Новые горизонты компании Пирелли

19.03.2015

В планах компании Pirelli – значительное увеличение доли премиум-сегмента, направленное на реализацию масштабной стратегии продаж автошин на австралийском рынке. Ещё в 2013 году данное решение нашло своё воплощение в 50%-ном увеличении продаж компании.

С учётом того, что результат в виде 100%-го увеличения продаж покрышек диаметром от 18-ти дюймов планировался на 2017 год, в настоящее время можно утверждать, что этот итальянский бренд наращивает производство, значительно опережая график.

Pirelli реализует полноценную линейку шин во всех австралийских регионах, в частности, в сегменте, ориентированном на первичную комплектацию автомобилей. Основной акцент делается на европейских брендах, в частности, немецких, которые особенно часто комплектуют свои авто покрышками большого диаметра.

Андреа Клеричи, занимающий должность управляющего директора австралийского отделения Pirelli, отмечает, что стратегия развития в агрессивном стиле подтверждает свою эффективность, поэтому компания намерена придерживаться ее и в дальнейшем. По его словам, для компании не столь важна общая доля рынка, сколько фокус на премиальном сегменте. Это отражается на выборе партнёров: проявляя принципиальную избирательность, компания сосредоточена на сотрудничестве с престижными брендами – Mercedes, Audi, Ferrari, Maserati, Porsche, BMW.

Клеричи подтверждает, что амбициозные планы по достижению высоких показателей ранее намеченного срока остаются в силе. Одной из причин успешной реализации стратегии является благоприятная ситуация на автомобильном рынке Австралии, который демонстрирует увеличение объёмов импорта брендов из Европы. Это объясняется общими тенденциями роста популярности европейских автомобилей, в частности, класса SUV, продажи которых выражаются в двухзначных цифрах.

Важнейшей составляющей стратегии является своевременное и всестороннее информирование дилеров и частных клиентов об особенностях и свойствах шин. Компания обучает своих партнеров, а также инвестирует в активное продвижение бренда. Именно поэтому потенциальные покупатели уверенно ориентируются в преимуществах продукции разных производителей и могут делать осознанный выбор.

Продажи премиальных шин растут благодаря участию компании в автоспорте, последовательном укреплении позиций бренда в сегменте ОЕ, а также на вторичном рынке. Именно поэтому вопреки сложной экономической ситуации, характерной для рынка 2014 года, Pirelli удалось достичь блестящих результатов.

 

Акцент на «премиум»: новые горизонты компании Pirelli: пиреллиlogo

Інші новини про шини та диски
< Всі новини
Опитування
Какой максимальный пробег был у ваших летних шин?
Голосувати
Результати
Голосів: 687
30 тыс.км
14.3%
35 тыс.км
6.3%
40
9.9%
45
6.3%
50
11.9%
55 и более
36.7%
продал авто до того как сменил шины
14.7%