная как во сне .И еще,рыхлый-свежий снежок тоже проблемку предстовляет! На 2006-2007 уже ищу что-то другое но опять без шипов!!!!
Прекрасная зимняя шина!Дорогу и повороты держит как летом.Мягкая,тихая и не дубеет на морозе.
Юзаю ее на Хендай Акценте (185/60 R14) и на Пежо 307 (205/55 R16) -очень даволен. До этого юзал Хатапелиту 4 - небо и земля. Хака - реально маркетинг, самая гавеная резина на которой я ездил. Данлуп реально лучше рулится.
Я много путешествую на машине (Пассат-универсал 1992 года) зимой как по российским зимним дорогам, так и по еропейским, где шипы - запрещены. До этого 3 зимы отъездил на UG6 - превосходная резина. Осенью 2005 хотел купить UG7, но у нас в Питере ее yqnb не сумел. Пришлось взять Dunlop DS-2. Впечатления от эксплуатации зимы 2005-2006 крайне неоднозначные. Поведение шин на любых зимних покрытиях очень адекватные. Чудес проходимости в снегу она не показывает, но я отъездил всю зиму по Питеру и окрестностям, на Новый год совершил путешествие в Румынию, где пришлось покататься и по горным заснеженным дорогам, а в марте - в Итальянские и Швейцарские Альпы, где пришлось преодолевать высокие перевалы в снежные заносы. Шины вели себя просто отлично - я чувствовал себя очень уверенно на заснеженных перевалах, где местные водители с опаской ехали на цепях. Шина хорошо себя показывает и на сухом и мокром асфальте - по дороге в Альпы ехал по автобанам на скоростях 140-160. Но все эти качества перекрываются мягкостью шин и чрезвычайной чувствительностью к колее. На западных автобанах - все прекрасно. Но "неожиданно" оказалось, что практически все наши российские дороги имеют колеи, на которых машину на этих шинах бросает из стороны в сторону. Обгон фуры на шоссе, где есть колейность превращается в опасный атракцион, с трудом отлавливаешь машину, вылезая из своей колеи на колею встречки, а потом обратно. При разгоне в колеях машину ощутимо бросает в одну сторону, а при торможении - в другую. Приходят неприятные мысли о сотоянии подвески, но это все только из-за шин. Я привык колдобистые перекрестки проезжать по трамвайным рельсам. С DS-2 такой номер не пройдет! Удержаться на рельсах невозможно. Кончилась зима. Преробулся в летние шины, и о чудо! Колеи практически опять не чувствую, наслаждаюсь управляемостью по неровным дорогам. С ужасом думаю об этих проблемах, которые предстоит опять испытывать зимой, а жаба душит выкинуть Dunlop и купить UG7.
На асфальте хорошо, на льду превосходит все ожидания, на шипах было хуже. Шума меньше даже чем на летних Continental. На снегу руль четкий как и на асфальте. В общем доволен.
стоят на ВАЗ 2115, 175/70/13. Без шипов. Шипы изначально отверг, как абсолютно бесполезную вещь. Резина очень мягкая, не дубеет в любой мороз. Отсюда - хорошие сцепные свойства и бесшумность. По рыхлому снегу гребут отлично, по укатанному - надо плавно трогаться (без букса) и все ОК!. На льду впринципе показали себя нормально, не заносят. Рисунок не направленный, что удобно при перестановке шины, не надо перебортироваться. Гонял на скорости 150-160 км/час - шума нет. И стоили всего 1500 руб за шину. Полностью доволен и советую остальным.
Підбір за авто
Підібрати за авто
Діапазон цін
від до
Підбір за параметрами
Сезон
Всі бренди
Тип транспортного засобу
Посилена шина
Скинути
Підібрати