Позади осталась уже половина текущего года, поэтому можно анализировать тенденции и смело делать прогнозы по росту и структуре рынка грузовых шин США. В 2014 году китайские компании продолжают увеличивать объемы поставок шин в США, в то время как южнокорейские производители снижают объемы импорта грузовых автопокрышек. Кроме того, исконно американская компания Cooper снова выпускает грузовые шины на своем совместном предприятии, Cooper Chengshan Tire, в Китае после полугодового конфликта.
Аналитики Modern Tire Dealer прогнозируют, что в 2014 году вторичный рынок грузовых шин в США вырастет на 3% до 16 миллионов штук. В декабре 2013 года американская Ассоциация производителей резинотехнических изделий (RMA) предсказывала не более чем 2%-ый рост до 15,9 миллионов штук.
В таблице ниже представлены основные бренды грузовых шин на американском вторичном рынке (первая половина 2014 года).
Первый квартал текущего года ознаменован более чем 22%-ным ростом импорта грузовых автопокрышек в США, если подобные темпы сохранятся, то в этом году будет установлен новый рекорд. Поставки грузовых шин китайского производства выросли в 2014 году на 19%, а объемы японского импорта подскочили сразу на 75%. Доля радиальных грузовых шин в структуре импорта составляет на сегодня 95,5%.
В таблице ниже представлены пять основных импортеров грузовых шин в США и их увеличение поставок в первом квартале текущего года.