Представители CRIA отмечают, что внедрение новых стандартов призвано снизить наносимый окружающей среде ущерб. Напомним, что до этого в местной шинной индустрии не существовало подобных спецификаций для эко-шин.
Стандарт XXZB/LT-102-2014 содержит в себе призыв к исключению к началу 2015 года из производства автошин многих потенциально вредных веществ. Прежде всего, речь идет о высокоароматических маслах антиокислителе для эластомеров D и ускорителях вулканизации (NOBS, TMTM, TMTD и DTDM).
Кроме того, новый стандарт регулирует и различные аспекты производства. В частности, новые нормы рекомендуют использовать низкотемпературное непрерывное резиносмешение. Также в стандарте четко установлен максимальный уровень выбросов для производства автопокрышек.
В CRIA подчеркнули, что определение спецификаций было необходимо, поскольку сейчас китайские шинные компании в соответствие с тенденциями глобальной шинной индустрии, начали активно выпускать «зеленые» шины. Кроме того в Ассоциации резинотехнической промышленности отмечают, что введение в действие стандарта XXZB/LT-102-2014 является лишь первым шагом на пути к введению обязательных стандартов для китайской шинной индустрии. На следующем этапе планируется открыть центр для тестов и сертификации шин, далее CRIA надеется ввести в Китае новую маркировку автошин.